Tamiya XV-01

Тейлор
Maqseemoff:

На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.

Может ссылочками поделишься что именно надо купить чтобы её в дрифт конверснуть?

2 months later
rastgad

Добрый день.
Завалялся у меня мотор СпидПэшн Компетишн 3.0S 3500 kv с регулем Ревентон-S купленный по случаю. Воткнул я его в свою XV-01 вместо стокового движка. По ощущениям получился неуправляемый снаряд. Может просто навыков управления не хватает.
Подскажите, люди добрые, такой мотор вообще применим на данной шаське? Сколько витковый он? Че-то мне кажется, что шаська долго не протянет на такой установке - или разобью, или порвет трансмиссию.
Использую как раллийку.

gtblack1988

У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.

rastgad
gtblack1988:

У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.

а какое соотношение между KV и количеством витков?

4 months later
DIVISION

Добрый день!

Собираю XV, возник вопрос.

У кого какой клиренс?

Поясню, при установке наконечников аммортизаторов (длинных), клиренс получается желаемым, но рулевые тяги цепляются за деку и крепление рычагов. А рычаги в 0,5 мм от деки.

Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.

Тамия так просчиталась?
Или я чего-то не понимаю…

rastgad

Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.

Typersss
rastgad:

Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.

Зацепи рулевые тяги сверху кулака, тогда не будут цеплять. Видел такую компановку. Но это не правильно.

Длинные концы амортов там в комлекте просто от универсальности тамии. Зачем тебе большой клиренс? Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах. Подбери средние концы, от того же 3 racing и зацепи рулевые как положено по инструкции, получится максимальный клиренс, но по букварю.

rastgad
Typersss:

Зачем тебе большой клиренс?

на грунтовке постоянно чем то цепляет, чаще всего мордой, в песке и снегу садится на пузо.
Если как по букварю делать, то единственный вариант зажимать пружины преднатягом, но хода вниз вообще не остается, а с длинными наконечниками мы получаем Клиренс на уровне максимального стока + нормальные ходы подвески.

Typersss:

Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах.

Я вас умаляю. На мягких покрытиях (а она чаще всего на них и катается) она скорее уйдет в скольжение чем перевернется.

PhillSA
DIVISION:

Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.

не стоит гнаться за большим клиренсом, в этой шаськи он вам не помощник. Выставляй рычаги горизонтально и будет тебе счастье.

rastgad:

Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормальный.

напилинг помогает(сам так делал), но лучше поставить пружины помягче.

rastgad:

в песке и снегу садится на пузо.

XV-ха и сделана для гонок по плотному грунту, укатанный снег, но не песок ни рыхлый снег ни гравий(она там не едет)

rastgad:

скорее уйдет в скольжение чем перевернется

смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.

В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).

вот пример не покатушек, а соревнований

rastgad
PhillSA:

В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).

Совершенно согласен!

PhillSA:

смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.

PhillSA:

вот пример не покатушек, а соревнований

В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.

DIVISION

Зашел в магазин, померил аккумулятор.
Влезает, еще и место остается…😁 Не реклама

Typersss
rastgad:

Совершенно согласен!

В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.

Братан катаю на ней на соревнованиях довольно много, кувыркается в поворотах еще как. Конечно все зависит от манеры езды и от навыков. Но тем не менее это не шорт чтобы она не цепляла днищем. Даже если перевести 15 мм клиренса на масштаб 1/1, то этого вполне достаточно. Удачи в экспериментах!

Вчера обновил свой корчь, поставил новую систему мамбу, новую серву на этап 25.01.2015г., будем продолжать сезон)))

1 month later
LLIMEJIb

Уже не раз поглядывал на XV-01 и вот наконец-то решился задать несколько вопросов.

  • Есть ли смысл сейчас брать данную шасську новую?
  • Какой тюнинг необходим?
  • Какой тюнинг желателен?
  • Какие есть “болячки”?
  • Очень смущает батарейный отсек - расположен снизу. В батарейный отсек грязь не набивается? Удобно ли менять аккум?
7 months later
rastgad

Народ, если ветка еще жива, поделитесь опытом, какие спуры и пиньены можно поставить взамен стандартных тамиевских 0,6р

11 months later
LLIMEJIb
rastgad:

взамен стандартных тамиевских 0,6р

Стандартный Тамиевский - это 48P, 48 модуль. А таких спуров/пиньонов полно от любой модели.
Я использую пиньоны от Arrowmax, а спур вот поставил от MST. Пока всё хорошо. 😃

4 months later
rapido-graf

А теперь и у меня есть XV-01, б/у но в хорошем состоянии. Вариант изначально был ТС ПРО, что включает некоторые изменения: блокированный перед, другие рычаги и аморты. Отсутствие защиты ремня, электроники и подкрылков. Но бывший владелец защиту поставил, рычагов мне подкинул, остальное буду докупать понемногу. Главное найти детали платы В, на моей модели отсутствует бампер и отломано его крепление. Поставил на неё кузов Ауди от Каризмы. Смотрится уродливо, эта Каризма ни на каких шасси не сидит красиво. Но кузов лянчи жалко бить, без бампера поездим с этим.

Maqseemoff
rapido-graf:

найти детали платы В

На марте пусто. На башне в наличии по 7.6 у.е.

Tower Stock# LXCLVG • Manufacturer Stock# 51502

rapido-graf

Ещё на ебеях много. Пытаюсь заказать и там и там, бампер, как я понял, один из расходных материалов, лишним не будет. В сети появился шорткросс на базе ХВэ, интересно, это они после установки длинных амортов решили сделать? Два движения модельного ножика и вот уже новый авто! И новые покупатели! Шорт на ремнях уже был у кого-то.
Вот такие рычаги у моей версии и ещё шрусы/привода вместо костей в стоке.

15 days later
rapido-graf

Купил на авите нержавеющий крепёж (человек подбирает крепёж под шестигранник по списку, очень удобно) - теперь не днище, а звёздное небо. Теперь борюсь с батареей - не хочет укладываться в отсек вместе с проводами. Дырки делать не хочу.