Tamiya XV-01
Добрый день.
Завалялся у меня мотор СпидПэшн Компетишн 3.0S 3500 kv с регулем Ревентон-S купленный по случаю. Воткнул я его в свою XV-01 вместо стокового движка. По ощущениям получился неуправляемый снаряд. Может просто навыков управления не хватает.
Подскажите, люди добрые, такой мотор вообще применим на данной шаське? Сколько витковый он? Че-то мне кажется, что шаська долго не протянет на такой установке - или разобью, или порвет трансмиссию.
Использую как раллийку.
У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.
У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.
а какое соотношение между KV и количеством витков?
Мотор 8.5т
Добрый день!
Собираю XV, возник вопрос.
У кого какой клиренс?
Поясню, при установке наконечников аммортизаторов (длинных), клиренс получается желаемым, но рулевые тяги цепляются за деку и крепление рычагов. А рычаги в 0,5 мм от деки.
Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.
Тамия так просчиталась?
Или я чего-то не понимаю…
Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.
Зацепи рулевые тяги сверху кулака, тогда не будут цеплять. Видел такую компановку. Но это не правильно.
Длинные концы амортов там в комлекте просто от универсальности тамии. Зачем тебе большой клиренс? Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах. Подбери средние концы, от того же 3 racing и зацепи рулевые как положено по инструкции, получится максимальный клиренс, но по букварю.
Зачем тебе большой клиренс?
на грунтовке постоянно чем то цепляет, чаще всего мордой, в песке и снегу садится на пузо.
Если как по букварю делать, то единственный вариант зажимать пружины преднатягом, но хода вниз вообще не остается, а с длинными наконечниками мы получаем Клиренс на уровне максимального стока + нормальные ходы подвески.
Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах.
Я вас умаляю. На мягких покрытиях (а она чаще всего на них и катается) она скорее уйдет в скольжение чем перевернется.
Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.
не стоит гнаться за большим клиренсом, в этой шаськи он вам не помощник. Выставляй рычаги горизонтально и будет тебе счастье.
Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормальный.
напилинг помогает(сам так делал), но лучше поставить пружины помягче.
в песке и снегу садится на пузо.
XV-ха и сделана для гонок по плотному грунту, укатанный снег, но не песок ни рыхлый снег ни гравий(она там не едет)
скорее уйдет в скольжение чем перевернется
смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.
В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).
В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).
Совершенно согласен!
смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.
вот пример не покатушек, а соревнований
В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.
Совершенно согласен!
В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.
Братан катаю на ней на соревнованиях довольно много, кувыркается в поворотах еще как. Конечно все зависит от манеры езды и от навыков. Но тем не менее это не шорт чтобы она не цепляла днищем. Даже если перевести 15 мм клиренса на масштаб 1/1, то этого вполне достаточно. Удачи в экспериментах!
Вчера обновил свой корчь, поставил новую систему мамбу, новую серву на этап 25.01.2015г., будем продолжать сезон)))
Уже не раз поглядывал на XV-01 и вот наконец-то решился задать несколько вопросов.
- Есть ли смысл сейчас брать данную шасську новую?
- Какой тюнинг необходим?
- Какой тюнинг желателен?
- Какие есть “болячки”?
- Очень смущает батарейный отсек - расположен снизу. В батарейный отсек грязь не набивается? Удобно ли менять аккум?
Народ, если ветка еще жива, поделитесь опытом, какие спуры и пиньены можно поставить взамен стандартных тамиевских 0,6р
взамен стандартных тамиевских 0,6р
Стандартный Тамиевский - это 48P, 48 модуль. А таких спуров/пиньонов полно от любой модели.
Я использую пиньоны от Arrowmax, а спур вот поставил от MST. Пока всё хорошо. 😃
А теперь и у меня есть XV-01, б/у но в хорошем состоянии. Вариант изначально был ТС ПРО, что включает некоторые изменения: блокированный перед, другие рычаги и аморты. Отсутствие защиты ремня, электроники и подкрылков. Но бывший владелец защиту поставил, рычагов мне подкинул, остальное буду докупать понемногу. Главное найти детали платы В, на моей модели отсутствует бампер и отломано его крепление. Поставил на неё кузов Ауди от Каризмы. Смотрится уродливо, эта Каризма ни на каких шасси не сидит красиво. Но кузов лянчи жалко бить, без бампера поездим с этим.
найти детали платы В
На марте пусто. На башне в наличии по 7.6 у.е.
Tower Stock# LXCLVG • Manufacturer Stock# 51502
Ещё на ебеях много. Пытаюсь заказать и там и там, бампер, как я понял, один из расходных материалов, лишним не будет. В сети появился шорткросс на базе ХВэ, интересно, это они после установки длинных амортов решили сделать? Два движения модельного ножика и вот уже новый авто! И новые покупатели! Шорт на ремнях уже был у кого-то.
Вот такие рычаги у моей версии и ещё шрусы/привода вместо костей в стоке.
Купил на авите нержавеющий крепёж (человек подбирает крепёж под шестигранник по списку, очень удобно) - теперь не днище, а звёздное небо. Теперь борюсь с батареей - не хочет укладываться в отсек вместе с проводами. Дырки делать не хочу.
Уважаемые, по размеру колёс, подскажите, пожалуйста. Хочу подобрать для асфальта, чтобы родные не стирать просто так. На марте из раздела “M-Chassis Rims” подойдут, те, что для 1/10 или типа таких os.3racing.hk/products.php?products_key=2226 или os.3racing.hk/products.php?products_key=2024 (не реклама)?