HPI WR8 Flux
Парни, подскажите, думаю поставить на шась другую силовую, более мощную, с хк, ссылку выше кидал, там вал 5 мм, это надо другой пин покупать, вопрос-какой? Если кто ставил, поделитесь ссылкой
Как подсказал один умник 😂 , надо точно такой же пиньён ставить, только под 5 вал.
Ребята, офф:
Наткнулся на Таобао на шедевральные корпуса))))))))))))))просто ППЦ))))))) Будьте осторожны при покупке у косоглазых!!!
Внимание, первый шедевр:
Вместо эмблемы “Ford” написано “Focus”, Pirel t i вместо Pirelli 😂
Далее:
Как вам Block написано? 😂
А тут: Blcok 😂😂😂
SUBARN 😂😂😂
Ну что ж, пришла обновочка!
Кузова Nissan Z350 и Subaru от HPI Super Nitro RS4, колёсная база то что надо 300мм!
Оплатил 29 января, посылку выслали из Канады 5 февраля, сегодня получил.
Кузова Nissan Z350 и Subaru от HPI Super Nitro RS4, колёсная база то что надо 300мм!
Оплатил 29 января, посылку выслали из Канады 5 февраля, сегодня получил.
Ништяк! Теперь ждем покраски и примерки 😃
Самому уже не терпится покрасить! Цветовую схему вот придумаю - и в бой!
а примерка то уже была?
кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?
Я ее заряженной оставлял на пару месяцев, до этого все было нормально
Ну я перед тем как покупать кузова, вычитал что колесная база у них 300 мм.
Прикинул вчера к шаське-всё идеально!
Акк ни в коем млучае нельзя хранить заряженным. Так же как и разряженным.
Хранить только в режиме STORAGE.
У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.
к заряднику подключать и выбирать storage?
Да, собственно высаженный акк до отсечки и есть storage, можно так и хранить, а заряжать только перед покатухами
кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?
Прежде чем грешить на акум и убивать следующий - проверь контакты подключения акума. Должны держаться 100% мертво, без люфтов и болтаний. Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.
У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.
У меня дешманские акумы на 5200 лежат по 3-4 недели без движений на полном заряде, пока морозы стоят и некогда катать. Никаких проблем 😃 Разряжаю, снова заряжаю и дальше лежат 😃
Не знаю что такое дешманские аккумы, я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.
я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.
Как думаешь, что лучше, турниджи или планет хобби? 😃))
Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.
У меня денс контакты, все отлично. Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь 😃
други, я в замешательстве, после очередного крэша заказал недостающие запчасти, и обнаружил в каталоге деталь 101226 Steering Nut 3mm которая якобы ставиться где-то на оси поворотного кулака, но у меня их небыло установлено, так же как и места для них нет, там всего полмилиметра зазор.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJAU
Как жить дальше?
Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь
У меня тож поднадулись, именно во время катаний. Потом этот надув, при дальнейшем использовании, только увеличивался. Об опасности таких акумов чтива масса, так что смотри, будь осторожен 😃
Как жить дальше?
Собсно, у детали приписка - для двс модели. У тебя ДВС?
UPD. По ходу дела это очередной ляп HPI. По сути без разницы, ДВС или нет. Эти деталюхи как бы должны держать винты крепления кулака, устанавливаясь внутри, но с учетом того что винты вкручиваются в сам кулак наглушняк - деталюхи не нужны. Да и действительно, будет ли там место для них 😃
P.S. у меня их тож не было в кулаках.
Странно, у меня эти деталюхи стоят, и без них винт не держится…
парадокс, там некуда их ставить други
взорвется значит батарея? вот думаю при зарядке или во время езды?
Не взорвется ничего, взрывается если перезарядить батарею раза в 2 и проткнуть гвоздём к примеру
www.youtube.com/watch?v=gz3hCqjk4yc
ну или если
www.youtube.com/watch?v=W4_SP62E-zU
не будете перезаряжать))))
Не осилил всю тему, но интересно - а кто-то заметил, что эта шоссейка весьма близка по компоновке к Bullet Flux? Даже если парт-номера многих деталек сравнить. 😃 В принципе, это не плохо, на мой взгляд: у меня был Bullet - шасси великолепно отбалансировано и действительно имеет все задатки к шоссейной управляемости, при некоторых доработках. Вот только отвратительное качество деталей и подгонки так и не позволило всем эти насладиться. И читая про косяки WR8 я узнаю свой бывший Буллет - те же постоянные паразитные подруливания из-за люфтов, те же картонные стаканы, стачиваемые за пяток липолек… И это на шоссе! А на монстре это была просто беда. Но самое печальное - почти каждую покатушку срывало большую конческую шестерню диффа. Пяток кругов, десяток прыжков - и всё, привет. Это просто злой рок какой-то был. ХЗ, может, у меня какой заводской брак был и что-то там перекашивало. Но смотря на общее качество модели - едва ли… И читая эту тему, я делаю вывод: увы, ХПИшники выводов никаких из Буллета так и не сделали. Прискорбно.
Слабые места присутствуют конечно как у любой модели, но в остальном качество отличное, и если заменить несколько деталей на люминий, то вообще сказка, так что с автором предидущего поста не согласен.
интересно - а кто-то заметил, что эта шоссейка весьма близка по компоновке к Bullet Flux?
Открою Вам секрет, что раллийка сделана как раз таки на основе буллета.
В теме буллета я писал, как на wr8 ставил рычали и колёса от буллета, получался монстрик с центродиффом.