HPI WR8 Flux
Нормально они так, сказали))) а самим не судьба сразу сделать))) а чо за шайбочки? И какой толщины они должны быть?
Видимо погрешности изготовления деталей и сборки. И у нового кена проверь диффы, крутятся ли в корпусах полуоси. Должны крутиться свободно, без усилий 😃 У меня был прикол - ось была зажата, в корпусе отверстие недостаточного диаметра 😃 Это один из “огрехов” китайцев.
Хренасе)))кетайцы такие кетайцы))
Потому что это HPI сказали мне когдап возник вопрос о причинах люфтов во всех членах…
я имел в виду что мне здесь на форуме ответили, что - у HPI все всегда люфтит.
Ребят…понимаю что странное сравнение…в общем такое дело, хочу модель “для себя”, желательно копийную…очень нравится traxxas slash 4x4, ну и эта раллийка…глупо их сравнивать, но что все же лучше для покатушек во дворе и на даче грубо говоря? В wr8 смущает ее размер (она меньше того же слеша примерно на 10 см или около того), и ее клиренс…не слишком ли низкая? Ведь по крупному гравию уже не покататься, да и колеса маленькие…значит менее проходимая, каждая ямка будет проблемой? 😦 Зимой как я понял она вообще бесполезна? Разве что по очищенному асфальту кататься…
Подвернулась ДВСка по смешной цене, мотор и регуль Мамба монстр 2650кв достал из старых запасов и сделал конверсию. Из самодела - моторама , отсек для акка, площадка для регуля (она же доп. распорка) ну и крепление сервы. Теперь ездим вдвоём. Из недостатков - HPI не умеет клеить наклейки ( а пора бы научится). Для любителей аллюма - www.integy.com/st_main.html?p_catid=368#.UfazvY30H…
Синяя товарища, первой его корке уже хана.
В wr8 смущает ее размер (она меньше того же слеша примерно на 10 см или около того), и ее клиренс…не слишком ли низкая? Ведь по крупному гравию уже не покататься, да и колеса маленькие…значит менее проходимая, каждая ямка будет проблемой? 😦 Зимой как я понял она вообще бесполезна? Разве что по очищенному асфальту кататься…
По крупному гравию кататься и не надо даже на slash тк если учитывать масштаб - реальные тачки по булыжникам размером с мячик (и более) не носятся. Посмотри видео с реальных гонок шортов в 1 к 1. Тем более гонять по гравию - тупо покатушки, в которых о стабильности телеги можно забыть. Камень чуть больше - отскок телеги в сторону.
Клиренс у вр8 нормальный, достаточный для того что бы гонять по бездорожью, в том числе и по снегу (укатанный + слежавшийся плотный). Просто на том же снегу надо ставить другую резину. По рыхлому свежему снегу у тебя и саваж проедет только ползком.
По крупному гравию кататься и не надо даже на slash тк если учитывать масштаб - реальные тачки по булыжникам размером с мячик (и более) не носятся. Посмотри видео с реальных гонок шортов в 1 к 1. Тем более гонять по гравию - тупо покатушки, в которых о стабильности телеги можно забыть. Камень чуть больше - отскок телеги в сторону.
Клиренс у вр8 нормальный, достаточный для того что бы гонять по бездорожью, в том числе и по снегу (укатанный + слежавшийся плотный). Просто на том же снегу надо ставить другую резину. По рыхлому свежему снегу у тебя и саваж проедет только ползком.
Про снег - не знаю, не знаю…))) Мой саммит 1/8 переваливается через сугробы еще как быстро, да и саваж неплох (у знакомого 4.6) 😃 Хотя сравнение глупое)
Про “булыжники” - тогда если так судить, то и прыжки до метра - полтора на трассе (а именно так и ездят на шортах) - равносильно самоубийству при других, соответствующих реальным масштабам на машинах 1/1…тут и сравнивать не стоит…был у меня давно саваж 1/12, башил на нем только так…метра по 2-3 летал, если сравнивать с настоящими аппаратами, то даже не знаю что будет в итоге… ))
Просто там где я обычно катаю - на даче или в Москве, в парке…практически нет нормальных дорог для wr8, и мне кажется что тот же слеш будет более универсален…купить ему рпм рычагов, и неплохая модель получится.
Про снег - не знаю, не знаю…))) Мой саммит 1/8 переваливается через сугробы еще как быстро, да и саваж неплох (у знакомого 4.6) 😃 Хотя сравнение глупое)
Про “булыжники” - тогда если так судить, то и прыжки до метра - полтора на трассе (а именно так и ездят на шортах) - равносильно самоубийству при других, соответствующих реальным масштабам на машинах 1/1…тут и сравнивать не стоит…был у меня давно саваж 1/12, башил на нем только так…метра по 2-3 летал, если сравнивать с настоящими аппаратами, то даже не знаю что будет в итоге… ))
Просто там где я обычно катаю - на даче или в Москве, в парке…практически нет нормальных дорог для wr8, и мне кажется что тот же слеш будет более универсален…купить ему рпм рычагов, и неплохая модель получится.
Реальные раллийки летают с трамплинов и 10 кузовов в длину. 😃 Есть у нас такие трамплины в области.
