Tamiya XV-01
Не стоить брать трэкстар, который довольно часто сгорает, при первом пуске.
hobbyking.com/…/__22598__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама)
Сервы блюберд тоже не особо. Достаточно быстро горят. Лучше савокс.
Спасибо за совет, по поводу ESC и мотора буду опираться на ваш вариант.
покатит-ли такая серва hobbyking.com/…/__6336__Digital_metal_gear_servo_4… (не реклама)
Народ устал искать уже 3s акк себе…Свыше 4000 mhA не найти по размеру. Кто -нибудь может подсказать конкретную модель? И какой ток отдачи брать? 20 или 30 или 40? 😵😃
Нашел 2 таких:
hobbyking.com/…/__21421__ZIPPY_Compact_4500mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
Какую брать !? 😁
у меня такая серва hobbyking.com/…/__2__HXT_10kg_Servo_metal_gear_55g…
Не самая скоростная, но проблем пока не было
Народ устал искать уже 3s акк себе…Свыше 4000 mhA не найти по размеру. Кто -нибудь может подсказать конкретную модель? И какой ток отдачи брать? 20 или 30 или 40? 😵😃
Нашел 2 таких:
hobbyking.com/…/__21421__ZIPPY_Compact_4500mAh_3S_…hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
Какую брать !? 😁
4500 это нормальная ёмкость, у меня на Саваж 5000 махов, катаю примерно час в нормальном режиме, и полчаса газ в пол и башинг.
Между 4500 и 5000 разницы не почувствуешь по времени катания, а вот С лучше брать чем выше тем лучше, тем более что Кетайцы завышают этот показатель на своих акках, и там где пищут 45С дай бог 30 будет.
Прочитал таки всю тему, решил сделать себе подарок на новый год)))))
Имею уже раллийку, HPI WR8 Ken Block вот такую:
Очень крутой аппарат, гоняет на 3S адово, алюминиевая дека, карданы, центральный дифференциал - всё просто мега супер, НО - НИКАКИХ кузовов на эту модель, никаких дисков, ничего нет вообще!
Поэтому и решил взять 10 масштаб, ибо на него оооочень много всяких ништяков, вплоть до кокпита с пилотами, отражатели фар и много чего ещё.
XV-01 прильщает передним расположением мотора, и ремнём, ибо летом можно переделать всё под дрифт я думаю, но в теме особо чтото никто тут не отписывался, дрифтит ли на ней.
И вопрос к знатокам, а точнее к V1p3r:
По ссылке на ХК, где комбо, там же не влагозащищённый регуль?
Как такую силовую катать на ралли, ведь это не дрифт, пыль, грязь вода…
И ещё вопрос: сенсорный кабель, я так понимаю нужен длинный? дотянется он от мотора до регуля или надо брать какой то удлиннённый?
По ссылке на ХК, где комбо, там же не влагозащищённый регуль?
Как такую силовую катать на ралли, ведь это не дрифт, пыль, грязь вода…И ещё вопрос: сенсорный кабель, я так понимаю нужен длинный? дотянется он от мотора до регуля или надо брать какой то удлиннённый?
Хоть и не знаток, но отвечу. Во-первых регуль стоит в боксе. Теоретически если не топить шась в воде, то ничего ему не будет. Мотор, если сенсорный, конечно желательно защитить плату датчиков лаком. Хуже точно не будет. Да и в принципе регуль пролить лаком тоже можно. Я покрывал плату регуля и сервы у себя цапонлаком. Пока все живо, но и в лужах не топил при этом.
За провод сенсора, я у себя замерял, надо минимум 20 см до штатного бокса. Так что провод ищите длинный или паять самому. Также пришлось мне и на регуле к мотору силовые провода удлинять на 12 см. Регуль безсенсорный леопард.
