HPI WR8 Flux
Эт почему же так?
народ а инструкция на русском кому нибудь попадалась? ну точнее интерисует инструкция на регулятор по его настройке…
киньте в личку ссылку или файл если есть у кого.
Чтот читаю, фотки гляжу, и понимаю что ц WR8 очень много схожих деталей с Trophy серией 😃
Вопрос больше по ходовой интересен… Кто-нить уже ставил что от других серий HPI или HB ?
Эт почему же так?
Подшипники быстро забиваются песком и грязью… Втулки хоть как-то работают в этих условиях, подшипники плохо…
Хотя я езжу с подшипниками из умерших серв в рулевой 😃 Правда на ХПИ Трофи…
Народ, всем просьба - гляньте на торец мотора, где написано vektor 4000. Крышка ровная, ни у кого мятин по центру нет?
у меня есть
у меня есть
хм… как бы не она являлась причиной преждевременной кончины подшипника, который как раз стоит за этой мятиной. Сегодня помер мотор, а именно - этот подшипник. Размотало в хлам, но обмотки целые. Так что если получится подобрать по размерам - мотор будет жить 😃
UPD. У кого еще не умерли моторы - рекомендую снять и почистить внутри. Грязи там было столько что можно картошку садить 😃
Мне модель очень понравилась! Хоть и наломал дров на ней уже 😉
Главное - защищена от воды!
у Марата на реге фаза сгорела на 2-й день на 2С
Главное - защищена от воды!
Вставленное видео - реклама магазина? 😃))
Модель не защищена от воды. Она защищена от влаги. Прочитайте инструкцию, там все явно написано. И в двигателе дыры, через которые он наедается земли 😃
Не защищена?вот это новость…а что же делать?как герметить?
И,господа,подскажите,какой кузов подойдет на эту модель? Хочется купить дополнительно,скажем nissan z350 вот такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSVW&P…
Не защищена?вот это новость…а что же делать?как герметить?
Ну, тут целая тема по герметизации есть отдельная - поиск рулит;) Я лично надыбал вот такую www.abika-m.ru/opisanie.php?g=klt30 штуку(не реклама). ИМХО, подходит лучше всяких лаков и пр.
Или ей подобную прикупите. Цена смехотворна, а испытания показали полную жизнеспособность данного вариант загермечивания аппаратуры😒
Отлично,спасибо!т.е. получается герметить регуль,так же как и у саважа?
У меня саважа не было, так что не знаю как там, но большинство регов, которые НЕ вотерпруф, нужно разобрать, вытащить плату, залить вниз этот самый компаунд, засунуть плату на место и залить сверху. Ну и поставить верхнюю крышку на место. Размазывается он прекрасно кисточкой от лака для ногтей.
Далее оставляешь сушиться на сутки, и наслаждаешься))
Как вариант, можно перед компаундом плату чем-то типа цапон лака обработать(тоже требуется просушка перед другими действиями…
Отлично,спасибо!т.е. получается герметить регуль,так же как и у саважа?
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
Зачем на ралли-телегу в м8 ставить кузов от 10 масштаба?
Нужен дрифт - купите дешевое шасси 😃
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
Зачем на ралли-телегу в м8 ставить кузов от 10 масштаба?
Нужен дрифт - купите дешевое шасси 😃
подскажите, какие кузова подходят на эту шась? по каким параметрам подбирать?
и ещё вопрос: вот эта шась на карданах, а в чём принципиальная разница у шасек с карданами и на ремнях?
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
а как затыкать то, подскажите?
подскажите, какие кузова подходят на эту шась? по каким параметрам подбирать?
и ещё вопрос: вот эта шась на карданах, а в чём принципиальная разница у шасек с карданами и на ремнях?
а как затыкать то, подскажите?
Кузова - имха по размерам колесной базы и ширины. Но 8 масштаба мало. В реальном масштабе это фиеста. Потом идут кузова для Киошо, но реальный там 1 к 7. И подойдут ли идеально - не уверен, надо опять же сравнивать базу и ширину кузова.
Затыкать - элементарно. Круглая прокладка из тонкого материала (упаковочная пленка для цветов) между моторамой и двигателем, закрывающая пустые отверстия.
Кардан или ремень - особой принципиальной разницы нет. Конструктивно кардан проще и надежнее в плане грязи. У меня был ременной привод, не растягивался, все ок, но иногда его заклинивало крупным мусором (к примеру, чинарик зажевало между ремнем и шестерней), что приводило нежелательным последствиям.
Товарищи!надо ли как то готовить модель к первым покатушкам?ну кроме затыкания дыр в движке?
