HPI WR8 Flux
Хммм,логично…
150 руб за пару в Москве)))
Хммм,логично…
150 руб за пару в Москве)))
Тем более. Можно, к примеру, выточить самому из алюминия. Потом будут ломаться другие узлы, которые и менять сложнее и стоить они будут дороже. А так - пластиковый рычаг как расходник - норма.
Когда ломаются хабы - есть шанс вылета кости и ее потери (особенно если оффроад трасса). Думаю их “страховать” рыбацкими стальными поводками 😃))
И ещё вопрос: никто не пробовал бампер задний ставить? комплект переднего подойдёт назад?
реально спасает от поломок при косых залетах задом
установка регулируемой тяги избавляет от постоянных покупок стоковой пластиковой, т.к. при сильном ударе просто вылетает из наконечника и потом вкручивается обратно
реально спасает от поломок при косых залетах задом
установка регулируемой тяги избавляет от постоянных покупок стоковой пластиковой, т.к. при сильном ударе просто вылетает из наконечника и потом вкручивается обратно
Да, задний бампер как вариант, в этом убедился нынче гоняясь с шортами по неподготовленной трассе. Кувырки и падения на заднее колесо под углом - капец котенку. Умерла и тяга и рычаг. Бампер должен помочь, но делать его надо более широким, имха, что бы удар приходился на него.
А тяга - спорно. Она у тебя выпадывает только потому что прикручена на пару мм, если судить по фото. Будет просто во время катаний выпадывать - вообще не вариант.
А тяга - спорно. Она у тебя выпадывает только потому что прикручена на пару мм, если судить по фото. Будет просто во время катаний выпадывать - вообще не вариант.
блин, так то нормально пришелся в стену в первый раз, а второй на 3S кругаля многократного
сейчас думаю из-за отсутствия кости одной сделать переднеприводного или заднеприводного блока…
блин, так то нормально пришелся в стену в первый раз, а второй на 3S кругаля многократного
сейчас думаю из-за отсутствия кости одной сделать переднеприводного или заднеприводного блока…
Хватит уже по асфальту елозить! Газуй на оффроад 😃))
Кость - я из Москвы заказывал, пришли за 4 дня. Думаю их подвязывать на поводки рыбацкие, что бы не терять. Три поломки - три раза терялась кость и все три раза находилась, независимо от площадки, снега и грязи 😃 Но на это везение надеяться не айс.
В Мск у кого?
Отправляли чем?
На грунт куда?
В Мск у кого?
Отправляли чем?
На грунт куда?
Запчастями затариваюсь в RCmotors.
Доставка или ЕМС или СПСР. Второе типа чуть быстрее, но было так что и ЕМС привозили быстро.
Грунт - “ТЭЦ” (правда камушки есть и трамплины злые), потом строящаяся развязка на ЕКАДе за Широкой речкой (огромные площади укатанного грунта), ну и строим трассу на Уктусе.
www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=140
Никита, а бампер родной,передний, назад встаёт,да?без проблем?
и какие тяги регулируемые,ссылку можно?
и еще вопрос ко всем: из коробки достал нового кен блока, у него задние колёса просто пизд…ц как люфтят! Это что за хрень?? Почему так?
Никита, а бампер родной,передний, назад встаёт,да?без проблем?
он и стоити какие тяги регулируемые,ссылку можно?
Traxxas Linkage Steering Revo 3x30mm Turnbuckleи еще вопрос ко всем: из коробки достал нового кен блока, у него задние колёса просто пизд…ц как люфтят! Это что за хрень?? Почему так?
лечится шайбочками между стопорной шпилькой и алюминиевой прижимной шайбой которая к подшипнику. Потому что это HPI сказали мне когдап возник вопрос о причинах люфтов во всех членах…
Нормально они так, сказали))) а самим не судьба сразу сделать))) а чо за шайбочки? И какой толщины они должны быть?
Нормально они так, сказали))) а самим не судьба сразу сделать))) а чо за шайбочки? И какой толщины они должны быть?
Видимо погрешности изготовления деталей и сборки. И у нового кена проверь диффы, крутятся ли в корпусах полуоси. Должны крутиться свободно, без усилий 😃 У меня был прикол - ось была зажата, в корпусе отверстие недостаточного диаметра 😃 Это один из “огрехов” китайцев.
Хренасе)))кетайцы такие кетайцы))
Потому что это HPI сказали мне когдап возник вопрос о причинах люфтов во всех членах…
я имел в виду что мне здесь на форуме ответили, что - у HPI все всегда люфтит.
Ребят…понимаю что странное сравнение…в общем такое дело, хочу модель “для себя”, желательно копийную…очень нравится traxxas slash 4x4, ну и эта раллийка…глупо их сравнивать, но что все же лучше для покатушек во дворе и на даче грубо говоря? В wr8 смущает ее размер (она меньше того же слеша примерно на 10 см или около того), и ее клиренс…не слишком ли низкая? Ведь по крупному гравию уже не покататься, да и колеса маленькие…значит менее проходимая, каждая ямка будет проблемой? 😦 Зимой как я понял она вообще бесполезна? Разве что по очищенному асфальту кататься…
Подвернулась ДВСка по смешной цене, мотор и регуль Мамба монстр 2650кв достал из старых запасов и сделал конверсию. Из самодела - моторама , отсек для акка, площадка для регуля (она же доп. распорка) ну и крепление сервы. Теперь ездим вдвоём. Из недостатков - HPI не умеет клеить наклейки ( а пора бы научится). Для любителей аллюма - www.integy.com/st_main.html?p_catid=368#.UfazvY30H…
Синяя товарища, первой его корке уже хана.