Если сугроб рыхлый - закопается любая техника, имха. А укатанный (или давно слежавшийся плотный) снег и грунт (летом гоняю именно по грунтовым дорогам) - самое то. И попрыгать и скорость набрать, и рулить. Мы у нас тут трассу строим так пока покрытие представляет из себя комья грунта, и даже на шорте 8 масштаба пока не айс. Будем все трамбовать.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Подтверждаю как бывший владелец лося и слеша)
Реальные раллийки летают с трамплинов и 10 кузовов в длину. 😃 Есть у нас такие трамплины в области.
Если сугроб рыхлый - закопается любая техника, имха. А укатанный (или давно слежавшийся плотный) снег и грунт (летом гоняю именно по грунтовым дорогам) - самое то. И попрыгать и скорость набрать, и рулить. Мы у нас тут трассу строим так пока покрытие представляет из себя комья грунта, и даже на шорте 8 масштаба пока не айс. Будем все трамбовать.
Если покупать шорта то лучше лося, нежели трахас слэш. Разница - как небо и земля.
Лось разве подходит для башинга и двора? Говорят он более спортивный что ли…для трассы…
Есть разные мнения, говорят при небольшом, но правильном тюнинге слэш становится практически неубиваемым…(металл тяги, рпм рычаги, аллюм кулаки/рпм кулаки и тд)…в первую очередь хочется модель для себя, а не для соревов )
Насчет wr8 - все-таки, не низкая ли она? Колеса маловаты?! Повторюсь, у меня рядом трассы нет, да и гравийных/песчаных дорог поблизости не много…в парке нормальные дороги, но там как понимаете людей много…на ней же даже по траве уже не поездить?
А в лесу (парк) тем более…дорожки узкие, куча веток и камней) Там даже на мини саваже не рискнул башить, легко в дерево или ветку какую-нить влететь…
Лось разве подходит для башинга и двора? Говорят он более спортивный что ли…для трассы…
Есть разные мнения, говорят при небольшом, но правильном тюнинге слэш становится практически неубиваемым…(металл тяги, рпм рычаги, аллюм кулаки/рпм кулаки и тд)…в первую очередь хочется модель для себя, а не для соревов )
Насчет wr8 - все-таки, не низкая ли она? Колеса маловаты?! Повторюсь, у меня рядом трассы нет, да и гравийных/песчаных дорог поблизости не много…в парке нормальные дороги, но там как понимаете людей много…на ней же даже по траве уже не поездить?
А в лесу (парк) тем более…дорожки узкие, куча веток и камней) Там даже на мини саваже не рискнул башить, легко в дерево или ветку какую-нить влететь…
Слэша надо тюнить а лось уже тюненый идет, если смотреть комплектацию. И вес лося дает совершенно другое поведение, больше реализма.
Для себя надо брать то что лучше - именно лося, имха. И башинг и спорт - лось будет выше на голову. Вам дать обоими порулить - выбор будет очевиден.
WR8 - клиренс около 25мм сейчас стоит. Можно еще увеличить подточив опорные площадки. По траве можно но смысл? Мы с товарищем гонялись на детской площадке (у него трахас ралли). Песок, плитка, грунт, немного травы. Результаты, не смотря на разную проходимость, одинаковы.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, эта подозрительная субстанция синего цвета должна быть в этом месте внутри двигателя VEKTOR 4000? Подозреваю, что нет и судя по всему это фиксатор резьбы, который попал туда при сборке на производстве.
Да, по ходу он самый. В этой алюминиевой гильзе должно быть чисто. В теории 😃
Да, по ходу он самый. В этой алюминиевой гильзе должно быть чисто. В теории
Благо сильной вибрации я не наблюдаю, но, пожалуй, удалю. Благодарю за ответ.
сейчас думаю из-за отсутствия кости одной сделать переднеприводного или заднеприводного блока…
ну что…
судя по датам 18 июня я потерял кость и встал на причал с катанием, местный магазин все еще везет зпч мою, а заказанное 1 июля пришло аккурат сегодня с башни, надеюсь завтра начну уже катать 😃
а регуля на реву все еще нет на хоббикинге (типа предзаказ) и стоит она на приколе с марта… 😦
ну что…
судя по датам 18 июня я потерял кость и встал на причал с катанием, местный магазин все еще везет зпч мою, а заказанное 1 июля пришло аккурат сегодня с башни, надеюсь завтра начну уже катать 😃
а регуля на реву все еще нет на хоббикинге (типа предзаказ) и стоит она на приколе с марта… 😦
С Москвы заказать вера не позволяет? (особенно кость и мелочевку). И не сильно дорого, доставка бесплатная, сроки меньше недели 😃
лаго сильной вибрации я не наблюдаю, но, пожалуй, удалю. Благодарю за ответ.
Нельзя это удалять!!!
Это для балансировки ротора,без него подшам пипец.
С Москвы заказать вера не позволяет? (особенно кость и мелочевку)
неа, не позволяет 😃
кости пришли вот тока в той поставке, что в этот вторник придет для местного нашего магазина
после той потери кости - сразу искать начал и в мск не было ни у кого 😦
Нельзя это удалять!!!
Это для балансировки ротора,без него подшам пипец.
Вы серьезно? Очень странное исполнение - заливать “на глаз” то, что попало под руку и это на производстве.
Вы серьезно? Очень странное исполнение - заливать “на глаз” то, что попало под руку и это на производстве.
Серьезно,на всех моих моторах такая балансировочная масса.
И на глаз там ничего не залито,все точно и то,что надо.
сделал свет
а можно подробнее как то?
фото/видео/мануал 😃