HPI WR8 Flux
лаго сильной вибрации я не наблюдаю, но, пожалуй, удалю. Благодарю за ответ.
Нельзя это удалять!!!
Это для балансировки ротора,без него подшам пипец.
С Москвы заказать вера не позволяет? (особенно кость и мелочевку)
неа, не позволяет 😃
кости пришли вот тока в той поставке, что в этот вторник придет для местного нашего магазина
после той потери кости - сразу искать начал и в мск не было ни у кого 😦
Нельзя это удалять!!!
Это для балансировки ротора,без него подшам пипец.
Вы серьезно? Очень странное исполнение - заливать “на глаз” то, что попало под руку и это на производстве.
Вы серьезно? Очень странное исполнение - заливать “на глаз” то, что попало под руку и это на производстве.
Серьезно,на всех моих моторах такая балансировочная масса.
И на глаз там ничего не залито,все точно и то,что надо.
сделал свет
а можно подробнее как то?
фото/видео/мануал 😃
неа, не позволяет 😃
кости пришли вот тока в той поставке, что в этот вторник придет для местного нашего магазина
после той потери кости - сразу искать начал и в мск не было ни у кого 😦
Я себе из Мск заказал с крупной конторы, в наличии были и никуда не девались. Ну и у меня спросить кость или где купить - тоже никак?😃))
Серьезно,на всех моим моторах такая балансировочная масса.
И на глаз там ничего не залито,все точно и то,что надо.
Разбирал 4 мотора, ни разу не видел такую кашу, везде чисто. А подшипники умирают раньше от грязи, уже проверено 😃
с крупной конторы
с какой именно? я позвонил в пару тройку мест расстроился, заказал на башне и свалил из города…
и кстати я тебя про поставщика спрашивал, а ты мне отвечал на прошлой странице и у него не было в наличии
а можно подробнее как то?
фото/видео/мануал 😃
Жидкостью для снятия лака стер краску на фарах, потом сделал обычный DIY свет из светодиодов и сопротивлений из чип и дипа, запитал от кроны. Отражалки взял от импрезы 1:10, остальное долепил эпоксилином и покрасил черным, что бы не блестело. Фары прикрутил маленькими саморезами, с расчетом на езду по снегу и грязи, что бы они не отклеились.
Другими словами - за неимением внешнего тюнинга в магазах (кузова), выкручиваюсь как могу))
Жидкостью для снятия лака стер краску на фарах, потом сделал обычный DIY свет из светодиодов и сопротивлений из чип и дипа, запитал от кроны. Отражалки взял от импрезы 1:10, остальное долепил эпоксилином и покрасил черным, что бы не блестело. Фары прикрутил маленькими саморезами, с расчетом на езду по снегу и грязи, что бы они не отклеились.
Другими словами - за неимением внешнего тюнинга в магазах (кузова), выкручиваюсь как могу))
Кузов в оформлении АбуДаби идет не крашеный и как раз с деталями для оптики 😃
И не сильно дорого, доставка бесплатная, сроки меньше недели
А можно мне кординаты где доставка с москвы бесплатная?
А можно мне кординаты где доставка с москвы бесплатная?
рцмоторс, но что бы доставка была бесплатной нужно забирать заказ из пунктов самовывоза im-логистик. Ближайший к вам в Челябинске.
Кузов в оформлении АбуДаби идет не крашеный и как раз с деталями для оптики 😃
Значит, нужно будет его приобрести после раздолбывания кена блока.
рцмоторс, но что бы доставка была бесплатной нужно забирать заказ из пунктов самовывоза im-логистик. Ближайший к вам в Челябинске.
Спасибо! Буду знать 😃
Вчера гонял и заметил странную вещь: разгоняешься посильнее, отпускаешь газ, wr8 едет накатом, далее поворачиваю руль направо до упора и она начинает сама тормозить до остановки. После того как остановится, не отпуская руль направо, можно спокойно ездить по кругу, накатом и газом, ничего тормозить не будет. Если отпустить руль и снова повернуть направо, то опять начинает тормозить до полной остановки. С поворотом налево такой фигни нет.((( Слышал про микширование каналов, может у меня такое?
