HPI WR8 Flux
Мы с другом на ВРках гоняем на время по грунтовому стадиону при школе,между конусов
Скинте где продается люминь рычаги,
например ru.aliexpress.com (не реклама) или www.ebay.com (не реклама)
Хотя алюминиевые рычаги как раз зло, если они потеряют геометрию то машина будет ехать не “ровно”, а на вид они будут ровные…
Валерий спасибо за совет но с алиэкспреса я уже заказал и пришли на Буллита ,хотя у них указанно чтои на ВРку подходит,теперь продаю рычаги на Буллита,а на ВРку ищи поновой ,попал на пару рублей.
Присмотрел себе от такой комплект (ru.aliexpress.com/item/…/32579194239.html , не реклама)
Кто пользовал напишите как качество, какие есть подводные камни или они то же на BULLET ?
или не парится с алюминием а купить комплект родного пластика в запас
Присмотрел себе от такой комплект (ru.aliexpress.com/item/…/32579194239.html , не реклама)
Кто пользовал напишите как качество, какие есть подводные камни или они то же на BULLET ?
или не парится с алюминием а купить комплект родного пластика в запас
Вот они подходят ,рычаги нет,
Я себе такие поставил
Вот они подходят ,рычаги нет,
Я себе такие поставил
Там еще есть комплект с подшипниками, стоит брать или подшипники лучше взять отдельно?
Добрый день владельцы HPI WR8 ! какой у нее дорожный просвет и такой глупый вопрос (реально ли переделать данную модель в HPI Apache SC ??? ) За ранее спасибо !
Просвет у меня с тюнеными амортами ну 25 мм,а зачем переделывать?
Просвет у меня с тюнеными амортами ну 25 мм,а зачем переделывать?
Просто Рсмоторс ответил что в стоке просвет 2-3 см и если аморты поставить тюненые будет чуть больше
Короче загорелся я опять этой моделью что хоть скажите про неё!!!
У меня в стоке просвет 30мм.
А по поводу тюненых амортов, то надо смотреть длину и ход самих амортизаторов.
У меня в стоке просвет 30мм.
А по поводу тюненых амортов, то надо смотреть длину и ход самих амортизаторов.
Расскажите достойный вариант !? То чет на этом форуме очень много кто продавал !
Сильно много рассказать не могу, т.к. машину сам не дано только приобрел и ездил пока только по асфальту.
Давно я смотрел на неё и в итоге взял очередной HPI BLITZ , и в итоге после покатушек снова загорелся приобрести wr8
ВР8 это сила,куча эмоций.
Если брать сток то надо поменять двигатель на 5мм вал это турниджи или как у меня от Лоси,
Еще надо немного алюминя верхние рычаги,ступицы и поворотный кулак,рулевую трапецию.
Заменить стандартную серву,поставить еще бампер переднии на зад он подходит и спасает заднюю ходовку
Какой смысл менять движок?
Алюминий - зло, отказался от него после того, как подшипник заклинило, еле вытащил! Рулевая тоже со временем раздалбывается шаровая, и адские люфты появляются, так что я бы не стал с ним морочиться, единственное это бампер, да, нужен задний и серву надо поменять на более шуструю
Мы с другом по родному ФЛЕКСУ уже сожгли от перегрева, греется сильно когда 10 минут на трассе в боевом режиме,вентилятор не сильно помогает ,у меня стоит сейчас с Лося 3900 КВ с 5мм валом и он не греется совсем,
А сломаных верхних рычагов уже штук 10,поэтому мы их заменили на люминь еще и регулируемые,рулевая трапеция тоже люминь на подшипниках.
Опыт редких соревнований и частых тренировок уже есть
Только сегодня придумал и воплотил в жизнь усилитель задних нижних рычагов ставится вместо родного пыльника
Уже три рычага сломал думал как вылечить у них слабое место где крепится стабилизатор,получилось ,пробовал поставить на уже сломаный рычаг так он по прочности как новый стал
ВР живет пока она легкая, благодаря отсутствию лишнего люминя ввиде распорок и прочего в целом довольно живуча, относительно своего родителя - bulletа.
Краткий список того, что стоит сделать, чтобы беспроблемно владеть моделью:
- Вместо опциональных алюминиевых распорок на раму, лучше сделать сплошную от переднего до заднего корпуса диффа, хотя бы из толстого Пэта, на двух кастомных буллетах она живет до сих пор, спустя два года.
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 здесь есть довольно подробные фотографии как это выглядит на машине. - Вместо хлипких верхних рычагов, сзади, нужно ставить, что-то вроде этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-949.jpg
Снимает нагрузку с нижнего рычага, соответственно он живет при нагрузках, превышающих все разумные пределы. проверено - Стоковая серва, точно не жилец, + убогий сервосейвер, который и не дает машине ехать прямо. Вариант: Серва с реальными 15кг+ усиленная пружина, или если серву не очень жалко, затягиваем сейвер намертво)). без этого, никакое отсутствие люфтов не заставит машину ехать прямо.
- Облегчение: Убрать стоковый бокс для аккума, убрать огромный бокс для приемника, убрать корпус рега + стоковая распорка между креплением мотора и ЦД(она объединяется с распоркой из П.1-> не нужна). Аккум желательно конечно чем то закрыть, либо обмотать чем-то сверху, чтобы он не убился от камней или случайного удара.
- Регулятор лепим прямо на деку на термоклей или кпдт, так как он уже залит с завода, будет только лучше охлаждаться
По ссылке выше, на тему буллета, есть картинки, с тем что было сделано. По итогу спустя два года, две модели до сих пор живы, и пережили соревнования и ежедневные покатушки.
Резина дубовая??
По сравнению с оригиналом? А то брал как то для Трофи на Али резину, так она только внешне похожа, а качество жуткое, как пластмасса!!
Резина мягкая,и изнашевается медленно