Tamiya XV-01
Случайно не было такой проблемы: на серво сейвере выкручивается винтик в результате чего он проскакивает (
Была, буквально сегодня лечил. Посадил винтик на фиксатор резьбы.
как надумаешь скинь ссылочку
Поставил таки CVD карданы. Купил у местного моделера. Вот такие www.broadtech.hk/…/ShopProductDetail.aspx?id=3867V… (не реклама)
Рядом с родными костями.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/536294/
Встали как родные. По вывороту особых откровений не случилось. Остался на пержнем уровне. И так же подстукивает при максимальном вывороте. Даже и не знаю, может и не стоило менять кости. Ладно, поживем увидим.
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/536295/
резина для асфальта уже есть.на модных дисках )
Аксиаловские диски))) Осторожнее с ними, они тяжелые. Я на прошлой шоссейке на бедлочных дисках постоянно колесные оси ломал. Как поставил обычные диски, так проблема ушла.
У нас все растаяло. Уже сделал пару вылазок на асфальт. Поставил колеса от мерса деагостини. Две покатухи по часу и резина почти на выброс
это на выход ))
а так поживем увидим ))
это от TAMIYA TA05 ?
да и думаю лучше ее портить чем родную,а по поводу приводов огорчился вашим опытом,лучше тогда кучку родных купить.
кстати я вот тоже думал про фиксатор, но тогда винт надо как следует затянуть , что тоже плохо т.к мешать серве начинает пласмаска и серва греется и очень противно жужжит (
Кстати, а что это у вас такая тележка чистая?
моя с ног до головы в пыли вся фиг отмоешь пока всю не разберешь )
у меня сейчас разобрана до винтика,тоже заметил что ОЧЕНЬ чистая.
Кстати, а что это у вас такая тележка чистая?
моя с ног до головы в пыли вся фиг отмоешь пока всю не разберешь )
Не люблю грязную технику. После покатух всегда под душем мою. Электронику загерметил полностью, теперь можно мыть.
У меня уже были и заезды по снежной каше, и по грязи, и по асфальту
fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/535981/
а по поводу приводов огорчился вашим опытом,лучше тогда кучку родных купить.
Да зачем их кучу покупать, я не думаю, что они быстро лететь будут.
Народ, кто давно юзает тачку, скажите как пули живут? Думаю люминиевые заказть, но если сток нормально себя чувствует, то не буду механизму мешать работать.
у меня резать крышку пришлось , так что фиг под душем помоешь (
ну у меня она с середины августа,кости целы,(износ есть,куда без него)
на пробу заказал такие www.ebay.com/itm/360508375631
они чуть больше,за то ремень должен натянуться
vk.com/video14899530_163832163
кстати вот что еще. Аморты немного подправаливаются когда на колеса ставишь.
и она автоматом ниже становиться. Подскажите как быть.
может масло поменять?
Аморты немного подправаливаются когда на колеса ставишь.
и она автоматом ниже становиться. Подскажите как быть.
может масло поменять?
От густого масла клиренс не изменится. Только жестче станет подвеска. В комплекте есть регулирующие кольца, ставятся между пружиной и крышкой аммо, вот ими и подбирайте. А вообще это правильно, когда подвеска немного просаживается под весом авто, ход подвески должен быть не только вверх, но и вниз. Примерное соотношение должно быть около 20\80.
у тебя акум то не в отсеке что ли расположен?
и еще кнопка включения водозащищенная идет?
Чет дрифтом не пахнет:-D могли бы и побольше фото.
Подскажите.
акум в твердой оболочке пропускает влагу?
И какие последствия могут быть после попадания влаги?
это не считая например окисления контактов на акуме.
Они все пропускают.можно просто забить и спокойно ездить дальше.или можете разобрать , промыть спиртом и собрать с герметиком.
в том то и дело что акум ведет себя словно он мертвец.
зарядник его не видит
на борту телеги тоже 0 энергии (
Может провод отпал или еще чего…вскрой аккуратно. Я свой топил хрен знает сколько раз.
как выяснилось у акума критически низкое напряжение в полтора вольта
кстати говоря ткнул я в него тестером он мне показал 1,46вольта
и что то решил ткнуть еще по прошествию n-го кол-во времени он мне показал 2,2вольта
это вообще что такое?
вообще если я правильно понимаю его либо востановить, но тогда он теряет часть мощностей своих
либо купить новый