HPI WR8 Flux

RiderSx

Тут на днях сплавилось t-plug соединение, ну то бишь совсем сплавилось, тачка не едет и не размыкается это соединение, думал ну все, кранты, регуль сгорел, но нет, расцепил разъем с помощью пассатижей и отверточки, почистил контакты и все работает. В связи с этим вопрос, кто-нибудь еще сталкивался с такой ерундой и что с этим делать? Ибо у меня только одно предположение, что площадь контакта контактов, простите за тавтологию, в разъеме из-за чего-то уменьшилась, грязюка может попала или еще чего ну и пошло все это дело греться, пока не сплавилось к херам и не разомкнуло цепь.

rush4rk

Люди скажите! вот хочу купить такую машинку! HPI WR8 Flux! есть Электро а есть Нитро! больше склоняюсь к нитро! Можете пояснить что лучше?

Rapido

Если опыта с Двс нет, бери электро.

rush4rk

мне думается на топливе он пошустрей

9 days later
Rapido

Шустрей электро, момента больше с любых оборотов.
И обслуживать в разы! проще чем двс.

Пс: у меня две багги, двс и электро.

2 months later
Akonv
RiderSx:

Тут на днях сплавилось t-plug соединение, ну то бишь совсем сплавилось, тачка не едет и не размыкается это соединение, думал ну все, кранты, регуль сгорел, но нет, расцепил разъем с помощью пассатижей и отверточки, почистил контакты и все работает. В связи с этим вопрос, кто-нибудь еще сталкивался с такой ерундой и что с этим делать? Ибо у меня только одно предположение, что площадь контакта контактов, простите за тавтологию, в разъеме из-за чего-то уменьшилась, грязюка может попала или еще чего ну и пошло все это дело греться, пока не сплавилось к херам и не разомкнуло цепь.

для начала осмотри все, вдруг какое крепление куда-нибудь в бок поплаивло, если нормально, то почисти все щеткой зубной, потом возьми контакты на регуле и загни их сильнее, сделай их более горбатыми чтоле, чтобы сильнее прижимали.

mpska:
  1. бампер назад встает без подрезания кузова?

да

mpska:

СЕРВА - что поставить парни голову сломал от отзывов… Нужна надежная вотер пруф, шустрая.

у меня Savox SW-0231MG (не реклама) не заливалась ниразу, единственная проблемма с которой столкнулся, так это то что шестерня стала прокручиваться, причина-езжу без сервосейвера.
Правда крепление колхозил, если интересно выложу фото

mpska:
  1. есть ли смысл ставить 4 канульную аппу?( в чем разница 4PKS-R? или 4PX 4?) я планирую установку куллера и 2-х датчиков (что бы следить за температурой и не перегреть мотор и вольтаж)+ говорят лучше работает чем стоковая…(ставили датчик скорости, я так понял одноразовый интерес? и отваливается крепление постоянно…)

ХЗ, у меня стоковая аппа, пуляю и вр8 и ворзу на ней, по мне так быстрее пара акков сядет чем двиг перегреется) прием великолепный антенну не вывожу, все сматываю в боксе

Akonv
Rocknrolla:

Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)

Приятно видеть столько доработок на своей бывшей)) регуль родной остался, как и чем заливал его?

Rocknrolla

Привет, Тем:) Регуль на удивление родной вполне себе держит, залил эпоксидкой сверху слегка, по уровню с пластиком, так успокоения ради. Там по факту родного осталось: шасси да пластик некоторый. Стала пожестче. Я ее по асфальту в основном катал, кувыркаться перестала. С прошлого года уже не катал, все не до этого, в продажу закинул, жалко но не должна пылиться…

9 days later
Badrobot

Всем привет!
Оживлю немного тему.
Не доставал с полки ВРку больше года, в прошлый раз катал один раз весной 2014 года. В связи с адским курсом доллара катать большого Саважа стало дороговато, поэтому вспомнил про раллиечку, и как оказалось не зря!
Всё таки сколько же она адреналина и положительных эмоций впрыскивает при первом же нажатии курка газа “в пол”!
Достал из закромов один из кузовов, который покупал года 2 назад в Канаде, покрасил, на очереди вставка отражателей (уже нашёл подходящие) и светодиодов.
Пара фоток кузова (сорри за качество, на днях сделаю красиво):

Так же, наконец то дошли руки запилить подкузовную защиту, покупал там же. в Канаде:

Изнутри покрасить водителя оказалось не простой задачей, вышло похабно конечно, но в целом когда будет стоять под кузовом будет норм 😃

Так же примерил безымянные колёса от багги, сзади они шире (40мм) впереди уже (30мм).
Резина очень “злая”, сегодня обкатал в лесопарке, впечатления - мегапозитивные! выложу на днях видосы!
Пока пара фоток:

TO BE CONTINUED…

22 days later
Akonv
Badrobot:

Запилил вчера видос, катали с сыном в Тимирязевском Парке

Сергей, а можеш тыкнуть на карте где трасса находится?

21 days later
15 days later
kam4atka

Всем привет. Подскажите как можно решить проблему. на савеже серва в одну сторону поварачивает колеса довольно резво , а вот в другую только процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда. неужели менять серву?

Badrobot
kam4atka:

Всем привет. Подскажите как можно решить проблему. на савеже серва в одну сторону поварачивает колеса довольно резво , а вот в другую только процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда. неужели менять серву?

Вы в курсе что кросспостинг не приветствуется мягко говоря?
И при чём тут Саваж?

Badrobot

Чоткий видос!
Как подруливание убрать? Бесит уже, прямо не едет шась никогда. Уже и серва цифровая и аппа, но чтоб как по рельсам шла, такого далеко нет 😈

shogun
Badrobot:

Как подруливание убрать?

Тоже боролся, пока без результата.

Akonv

А быть может у кого-то есть комплект алюмишек от какого-нить интеджи, кто мог-бы продать его?)