HPI WR8 Flux
Привет.
Понимаю, что с теперишним курсом чудо маловероятно, но всё же: есть ли возможность реально сэкономить на покупке этой модели, заказывая за бугром? В Москве сейчас новая 20 000 стоит. Бу не смог найти.
Москве сейчас новая 20 000 стоит
Так это и так халява))))) ХВАТАЙ
Так это и так халява))))) ХВАТАЙ
Та я б схватил, если б нашел покупателя на свою Kyosho Subaru Fazer 1:10. А так не осилю, много растрат предстоит:(
Та я б схватил, если б нашел покупателя на свою Kyosho Subaru Fazer 1:10. А так не осилю, много растрат предстоит
Тогда жди… но потом wr8 за 31круб
Тогда жди… но потом wr8 за 31круб
та да, я за 20тыр в первом кузове блока всего в двух магазах нашел. в последнем кузове минимум 27тыр, в основном цена 30-32. я так понял, что различия только в кузове? остальное на первый взгляд не отличается.
“стоковые аморы не справлялись.”
Ставьте от Рево)сдюжит камеру и все допы.)+встают без каких либо допилов, что не маловажно, а широкий выбор пружин, даст возможность подобрать по жесткости именно то что нужно.)
Други, случилась бида… после очередных заездов по пустыни флакс отказывается ехать, жму на курок мотор делает пол оборота пиньона вперед затем назад и все, думал центральный диф клинануло, но все смазано и крутиться отлично в свободном ходу. Рулевое работает, контроллер весело пикает, индикация led на нем вымигивается правильная.
Правильно я догадываюсь, что корячиться мне новый контроллер?
Ребят, у кого-нибудь еще стоит вектор? Можете пожалуйста померить ДхШхВ подшипника в передней крышке мотора?
И кто может помочь, как снять заржавевшую часть подша с ротора и передней крышки?) Пожалуйста.
Привет всем, прочитал все с первой страницы, очень понравился ваш подход к тюнингу этой модели! Недавно купил себе эту модель, все описание в дневнике, есть план по тюнингу:
- алюминий (рычаги(кулаки)
,
передняя
,
задняя распорки
,
рейка
-
усиленые стаканы везде(то что разбивается от полуосей и карданов)
-
бампер назад
-
раскосые тяги от тракса (на переднюю ось )
-
амортизаторы (пока не определился что хочу
-
серва(тоже не определился, из форума понял что не каждая подойдет )
-
аппа (хочу футабу 4pls ) к ней докупить 2 датчика, температура мотора и вольтаж
-
куллер мотора(охлаждение) нужно или нет тоже не понял, у кого то греется у кого то нет, летом думаю полезная штука.(у integy есть модель мне понравилась
к нему еще видел провод для подключения что бы постоянно не молотил, тож полезная штука. -
комплект подшипников
собственно есть вопросы по тюну:
- бампер назад встает без подрезания кузова?
- амортизаторы (мне хватает, но по вашим отзывам их пробивает, какие оптимальные, и почему разные размеры у них)
- СЕРВА - что поставить парни голову сломал от отзывов… Нужна надежная вотер пруф, шустрая.
- есть ли смысл ставить 4 канульную аппу?( в чем разница 4PKS-R? или 4PX 4?) я планирую установку куллера и 2-х датчиков (что бы следить за температурой и не перегреть мотор и вольтаж)+ говорят лучше работает чем стоковая…(ставили датчик скорости, я так понял одноразовый интерес? и отваливается крепление постоянно…)
Спасибо за уделенное время, все картинки и все это НЕ РЕКЛАМА.
Ребят, у кого-нибудь еще стоит вектор? Можете пожалуйста померить ДхШхВ подшипника в передней крышке мотора?
И кто может помочь, как снять заржавевшую часть подша с ротора и передней крышки?) Пожалуйста.
Если речь идет о векторе 4000 как на мелком саваже, то там подши 5*14*5, а снимается разогреванием детали…
Если речь идет о векторе 4000 как на мелком саваже, то там подши 5*14*5, а снимается разогреванием детали…
То есть заржавевший подш реально снять, всего лишь разогрев паяльником, хм, не знал, спасибо)
Ребята, Москва, ЦАО или недалеко от центра - у кого есть wr8? Хочу прикинуть кузов на свою телегу, чтоб не брать наугад. По размерам кузов wr8 меньше моего, но надежда есть:)
[QUOTE=MrKorhut;5491560]
Привет, пиши в личку, в понедельник поеду в пилотаж , выбирать серву, могу кузов с собой взять…
Всем привет!
Никто не задумывался о продаже своей wr8? я бы купил в мск!
Никто не задумывался о продаже своей wr8?
Задумывался, но как глянул что она сейчас в 2 с лишним раза дороже стала, если с Башни тащить, и сразу передумал 😁
Блин дружище пусть мне бан но я с тобой согласен на все 100
Ну так я и купил бы не по старой цене:)
Ищите и найдете. Я на днях прикупил WR8 3.0 слегка б.у. на ebay за 245 $. в алюминии и инструментом. Даже с учетом курса хорошая цена.
И так, после нескольких неудачных вариантов, проблема забивания рулевой снегом решена! 😃 Ниже представлена уже вторая версия сей приблуды, до этого это был просто кусок бумажки с фольгой на одной стороне приклеенной на скотч. Текущий образец сделан из попавшегося под руку радиатора компьютерного процессорного, который был безжалостно разделан на тонкие алюминиевые полоски, а так же из куска все той же двухслойной бумаги с фольгой (надпись на бумажке случайна, ни в коем случае не реклама), немного клея и самореза на ~1.5х5мм (найден где-то на полу). Как видно во всех положениях колес новая деталь ничего не задевает, вес в районе 15-20 грамм.
Вид с установленной деталью:
Остальные фотографии здесь.
Привет. Посоветуйте серву стандартного размера. В родную попала вода. Почистил, просушил - пофиг. Моторчик работает без остановки, центр не получается поймать. На команды пульта не реагирует.