HPI WR8 Flux
Мы с другом по родному ФЛЕКСУ уже сожгли от перегрева, греется сильно когда 10 минут на трассе в боевом режиме,вентилятор не сильно помогает ,у меня стоит сейчас с Лося 3900 КВ с 5мм валом и он не греется совсем,
А сломаных верхних рычагов уже штук 10,поэтому мы их заменили на люминь еще и регулируемые,рулевая трапеция тоже люминь на подшипниках.
Опыт редких соревнований и частых тренировок уже есть
Только сегодня придумал и воплотил в жизнь усилитель задних нижних рычагов ставится вместо родного пыльника
Уже три рычага сломал думал как вылечить у них слабое место где крепится стабилизатор,получилось ,пробовал поставить на уже сломаный рычаг так он по прочности как новый стал
ВР живет пока она легкая, благодаря отсутствию лишнего люминя ввиде распорок и прочего в целом довольно живуча, относительно своего родителя - bulletа.
Краткий список того, что стоит сделать, чтобы беспроблемно владеть моделью:
- Вместо опциональных алюминиевых распорок на раму, лучше сделать сплошную от переднего до заднего корпуса диффа, хотя бы из толстого Пэта, на двух кастомных буллетах она живет до сих пор, спустя два года.
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 здесь есть довольно подробные фотографии как это выглядит на машине. - Вместо хлипких верхних рычагов, сзади, нужно ставить, что-то вроде этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-949.jpg
Снимает нагрузку с нижнего рычага, соответственно он живет при нагрузках, превышающих все разумные пределы. проверено - Стоковая серва, точно не жилец, + убогий сервосейвер, который и не дает машине ехать прямо. Вариант: Серва с реальными 15кг+ усиленная пружина, или если серву не очень жалко, затягиваем сейвер намертво)). без этого, никакое отсутствие люфтов не заставит машину ехать прямо.
- Облегчение: Убрать стоковый бокс для аккума, убрать огромный бокс для приемника, убрать корпус рега + стоковая распорка между креплением мотора и ЦД(она объединяется с распоркой из П.1-> не нужна). Аккум желательно конечно чем то закрыть, либо обмотать чем-то сверху, чтобы он не убился от камней или случайного удара.
- Регулятор лепим прямо на деку на термоклей или кпдт, так как он уже залит с завода, будет только лучше охлаждаться
По ссылке выше, на тему буллета, есть картинки, с тем что было сделано. По итогу спустя два года, две модели до сих пор живы, и пережили соревнования и ежедневные покатушки.
Резина дубовая??
По сравнению с оригиналом? А то брал как то для Трофи на Али резину, так она только внешне похожа, а качество жуткое, как пластмасса!!
Резина мягкая,и изнашевается медленно
Резина мягкая,и изнашевается медленно
А можно ссылочку на резину?
Пока погода не летная…
Небольшое видео, одному не удобно снимать, выложил трассу цветными кругами и немного покатал
А можно ссылочку на резину?
А можно ссылочку на резину?
А мне на твою, с которой телегу ща продаешь.
Привет всем!
Прикупил к зиме кузовок из АВС пластика
- где и сколько стоит, если не секрет? Много весит? Как в сравнении с родным кузовом? Смотрится намного толще родного…
Кузов куплен по этому объявлению rcopen.com/forum/f15/topic470197 (не реклама)
мой из 2,5 мм АВС пластика, жесткий, более прочный и естественно тяжелее родного.
вырезал лобзиком.
За счет толщины все грани кузова менее выражены по сравнению с более тонким родным кузовом, но после покраски я думаю это не будет так бросаться в глаза
Larsik, спасибо, возьму на заметку!
Я вот почти владельцем стал. Летает моя вр8 по миру.
США-Люксембург-Азербайджан???
как резина с али?
Как прилетит, дай знать, может соберутся, ты в Зелике, относительно недалеко. А так бы неплохо организовать бы раллийные покатушки!
Badrobot в Зелике для меня главный вопрос где?
У меня знакомый киошку дрх взял. Пока не может найти где покатать.
Нужно доехать и глянуть до велотрека что за 16-мкр, его вроде открыли после ремонта, мы там раньше на слешах гоняли переодически
Ну на счёт Зелика хз, но в Тимирязевском парке есть трасса, мы там катаем
в Тимирязевском парке есть трасса, мы там катаем
Вы на WR8 только катаете? Есть ли кто с вами на раллийке-туринге катает?