Badrobot, зависит от комплектации движки. У меня от hk не хватило длинны, пришлось колхозить. Про защищенность - колхозинг спасет ( вручную герметить/закрывать, что не загермечно и не закрыто)
Но наверняка есть моторы с длинными силовыми проводами? Не могут же выпустить шась, подразумевая что покупатель сам приколхозит провода…
Посоветуйте пожалуйста движок с норм проводами и сенсорным кабелем, чтобы ничего колхозить не надо было…
Но наверняка есть моторы с длинными силовыми проводами? Не могут же выпустить шась, подразумевая что покупатель сам приколхозит провода…
Ну тамиевский регуль под коллекторник родной возможно и обладает длинными проводами. А насчет БК систем 2 варианта. Есть с запаяными проводами. Их длины однозначно не хватит. Просто у шасси нестандартное расположение мотора и регуля относительно друг друга. Обычно они рядом располагаются. Ну и вариант 2. Обычно это сенсорные моторы и регули. Там провода не запаяны и идут в комплекте. Но они все равно короткие. Так что запасайтесь еще проводами. На регулях 60А обычно идут провода 14AWG. На 100 А скорее всего будут 12 или даже 10AWG/
Что касается провода на сенсор, он тоже обычно небольшой длины. А в этой шасси надо не менее 20 см. Так что тоже либо удлинять, либо пытаться найти отдельно длинный. Знаю у хоббивинга есть опционально провод 20 см. Но наборов с ним не видел
У меня в бокс рег еле уложился. Фан пришлось снять, вместе с проводами там вообще места не остаеться. Всё довольно плотно закрывается, но можно по стыкам герметом пройтись.
силовые much more 16awg, сенсорный кабель [162803] 240мм должно хватать.
V1p3r, у меня даже с фаном встал в бокс, у тебя рег какой ?
У меня в бокс рег еле уложился. Фан пришлось снять, вместе с проводами там вообще места не остаеться. Всё довольно плотно закрывается, но можно по стыкам герметом пройтись.
силовые much more 16awg, сенсорный кабель [162803] 240мм должно хватать.
Как думаете, сколько регуль проживёт в закрытой коробке без охлаждения?
Подскажите, что это за сенсорный кабель и где его купить?
Как думаете, сколько регуль проживёт в закрытой коробке без охлаждения?
Коробка не совсем закрытая. А вентилятор можно перекрутить на крышку этого бокса. там место есть. Хоть какой-то обдув будет
Подскажите, что это за сенсорный кабель и где его купить?
Присоединяюсь к вопросу!
И еще по сборке вопрос , пришла коробочка 😁, начал собирать и наткнулся на такую вещь- собирал редуктор- по инструкции на болты наносится анаэробный гель на резьбу. Вопрос, где и брать или чем заменить и так-ли это необходимо? И как потом раскрутить он ведь прикипает? (к примеру для замены мотора или шестеренок в диф)
Вопрос, где и брать или чем заменить и так-ли это необходимо? И как потом раскрутить он ведь прикипает?
Называется фиксатор резьбы или локтайт по буржуйски. Брать синего цвета. Есть в любом автомобильном магазине к примеру или в профильных модельных магазинах. Наносить немного надо. Откручивается потом вполне легко.
Господа,подскажите, существует ли сенсорный мотор, закрытого типа? Все же хочется юзать шась как раллийку, и дыры в моторе его погубят…
И еще вопрос-кто нибудь юзал шась в дрифте?
Как блокировали дифф?
Господа,подскажите, существует ли сенсорный мотор, закрытого типа?
Кроме НК в комлекте с регулем на 60А ничего подходящего для себя не подобрал. Поэтому меня тоже интересует данный вопрос
Только что увидел вот такое фото:
Это такое огромное расстояние между кузовом и шаськой по бокам??? Это же ужос… вся шняга из под колёс будет на шаське, + сам кузов будет трепыхаться как флаг на ветру, что очень не красиво…
Кто нибудь заморачивался сделать какие то боковины, чтобы расширить шась до кузова?
ТТ-01 с ваннообразным кузовом в этом плане лучше, но очень уж древняя шась и требует дофига напилинга и тюнинга…
Уже выше писал, у меня рег HK-SENS-100A, из-за проводов вместе с фаном места ему в боксе не хватает.
А сенсорный кабель конкретно в моем случае нужен 300мм.
Уже выше писал, у меня рег HK-SENS-100A, из-за проводов вместе с фаном места ему в боксе не хватает.
А сенсорный кабель конкретно в моем случае нужен 300мм.
Это к чему?