Tamiya XV-01
ребят,а у кого как родные амморты живут?у меня сыреть начали,похоже от грунтовых покрытий неровных.что заливаете?и еще вопрос-мембраны верхние-в нете нашел они разных цветов,это как-то влияет на их жесткость?
DTM подразумевается гонка на скорость или что?
это шоссейно кольцевые у нас так называют
Да вы маньяк.я думал что 25 это перебор 😄
Не проще 3s поставить?
у меня все модели на 2S, на 3S нет смысла переходить
Ну по мне лучше 3s купить чем мотор на 5.5 .
У меня мембранны нет после зимы, и не че норм
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
5000 мАч 30С 2S1Р
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Влезет сам таким пользуюсь только 20с , пришлось клеммы правда перепаивать
Я сторонник просто больших заявленных токоотдач. Поскольку первой и основной страстью у меня были модели вертолетов, а они, даже 450 класса довольно прожорливы. и я на себе почувствовал разницу в аккумуляторах одной емкости, но разной токоотдачи. А конкретно 40С против 25С. Первые жили и живут гораздо дольше вторых. И провода на аккумуляторе более толстые.
Поэтому лично себе буду присматривать на машинку не меньше 35С А емкость судя по хоббикингу у такой токоотдачи от 5000 до 5500 мАч точно влезают. Выше емкость не смотрел еще и не прикидывал размеры.
Ну по поводу машины после первых покатушек при осмотре обнаружил налипшую пыль в месте стыка двух половинок корпуса редуктора. Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой? Мне уже заморачиваться с переборкой или это нормально? Шась для меня просто неизведанная, поэтому прошу совета.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода. Смазку наносил туда согласно 17 пункта инструкции. И поскольку там все открыто, то и набилось конечно. Как повлияет это на долговечность и опять же как с этим бороться?
И на амортах шарики одеты, бед незнаю.
а что за шарики?
а что за шарики?
Я думаю обычные надувные, с которых всякие фигурки крутят. Знакомая тема по защите амортизаторов еще с мини ревы 1/16.
У меня все корпуса на герметике, подтеков нет.смазку лучше убрать.
Видимо вытекла смазка, которой смыызывались шестерни. Но это в лучшем случае. В худшем мог и дифференциал протечь. Как у вас с такой бедой?
сам ничего не герметил, лишняя смазка просто с коробки ушла и все. масло с самого дифа там вытекает моментом, остается совсем не много (самого масла в фифе), там просто не герметично сделано, только одно кольцо по сути в виде сальника работает (на аксиале у меня стоят два кольца на дифе, держит нормально), тут с этим хуже. но я не замарачиваюсь, в диф ставишь металл и проблема решена, обслуживал только 1 раз за пол года, катаю много.
И еще пыль набилась, как я и боялся, на смазаные кости универсального привода.
вот это лучше не смазывать, к смазке липет пыль, грязь и все что угодно, работает как образив. сам не смазываю, полет нормальный.
а по токоотдаче липо как подбирать?двиг и регуль пока сток
Ребята думаю покупать, как говорил раньше, hobbywing 4000kv sc8 combo и 2S Li-Po. Что-нибудь надо еще покупать? И зачем нужен передатчик? Про краску: Можно покрасить кузов краской от die-cast моделей марки Tamiya? Возможно задал глупый вопрос, но для меня важно.
Сегодня снес нафиг в повороте
это так колесом приложился?
Катал при минусе? Я на последнем этапе по ралли катал при минус 3. Крепления рычагов задних с деки повыдирал + дека дала трещину. Отрицатеные температуры тамиевский пластик не любит.
я прошлой зимой катал в -10 и ничего не трещало
Я и в минус 20 гонял и прыгал через сугробы.
Тут на полном ходу (8.5т .24пин) в повороте в яму в асфальте.
жестко
Аш диск немного треснул. Залил суперклеем. Щас пак высадил , пластина держит.
А можете ответить а на мой вопрос?
Мотор с регулятором лучше сенсорный.серву на рулевое, пульт(обычно с приемником) Ак 2s,краска должна быть специально для лексана.
Тот комплект я бы не брал.