Вчера гонял и заметил странную вещь: разгоняешься посильнее, отпускаешь газ, wr8 едет накатом, далее поворачиваю руль направо до упора и она начинает сама тормозить до остановки. После того как остановится, не отпуская руль направо, можно спокойно ездить по кругу, накатом и газом, ничего тормозить не будет. Если отпустить руль и снова повернуть направо, то опять начинает тормозить до полной остановки. С поворотом налево такой фигни нет.((( Слышал про микширование каналов, может у меня такое?
Имха надо откалибровать электронику. И проверить рулевую на физические помехи при правом повороте и крайние точки. Так же проверить наличие O-ring в полуосях, тк их отсутствие может приводить к закусыванию костей при поворотах. Микширования на стоковой аппаратуре нет.
Инфа, вдруг кому будет полезна. Задние и передние подшипники в ступицах якобы разные. В инструкции B020 и B021 На деле одинаковые - B021 - 5x10x4 😃
Катал пару дней назад на мотокроссовой трассе, что налево если ехать по россельбану в сторону Кольцово и как то мне показалось, что в полете блок не стабилен и наровит куда то кувыркнуться 😃
Перенес ресивера на центральную ось…
Гофра то зачем?
Когда люди достраивают трассу на Уктусе, с трамплинами и прочим - мы катаемся на мотокроссовой…
Стабильность полета очень сильно зависит от условий и входа на трамплин, и поведения на трамплине, и на вылете с него. Для стабилизации в полете используй газ-тормоз. Газ - морда поднимается, тормоз - опускается. А для смены развесовки рулят свинцовые нашлепки из шиномонтажки, на хорошей самоклейке.
гофра…так осталась с установки усилка в машину 😃
а вообще, проводки такие сопливые от ресивера идут к регулятору, а под скорлупой какашики постоянно всякие пролетают, вот защита типо… ну и остальные смотрелись не каширно, поэтому тоже в гофру 😃
стабильность и этот блок, вообще не из одной темы, у меня он вообще едет куда ему больше нравится, а не туда куда я хотел бы его направить 😃 особенно на 3S, ну и на трассе этой на мотике наверное хорошо, а для машины уж больно ухабисто + камни
поснимал видео 120fps теперь не знаю где его почикать, на всех моих компах тормозит в премьере 😃
первый раз, наверное, вернулся без поломок… не считая треснутого держателя бампера…а нет… еще штатив убил на котором камера стояла, аккурат в последнем заезде, когда внутренний голос сказал “пора сворачиваться домой”
гофра…так осталась с установки усилка в машину 😃
а вообще, проводки такие сопливые от ресивера идут к регулятору, а под скорлупой какашики постоянно всякие пролетают, вот защита типо… ну и остальные смотрелись не каширно, поэтому тоже в гофру 😃
стабильность и этот блок, вообще не из одной темы, у меня он вообще едет куда ему больше нравится, а не туда куда я хотел бы его направить 😃 особенно на 3S, ну и на трассе этой на мотике наверное хорошо, а для машины уж больно ухабисто + камни
поснимал видео 120fps теперь не знаю где его почикать, на всех моих компах тормозит в премьере 😃
первый раз, наверное, вернулся без поломок… не считая треснутого держателя бампера…а нет… еще штатив убил на котором камера стояла, аккурат в последнем заезде, когда внутренний голос сказал “пора сворачиваться домой”
Провода от регуля к приемнику идут по защитному каналу. И пока никакие камни не рвали этот провод 😃 А вот гуляющая гофра от ударов имха крякнет сама и начнет дергать проводок 😃 Особенно плохо станет гофре с наступлением холодов. Она превращается в яичную скорлупу.
Русские люди не читают инструкций, где четко написано “3C не пользовать на оффроаде”. Разумеется, на неровном грунте и на 3С модель будет вести себя как молекула воды в стакане.
Езди на Уктусскую трассу.
На счет кашерности проводов - на питающие провода регуля припаиваешь бананы 4мм и втыкаешь их напрямую в акум. И никаких проблем, ничего не болтается и выглядит достойно. И на практике удобнее пользовать.