масло в диффах когда кто заливал?надо ли? сразу из коробки достать и маслоо залить,или потом когда то?
А никто не пробовал свет установить в эту красотулечку?
Товарищи!надо ли как то готовить модель к первым покатушкам?ну кроме затыкания дыр в движке?
масло в диффах когда кто заливал?надо ли? сразу из коробки достать и маслоо залить,или потом когда то?А никто не пробовал свет установить в эту красотулечку?
Для первых покатушек - достаточно заткнуть дыры, дабы не убить мотор за неделю. А далее - рекомендую читать тему более внимательно 😃
Свет - а зачем? Это оффроад - ты гоняешь или на освещенной трассе, или днем. Вечером красоваться перед телками на парковке - ну… кому как 😃 Тем более в RTR кузов простой, без комплектации “внутренней оптики”.
Для первых покатушек - достаточно заткнуть дыры, дабы не убить мотор за неделю. А далее - рекомендую читать тему более внимательно 😃
Свет - а зачем? Это оффроад - ты гоняешь или на освещенной трассе, или днем. Вечером красоваться перед телками на парковке - ну… кому как 😃 Тем более в RTR кузов простой, без комплектации “внутренней оптики”.
Перед тёлками? В 32 года? ну-ну))) кому что, и правда))))
а что за внутренняя оптика?уже установленная в кузов имеете ввиду?
а так,я бы на парадно-выходной кузов и свет,и глушаки-зеркала-дворники установил,модель изначально очень красивая,ещё красивее не помешает сделать! 😉
Перед тёлками? В 32 года? ну-ну))) кому что, и правда))))
Наши местные “дрифтеры” собсно любят этим делом девок кадрить 😃)) Возраст дури не помеха 😃))
а что за внутренняя оптика?уже установленная в кузов имеете ввиду?
а так,я бы на парадно-выходной кузов и свет,и глушаки-зеркала-дворники установил,модель изначально очень красивая,ещё красивее не помешает сделать! 😉
Оптика - элементы для выполнения объемности фар, как в настоящем авто. То есть когда красишь кузов - оставляешь чистыми “отверстия” для света. Внутри приклеиваешь заранее окрашенные элементы, с установленными диодами и тп. Кузов этот фиестовский, с масками и наклейками, продается примерно за 2 рубля. Сам заказывал в Мск.
Я от света вижу одно практическое применение - если уж выпало вечером покататься по асфальту и есть риск залета под реальное авто - не помешает обозначить модель. А зеркала, дворники и тп - хз. Случайно зацепишь и каюк всей красоте. У меня спойлер и тот уже крякнул, благо гоняю по грунту а не по асфальту, и без кувырков никак… Потом несешь ее домой, в грязи и пыли. Но это, ясно дело, каждому свое 😃
Двигло отремонтировано. Заменил подшипник. Дополнительно установил два радиатора из Пилотажевского ассортимента, доработав один из оных (надфилем, под провода и винтики на корпусе). Температура ощутимо упала.
Летом слабое место - верхний пластик переднего бампера в районе крепления стоек кузова. В наличии нигде нет. Кто подскажет чем клеить - буду благодарен.
Наконец то стал обладателем этой красотищщи!
За первые три дня ооооочень доволен, по управляемости после Кен Блока - Саваж кажется просто коровой на льду 😃 . Но Саваж, понятно, под другое дело заточен 😃, Саважа не променяю пока ни на что)))
Очень порадовало что встали акки от Саважа как влитые, колёса идущие в комплекте просто офигенны на асфальте, если на асфальте есть пыль, то дрифтит она по нему просто супер! А вот без пыли едет как вкопаная!
В связи с чем, кстати, возник вопрос: а есть ли какие то именно дрифтовые шины на эту модель? можно ли подобрать что-то по размерам от других моделей, чтобы попробовать погонять а-ля Gymkhana по асфальту))))
Что не понравилось: очень трясётся по бокам юбка кузова, просто реально комично смотрится, надо что-то с этим делать…думаю приклеить для жёсткости по периметру 0,4 мм пластик, вместо усиления армированным скочем, ибо скоч всё таки мягкий, и кузов врят ли от этого будет меньше трястись…
Оптика - элементы для выполнения объемности фар, как в настоящем авто. То есть когда красишь кузов - оставляешь чистыми “отверстия” для света. Внутри приклеиваешь заранее окрашенные элементы, с установленными диодами и тп
ого, и что, продаются такие элементы со светодиодами(или без)??? я думал самому слепить из какого нибудь эпоксидного пластелина…
Ого, не хило так светит!
А как питание этих светодиодов происходит??
Можно поподробнее? от 9В или можно как то от борта записаться?