HPI WR8 Flux
не стоит новый пинион прикручивать без фиксатора резьбы?
Можно и без него, но потом все равно купи фиксатор и сделай “по уму”. И если не ошибаюсь, запасной винтик был в “ремкоплекте” к телеге.
Еще немаловажный фактор - в каком положении пиньона ты закручиваешь винтик. Нужно что бы этот винтик 100% стоял по лыске на валу. Чуть со смещением - “недотяг” и как следствие потом “опачки”. Что бы четко попасть я откручиваю кольцо (№106246, см инструкцию стр. 25) с движка, сопоставляю паз кольца, лыску и пиньон и потом затягиваю. А иначе, не снимая кольца, винтик в лыску не встает тк движок под действием магнитов проворачивается на определенные углы.
получил кен блоковский shell, на ощупь более тонкий, чем сток
Я бы не стал. Один раз так вышел покататься на площадке, хорошо что винтик просто расслабился, но остался в пиньоне, а пиньон на валу мотора. Пользую фиксатор там где он был с завода (крепление моторамы к пластине, крепление мотора к раме, зажим рамы и пиньон)
нда, это жопа, попробую завтра механиков на работе спросить, может у них есть, я только через неделю дома буду
кен блоковский shel
У меня он очень даже добротно покрашен, да и толщина стенок внушает, даже по сравнению с Апачевским кузовом.
нда, это жопа
Посмотри в ремкомплекте (я выше исправил пост) и прикручивай винтик как я написал.
Можно и без него, но потом все равно купи фиксатор и сделай “по уму”. И если не ошибаюсь, запасной винтик был в “ремкоплекте” к телеге.
Еще немаловажный фактор - в каком положении пиньона ты закручиваешь винтик. Нужно что бы этот винтик 100% стоял по лыске на валу. Чуть со смещением - “недотяг” и как следствие потом “опачки”. Что бы четко попасть я откручиваю кольцо (№106246, см инструкцию стр. 25) с движка, сопоставляю паз кольца, лыску и пиньон и потом затягиваю. А иначе, не снимая кольца, винтик в лыску не встает тк движок под действием магнитов проворачивается на определенные углы.
108246, я пиньон на полностью открученном с телеги моторе прикручивал
Есть универсальное деление на типы моторов, к примеру “540” или “550”. Наш - 540 размер. Это означает что диаметр = 36мм.
вот неплохой вариант, только я не понял от чего он питается?
hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Втыкается в свободный канал на приемнике
Втыкается в свободный канал на приемнике
сильно будет влиять на время катания? power comsumption?
вот неплохой вариант
75 грамм, имха нафиг такой сдался. Тяжелый. Ты вообще чего запариваешься за температуру двигла, греется, температуру мерял?
у нас лето, и местами до +45
у нас лето, и местами до +45
Это я понимаю. Все же попробуй поискать более легкий вариант, и что бы радиатор закрывал весь двигатель (как можно большую его часть)
Это я понимаю. Все же попробуй поискать более легкий вариант, и что бы радиатор закрывал весь двигатель (как можно большую его часть)
куда еще легче? 😃
если можна фан подключить на 3ий канал, то будет возможность его включать с remote control, кнопкой для канала #3?
куда еще легче?
Судя по фотке радиатор весит гр. 7-10, остальное - стальная рамка кулера и тп. 75 имха много.
если можна фан подключить на 3ий канал, то будет возможность его включать с remote control, кнопкой для канала #3?
Да, можно.
По кузову от кена блока - посмотри
Суть - обклейка изнутри монтажной сеткой-скотчем (заделка швов в ГВЛ и тп) с применением обувного клея.
Сообщение от WR8_Flux
если можна фан подключить на 3ий канал, то будет возможность его включать с remote control, кнопкой для канала #3?
Да, можно.
Нет нельзя!
Он будет работать постоянно, потому что питание на канале приемника есть всегда. Чтобы такое сделать нужно ставить свитчер на управляющий провод и через него подавать питание на вентилятор.
Типа вот такого.
Нет нельзя!
Да, ты прав. Он будет молотить независимо от сигнала. Пятница, конец недели, моск уже в субботе 😃)
По кузову от кена блока - посмотри
RC Body Reinforcement Strengthening Total Coverage
Суть - обклейка изнутри монтажной сеткой-скотчем (заделка швов в ГВЛ и тп) с применением обувного клея.
сделать кузов крепче?
Типа вот такого.
те этот подойдет 100% ? above 6V will kill it, какое напряжение на 3м канале?
Поставил 17 пиньон с локером, но чего не нравиться мне зазор между спуром и пиньоном, выставлял по мануалу, с кусоком страницы. Тяжеловато проварачивается диф с пинионом после установки, это у всех так? Затвра заезд, а пинион последний, боюсь зажует.
Как сильно нужно прижимать мотор с пиньоном к бумажке со спуром? 😁
сделать кузов крепче?
Именно. Не будет вибраций на неровностях и в целом крепче. Себе так же кузова проклею.
above 6V will kill it, какое напряжение на 3м канале?
5-6в.
Как сильно нужно прижимать мотор с пиньоном к бумажке со спуром?
Проложил бумажку между зубьев, прижал посильнее пальцем всю мотораму и прикрутил винтики. Бумажку ты все равно сильно не сплющишь 😃
ok, звона с 17 зубьями стало больше, сегодня постараюсь тест драйвануть
ok, звона с 17 зубьями стало больше, сегодня постараюсь тест драйвануть
17 зубов не понравились, звенит как погремушка, но катался по траве, до асфальта не дожил. Использовал тредлокер, дал высохнуть 24 часа, но тем не менее пинион 17 съехал с вала (болт остался на месте) и обломило несколько зубьев, спур еще жив.
После пит стопа поставил родной сток 15 пинион, все жостко затянул и после 10 минут езды оборвало вал с мотора и разкрошило пинион 😎 который остался на отломанном валу.
Вобщем проблема была в слабой затяжке пиниона, не свежий тред локер, и ослабление 2х винтов на mount set #108346 и сильно плотная установка пиниона к спуру.
Покупаю новый мотор и спур так как его то же вшатало слегка, стоит смотреть на другие бренды моторов?
диллема 4000kv или 5700kv или 5900kv # 106766 ? 😁
После пит стопа поставил родной сток 15 пинион, все жостко затянул и после 10 минут езды оборвало вал с мотора и разкрошило пинион который остался на отломанном валу. Вобщем проблема была в слабой затяжке пиниона, не свежий тред локер, и ослабление 2х винтов на mount set #108346 и сильно плотная установка пиниона к спуру
ТРЭШ!!! Ко всему прочему проверь соосность спура и пиньона. Алюмовая стойка, в которую вставляется центральный дифф, может стоять верх ногами и создавать некий перекос осей, когда ось мотора стоит нормально а ось дифа(и спура) под наклоном. Всю мотораму на будущее тоже прикручивай с локером.
я склоняюсь к мысли что integity mount set был причиной, регулировка спура и пиниона вместе осуществляется посредством одного болта вместо двух как на стоке, и после регулировки зазора, когда винт закручиваешь вся эта конструкция двигает мотор еще ближе к спуру.