HPI WR8 Flux

Badrobot

Ребята, офф:
Наткнулся на Таобао на шедевральные корпуса))))))))))))))просто ППЦ))))))) Будьте осторожны при покупке у косоглазых!!!
Внимание, первый шедевр:

Вместо эмблемы “Ford” написано “Focus”, Pirel t i вместо Pirelli 😂
Далее:

Как вам Block написано? 😂

А тут: Blcok 😂😂😂

SUBARN 😂😂😂

12 days later
Badrobot

Ну что ж, пришла обновочка!

Кузова Nissan Z350 и Subaru от HPI Super Nitro RS4, колёсная база то что надо 300мм!
Оплатил 29 января, посылку выслали из Канады 5 февраля, сегодня получил.

RaceMan
Badrobot:

Кузова Nissan Z350 и Subaru от HPI Super Nitro RS4, колёсная база то что надо 300мм!
Оплатил 29 января, посылку выслали из Канады 5 февраля, сегодня получил.

Ништяк! Теперь ждем покраски и примерки 😃

Badrobot

Самому уже не терпится покрасить! Цветовую схему вот придумаю - и в бой!

WR8_Flux

а примерка то уже была?
кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?
Я ее заряженной оставлял на пару месяцев, до этого все было нормально

Badrobot

Ну я перед тем как покупать кузова, вычитал что колесная база у них 300 мм.
Прикинул вчера к шаське-всё идеально!

Акк ни в коем млучае нельзя хранить заряженным. Так же как и разряженным.
Хранить только в режиме STORAGE.
У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.

WR8_Flux

к заряднику подключать и выбирать storage?

Badrobot

Да, собственно высаженный акк до отсечки и есть storage, можно так и хранить, а заряжать только перед покатухами

mtrix
WR8_Flux:

кстати у меня липешка слегка поднадулась Nano-tech 5800mAh после 20 минутной езды, мне теперь ее заряжать то можно?

Прежде чем грешить на акум и убивать следующий - проверь контакты подключения акума. Должны держаться 100% мертво, без люфтов и болтаний. Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.

Badrobot:

У меня 2 акка слохли, лежали 2 недели заряженные.

У меня дешманские акумы на 5200 лежат по 3-4 недели без движений на полном заряде, пока морозы стоят и некогда катать. Никаких проблем 😃 Разряжаю, снова заряжаю и дальше лежат 😃

Badrobot

Не знаю что такое дешманские аккумы, я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.

mtrix
Badrobot:

я юзаю китай, с хоббикинга турниджи.

Как думаешь, что лучше, турниджи или планет хобби? 😃))

WR8_Flux
mtrix:

Плохой контакт банана - смерть акума гарантирована. А поднадулась - еще какое-то время поездишь и выкидывай. В норму уже не вернется.

У меня денс контакты, все отлично. Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь 😃

други, я в замешательстве, после очередного крэша заказал недостающие запчасти, и обнаружил в каталоге деталь 101226 Steering Nut 3mm которая якобы ставиться где-то на оси поворотного кулака, но у меня их небыло установлено, так же как и места для них нет, там всего полмилиметра зазор.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJAU
Как жить дальше?

mtrix
WR8_Flux:

Обе батареи nano-tech слегка надулись, но работают как и прежде, только полнеют слегка, так что я пока ничего выкидывать не собираюсь

У меня тож поднадулись, именно во время катаний. Потом этот надув, при дальнейшем использовании, только увеличивался. Об опасности таких акумов чтива масса, так что смотри, будь осторожен 😃

WR8_Flux:

Как жить дальше?

Собсно, у детали приписка - для двс модели. У тебя ДВС?
UPD. По ходу дела это очередной ляп HPI. По сути без разницы, ДВС или нет. Эти деталюхи как бы должны держать винты крепления кулака, устанавливаясь внутри, но с учетом того что винты вкручиваются в сам кулак наглушняк - деталюхи не нужны. Да и действительно, будет ли там место для них 😃
P.S. у меня их тож не было в кулаках.

Badrobot

Странно, у меня эти деталюхи стоят, и без них винт не держится…

WR8_Flux

парадокс, там некуда их ставить други

взорвется значит батарея? вот думаю при зарядке или во время езды?

dokl36

Не осилил всю тему, но интересно - а кто-то заметил, что эта шоссейка весьма близка по компоновке к Bullet Flux? Даже если парт-номера многих деталек сравнить. 😃 В принципе, это не плохо, на мой взгляд: у меня был Bullet - шасси великолепно отбалансировано и действительно имеет все задатки к шоссейной управляемости, при некоторых доработках. Вот только отвратительное качество деталей и подгонки так и не позволило всем эти насладиться. И читая про косяки WR8 я узнаю свой бывший Буллет - те же постоянные паразитные подруливания из-за люфтов, те же картонные стаканы, стачиваемые за пяток липолек… И это на шоссе! А на монстре это была просто беда. Но самое печальное - почти каждую покатушку срывало большую конческую шестерню диффа. Пяток кругов, десяток прыжков - и всё, привет. Это просто злой рок какой-то был. ХЗ, может, у меня какой заводской брак был и что-то там перекашивало. Но смотря на общее качество модели - едва ли… И читая эту тему, я делаю вывод: увы, ХПИшники выводов никаких из Буллета так и не сделали. Прискорбно.

WR8_Flux

Слабые места присутствуют конечно как у любой модели, но в остальном качество отличное, и если заменить несколько деталей на люминий, то вообще сказка, так что с автором предидущего поста не согласен.

Badrobot
dokl36:

интересно - а кто-то заметил, что эта шоссейка весьма близка по компоновке к Bullet Flux?

Открою Вам секрет, что раллийка сделана как раз таки на основе буллета.
В теме буллета я писал, как на wr8 ставил рычали и колёса от буллета, получался монстрик с центродиффом.

iCkin

Нам всем явно не хватает раллийной трассы.)