В wr8 смущает ее размер (она меньше того же слеша примерно на 10 см или около того), и ее клиренс…не слишком ли низкая? Ведь по крупному гравию уже не покататься, да и колеса маленькие…значит менее проходимая, каждая ямка будет проблемой? 😦 Зимой как я понял она вообще бесполезна? Разве что по очищенному асфальту кататься…
По крупному гравию кататься и не надо даже на slash тк если учитывать масштаб - реальные тачки по булыжникам размером с мячик (и более) не носятся. Посмотри видео с реальных гонок шортов в 1 к 1. Тем более гонять по гравию - тупо покатушки, в которых о стабильности телеги можно забыть. Камень чуть больше - отскок телеги в сторону.
Клиренс у вр8 нормальный, достаточный для того что бы гонять по бездорожью, в том числе и по снегу (укатанный + слежавшийся плотный). Просто на том же снегу надо ставить другую резину. По рыхлому свежему снегу у тебя и саваж проедет только ползком.
По крупному гравию кататься и не надо даже на slash тк если учитывать масштаб - реальные тачки по булыжникам размером с мячик (и более) не носятся. Посмотри видео с реальных гонок шортов в 1 к 1. Тем более гонять по гравию - тупо покатушки, в которых о стабильности телеги можно забыть. Камень чуть больше - отскок телеги в сторону.
Клиренс у вр8 нормальный, достаточный для того что бы гонять по бездорожью, в том числе и по снегу (укатанный + слежавшийся плотный). Просто на том же снегу надо ставить другую резину. По рыхлому свежему снегу у тебя и саваж проедет только ползком.
Про снег - не знаю, не знаю…))) Мой саммит 1/8 переваливается через сугробы еще как быстро, да и саваж неплох (у знакомого 4.6) 😃 Хотя сравнение глупое)
Про “булыжники” - тогда если так судить, то и прыжки до метра - полтора на трассе (а именно так и ездят на шортах) - равносильно самоубийству при других, соответствующих реальным масштабам на машинах 1/1…тут и сравнивать не стоит…был у меня давно саваж 1/12, башил на нем только так…метра по 2-3 летал, если сравнивать с настоящими аппаратами, то даже не знаю что будет в итоге… ))
Просто там где я обычно катаю - на даче или в Москве, в парке…практически нет нормальных дорог для wr8, и мне кажется что тот же слеш будет более универсален…купить ему рпм рычагов, и неплохая модель получится.
Про снег - не знаю, не знаю…))) Мой саммит 1/8 переваливается через сугробы еще как быстро, да и саваж неплох (у знакомого 4.6) 😃 Хотя сравнение глупое)
Про “булыжники” - тогда если так судить, то и прыжки до метра - полтора на трассе (а именно так и ездят на шортах) - равносильно самоубийству при других, соответствующих реальным масштабам на машинах 1/1…тут и сравнивать не стоит…был у меня давно саваж 1/12, башил на нем только так…метра по 2-3 летал, если сравнивать с настоящими аппаратами, то даже не знаю что будет в итоге… ))
Просто там где я обычно катаю - на даче или в Москве, в парке…практически нет нормальных дорог для wr8, и мне кажется что тот же слеш будет более универсален…купить ему рпм рычагов, и неплохая модель получится.
Реальные раллийки летают с трамплинов и 10 кузовов в длину. 😃 Есть у нас такие трамплины в области.
Если сугроб рыхлый - закопается любая техника, имха. А укатанный (или давно слежавшийся плотный) снег и грунт (летом гоняю именно по грунтовым дорогам) - самое то. И попрыгать и скорость набрать, и рулить. Мы у нас тут трассу строим так пока покрытие представляет из себя комья грунта, и даже на шорте 8 масштаба пока не айс. Будем все трамбовать.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Подтверждаю как бывший владелец лося и слеша)
Реальные раллийки летают с трамплинов и 10 кузовов в длину. 😃 Есть у нас такие трамплины в области.
Если сугроб рыхлый - закопается любая техника, имха. А укатанный (или давно слежавшийся плотный) снег и грунт (летом гоняю именно по грунтовым дорогам) - самое то. И попрыгать и скорость набрать, и рулить. Мы у нас тут трассу строим так пока покрытие представляет из себя комья грунта, и даже на шорте 8 масштаба пока не айс. Будем все трамбовать.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Лось разве подходит для башинга и двора? Говорят он более спортивный что ли…для трассы…
Есть разные мнения, говорят при небольшом, но правильном тюнинге слэш становится практически неубиваемым…(металл тяги, рпм рычаги, аллюм кулаки/рпм кулаки и тд)…в первую очередь хочется модель для себя, а не для соревов )
Насчет wr8 - все-таки, не низкая ли она? Колеса маловаты?! Повторюсь, у меня рядом трассы нет, да и гравийных/песчаных дорог поблизости не много…в парке нормальные дороги, но там как понимаете людей много…на ней же даже по траве уже не поездить?
А в лесу (парк) тем более…дорожки узкие, куча веток и камней) Там даже на мини саваже не рискнул башить, легко в дерево или ветку какую-нить влететь…