HPI WR8 Flux
Господа, а у всех так: регулятор поворота колёс, на пульте который, влево норм регулирует, а в право буквально на 5 мм колёса выворачивает?
У стоковой (комплектной в РТР) аппаратуры средняя точка (нейтраль) плавает, так что не удивительно. Сейчас оттримируешь чуть влево, через 5 минут ее ведет чуть вправо. Приходится крутить пипку буквально микродвижениями. Заказал себе другую аппаратуру.
Ну и все же нужно избавляться от люфтов в рулевом. Как ни триммируй, как ни колдуй с аппаратурой, а там люфты как раз до 5 градусов…
Сейчас оттримируешь чуть влево, через 5 минут ее ведет чуть вправо. Приходится крутить пипку буквально микродвижениями
Да, так и есть, кстати…но вопрос мой другой: триммер влево крутишь, колёса поворачиваются влево нормально, чуть ли не на максимум, а вот в право вообще чууууть чуть выворачивают, а колёсико триммера на всю выкручено…
Заказал себе другую аппаратуру
а какую аппу заказал?
Да, так и есть, кстати…но вопрос мой другой: триммер влево крутишь, колёса поворачиваются влево нормально, чуть ли не на максимум, а вот в право вообще чууууть чуть выворачивают, а колёсико триммера на всю выкручено…
а какую аппу заказал?
А рулится как вообще вправо, проблем нет? D/R не выкручен случаем? Триммер должен чуть-чуть поворачивать колеса.
Аппа rcopen.com/blogs/105519/15247
Конечно не супер-пупер но уже всяко лучше стоковой.
можно ещё с хобикинга какую дешёвую посмотреть, главное чтобы цифровая была. один раз отрегулировал и забыл а то вечно подкручивать приходилось…
можно ещё с хобикинга какую дешёвую посмотреть, главное чтобы цифровая была
Например? посоветовать можете какую нибудь? а можно одну аппу использовать на 2 модели например? а то у меня Саваж, и Кен блок ещё, вот бы один пульт на обе, было бы круто
да, легко! в любой цифровой аппе есть память на несколько моделей
вот например hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
для саважа надо доп приёмник и всё, выбираешь в меню приёмник №1 и привязываешь первый, потом №2 и привязываешь второй, всё потом просто переключаешь между приёмниками
Благодарю,сударь!
Блиииин, господа, помогите…сегодня гонял, откатал пару акков. к вечеру машинка просто перестала коннектится с пультом…просто вот вставил акк, включил, пищит регуль так, как будто не сконнектился с пультом, каждую секунду, и всё…что делать???
лучше видео запиши, рег в любом случае не должен каждую секунду пищать, попробуй протестировать на саважевской аппе
Пробовал, включал аппу саважевскую, нифига…иногда с родной аппой работает 5 минут и всё, пропадает сигнал чтоли, запишу видео сегодня
а как саважевскую забиндить аппу?
надо на приёмнике и на передатчике зажать бинд
вскрыл радиобокс, приёмник весь в воде, вскрыл приёмник, плата соответтсвенно во воде вся, просушил феном щя соберу, попробую завести…или мало шансов?
хрена лысого…не работает…попискивает себе, как будто пульт не включен, и всё…
вскрыл радиобокс, приёмник весь в воде, вскрыл приёмник, плата соответтсвенно во воде вся, просушил феном щя соберу, попробую завести…или мало шансов?
хрена лысого…не работает…попискивает себе, как будто пульт не включен, и всё…
Увы, китайская сборка, от косяков никуда не деться. Будешь ставить новый приемник - проверь как легли провода в резиновой муфте-уплотнителе.
Рекомендую перебрать всю телегу, ревизия + знакомство.
Будешь ставить новый приемник - проверь как легли провода в резиновой муфте-уплотнителе.
Рекомендую перебрать всю телегу, ревизия + знакомство.
Походу так и буду делать…приёмника не завалялось ни у кого? 😃 а то он чо та 1600 стоит…жаба душит…короче походу хана ему, не фурычит после воды…вот и помыл после улицы в ванне…😃
Блин, вчера поставил с Саважа приёмник на HPI WR8, включаю пульт, серва работает, газ жму - нифига не происходит, потом выключаю пульт, включаю заново - и машина даёт сама полный газ! давлю на тормоз, останавливается, и потом газ/тормоз работает… что не так делаю? неохота чтобы она на полном ходу сама впечаталась в кого нибудь…
надо аппу калибровать, аппу с приёмником
Понял, попробую…хотя лучше купить походу цифровую, чтобы не еб***ся с постоянным подкручиванием вправо/влево сервы, после каждого газа в пол…
не, ты не понял… когда заного вяжешь приёмник с передатчиком, нужно калибровать!
не, ты не понял… когда заного вяжешь приёмник с передатчиком, нужно калибровать!
да не, я понял-понял 😃
Как можно было выпустить модель в таком масштабе,с ПОЛНЫМ отсутствием ништяков?
ни кузовов,ни дисков/резины,для дрифта в том числе,ни чего нет!смотрю на ассортимент плюшек всяких для 1/10 и сердце кровью обливается…ну как так,только комплекколес он роад и комплект офф роад и всё??? А один кузов??
что бы что-то появилась, должен быть интерес к моделе, а его нет…
Как можно было выпустить модель в таком масштабе,с ПОЛНЫМ отсутствием ништяков?
ни кузовов,ни дисков/резины,для дрифта в том числе,ни чего нет!смотрю на ассортимент плюшек всяких для 1/10 и сердце кровью обливается…ну как так,только комплекколес он роад и комплект офф роад и всё??? А один кузов??
Дружище, о каком дрифте может идти речь если это раллийная конструкция и практически оффроад?
Ништяки - алюминий для укрепления шасси и подвески. Аморты, пружины, моторы - все можно купить от сторонних производителей. Родные рычаги подвески можешь поменять на другие, если требуется изменение углов. Родных дисков и резины ей хватает что бы выполнять поставленные задачи.
Эта телега - для езды по грунту на результат, без любования “ах какая красивая, ах какие розовые диски”.