Tamiya XV-01
Успехов в мойке ватнои палочкой такое авто.
до такого я еще не доезжал))))от воды ничего не будет(редукторам,аммортам)?электронику то понятно снимать
еще,посоветуйте зарядку,недорогую,имеются NiMh акки емкостью 5300 и 3800,но зарядка от них выдает 220mA, и заряжает целую вечность. пока из дешевого нашел вот что(не реклама) www.xmodels.ru/catalog/186/3034/ и www.xmodels.ru/catalog/186/5906/ .явно быстрей будут заряжать
Успехов в мойке ватнои палочкой такое авто.
Ну можно же прочистить маленькие дырьки)
Я бы взял Imax B6 AC.
Я бы взял Imax B6 AC.
только цена у него отличается
у меня imax e6650 вот ниразу не пожалел , что взял его
только цена у него отличается
Зато отличный аппарат. Берите, не пожалеете.
Зато отличный аппарат. Берите, не пожалеете.
не готов я пока зарядку покупать за 2-3 тыс.
А вообще хорошая зарядка примечательна не только малым временем зарядки акка , но и возможностью использования ее от акка авто, если в поле поехал.
Почти любая нормальная зарядка работает от 12 вольт.
Вот нормальная недорогая зарядкаhobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
И я про нее писал уже.
Почти любая нормальная зарядка работает от 12 вольт.
Вот нормальная недорогая зарядкаhobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
И я про нее писал уже.
а блок питания какой-то конкретный к нкей?
К которую я дал любой от 11до 18 вольт.
Можно от пк.
Я когда к маме в гости приезжаю то заряжаю прямо от ее компа.
К которую я дал любой от 11до 18 вольт.
Можно от пк.
Я когда к маме в гости приезжаю то заряжаю прямо от ее компа.
т.е. абсолютно от чего угодно?от компа это как?
Ну блин вроде не 10лет то
В любом компе есть свободные штекера для сд, жестких проводов там 4 провода желтый,2 черных и красный, нужен черный (-) и желтый (+) вот вам и 12вольт
Можно найти ненужный блок питания от компа как его включить есть в нете.
И хватит офф топа, по любым вопросам есть ответы на форуме или в интернете, пользуетесь поиском.
спасибо
всем привет. не много про мой опыт.
катаю на данной шасси около 5 месяцев, в основном на соревах. шасси очень удачная, но есть конечно слабая сторона - при сильных ударах вылетают наконечники с верхних креплений ступиц (перед/зад), при этом теряются привода, которые порой не найти, так же драгоценное время в заезде. решил проблему установкой универсальных “концов” с болтом. пока держут, но есть вероятность что сломаются пластиковые трапеции которые крепятся к дифам, поживем увидим. катаю как в ралли, так и в дтм. из тюна стоит все что можно китайский люминь "ях рейсинг "(люфтит не много, советую), так же железо в дифах, и универсальные привода китай (сейчас вышли родные, буду брать), так же советую всем взять реактивки (вышли родные) перед/зад, поведение на много лучше. пробывал ставить слипер, разницы не увидел, плавность хода регулирую на аппе + своей головой)))
как то так.
выложи фотки
выложи фотки
+1 Очень интересно.
22 числа был очередной этап. модель “долбил” не жалея. новая конструкция концевиков выдержала. единственно на оси ступиц поставил 2 мм шайбы, иначе передние диски цеплялись за концевики, вылет соответственно на 4 мм стал больше, на управлении ни как не сказалось.
небольшая инструкция для тех кто будет делать так же. передние верхние концевики, на болт одеваем родную втулку + добавляем втулку 2-3 мм, иначе будет цеплять, соответственно мешать свободному ходу релевки.
это ты так герметиком жестко залил?
это ты так герметиком жестко залил?
да)))
как-то раз, по буху покатал по пляжу и кончил спур-пиньон минут за 5, (как она красиво шла по песку! но не долго). с герметиком езжу месяца 3-4, не помню уже. теперь и песок и все что угодно, все “параллельно”. правда как там внутри дела не знаю))), лень разбирать.
если опять слижет, заменим, не проблема, там делов то минут 10, больше герметик чистить.