HPI WR8 Flux
купил набор костей, и керамические подшипники и десяток простых B021. Никто керамику еще не ставил?
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума? 😃
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума?
Считаю что первичная доводка до ума - стабильность всей рулевой механики. А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
если бы не аллюминий я думаю жопу бы на куски разорвало
а я думаю что как раз ничего бы не случилось, так как пластик более энергоёмкий по сравнению с алюминием
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
Еще нет, жду раллийные шины.
Очередная посылка доехала, кен блок диски с резиной, масло 55w в аморты, и сами аморты 80мм adjustable
… и керамические подшипники
вот спеки
5x10x4 Ceramic MACH1 Metal Sealed Competition Deep Grooved ABEC5 Precision Bearings.
Compatibility:
Direct replacement for HPIB021 & HPIB121 bearings
Overview:
MACH1 Ceramic metal sealed bearings have 2 metal seals and SiN3N4 ceramic for the optimum of protection and reduced friction.
MACH1 Ceramic clutch bearings are a competition level RC specific ABEC5 bearing with tighter specs, not like cheaper ABEC1 bearings found elsewhere.
The high temperatures from the engine and clutch can cause steel rubber sealed bearings to fail, thus compromising the bearing and leading to failure. Standard Steel metal shielded bearings need to be serviced and replaced more often due to their average high heat abilities. MACH1 Ceramic metal sealed bearings allows for a longer service life under the same temperatures. Even when poorly lubricated or with no lubrication, ceramic bearings will continue to function longer than steel bearings under the same conditions. You get better heat resistance and longer clutch bearing life with MACH1 Ceramic metal sealed bearings.
Note: Due to ceramic bearings tighter tolerances, it is important to ensure that the bearings are properly shimmed and have a small amount of endplay when installed. Keep the bearings lubricated with a light oil to ensure long life.
А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
фотки то покажите, интересно посмотреть на соседей, может фан у кого на моторе стоит
Керамика менее износостойкая чем метал при попадании песка и пыли
может фан у кого на моторе стоит
Два радиатора пришлепал, без всяких фанов. Фотки вечером.
боюсь сорвать этот малюсенький болтик. Зазор все по куску бумаги выставляют?
Да, зазор ставлю по бумажке. Сорвать болтик - ты чем телегу то крутишь, фирмовыми отвертками или кочережками?😃
Да, зазор ставлю по бумажке. Сорвать болтик - ты чем телегу то крутишь, фирмовыми отвертками или кочережками?😃
и тем и тем, руку еще не набил на такой размер винтиков
Два радиатора пришлепал.
какой размер, что за материал, приклеивал на термопасту?
какой размер, что за материал, приклеивал на термопасту?
Размер как раз на наш движок. Алюм. Продаются готовые в Пилотаже (у нас тут федеральная сеть). Единственное - по длине движка встает два радиатора, но у второго пришлось вырезать часть конструкции под провода и винтики на движке. Никакой пасты и клея, они так хорошо обжимают двигло. Постараюсь вечером все же добраться до фотика.
я на хоббиКинг смотрел вариантов много, боюсь с дименшин ошибиться. Температуру до и после замерял?
боюсь с дименшин ошибиться.
Есть универсальное деление на типы моторов, к примеру “540” или “550”. Наш - 540 размер. Это означает что диаметр = 36мм. И как правило на радиаторах пишется под какой тип мотора он заделан.
Температуру так, пальцем, без электронного термометра. Мотор стал менее горячий, тк значительно увеличилась площадь рассеивания.
Откатал батарейку на поле для гольфа, вставил следующую батарею и привет, мотор журчит, а пиньон не крутиться, думал все сгорел. Принес домой оказывается потерял болт, который держит пиньон на валу, как чувствовал что не дотянул его, вобщем все работает, если не найду запасной болт то буду ставить 17Т пиньон, который пока без дела лежит.
как чувствовал что не дотянул его
Пользуй фиксатор резьбы, полезная штука. Желательно средней фиксации, обычно это синий цвет. Сильная не подойдет, потом что бы раскрутить нужно будет нагревать весь узел.
Пользуй фиксатор резьбы, полезная штука. Желательно средней фиксации, обычно это синий цвет. Сильная не подойдет, потом что бы раскрутить нужно будет нагревать весь узел.
не стоит новый пинион прикручивать без фиксатора резьбы?
не стоит новый пинион прикручивать без фиксатора резьбы?
Можно и без него, но потом все равно купи фиксатор и сделай “по уму”. И если не ошибаюсь, запасной винтик был в “ремкоплекте” к телеге.
Еще немаловажный фактор - в каком положении пиньона ты закручиваешь винтик. Нужно что бы этот винтик 100% стоял по лыске на валу. Чуть со смещением - “недотяг” и как следствие потом “опачки”. Что бы четко попасть я откручиваю кольцо (№106246, см инструкцию стр. 25) с движка, сопоставляю паз кольца, лыску и пиньон и потом затягиваю. А иначе, не снимая кольца, винтик в лыску не встает тк движок под действием магнитов проворачивается на определенные углы.
получил кен блоковский shell, на ощупь более тонкий, чем сток
Я бы не стал. Один раз так вышел покататься на площадке, хорошо что винтик просто расслабился, но остался в пиньоне, а пиньон на валу мотора. Пользую фиксатор там где он был с завода (крепление моторамы к пластине, крепление мотора к раме, зажим рамы и пиньон)
нда, это жопа, попробую завтра механиков на работе спросить, может у них есть, я только через неделю дома буду
кен блоковский shel
У меня он очень даже добротно покрашен, да и толщина стенок внушает, даже по сравнению с Апачевским кузовом.
нда, это жопа
Посмотри в ремкомплекте (я выше исправил пост) и прикручивай винтик как я написал.
Можно и без него, но потом все равно купи фиксатор и сделай “по уму”. И если не ошибаюсь, запасной винтик был в “ремкоплекте” к телеге.
Еще немаловажный фактор - в каком положении пиньона ты закручиваешь винтик. Нужно что бы этот винтик 100% стоял по лыске на валу. Чуть со смещением - “недотяг” и как следствие потом “опачки”. Что бы четко попасть я откручиваю кольцо (№106246, см инструкцию стр. 25) с движка, сопоставляю паз кольца, лыску и пиньон и потом затягиваю. А иначе, не снимая кольца, винтик в лыску не встает тк движок под действием магнитов проворачивается на определенные углы.
108246, я пиньон на полностью открученном с телеги моторе прикручивал
Есть универсальное деление на типы моторов, к примеру “540” или “550”. Наш - 540 размер. Это означает что диаметр = 36мм.
вот неплохой вариант, только я не понял от чего он питается?
hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Втыкается в свободный канал на приемнике