Ремонт БК мотора

SportsMan

Привет всем!
Есть пару вопросов по ремонту моторов, в частности LRP X12. История такая, мотор уже разбирался, т.к. какое то время назад стал плохо прокручиваться. Разобрал, почистил, заметил отслоение верхнего слоя с ротора (видно на фото), Но после сборки мотор какое то время отлично работал. Сейчас заклинило намертво. Снова разобрал, задний подшипник полностью развалился, передний плохо прокручивается.
Ну и собственно вопросы:

  1. Как вытащить внешнюю обойму заднего подшипника из корпуса? Мешает плата, она похоже припаяна к обмоткам. Думал вывалится если погрею корпус феном, не помогло.
  2. Можно ли найти такие подши в продаже? И есть ли вообще смысл заморачиватся с ремонтом? Не мог ли ротор после разрушения подшипника повредить обмотки статора?

Nicolaich
  1. Отпаивай плату датчиков , три пятака припоя видишь ? Только паяло надо не меньше 60Вт, чтобы этот кусок железа прогреть .
    Снимешь плату, дальше всё поймёшь . Найди сверло по размеру обоймы и аккуратно выколачивай . Не знаю , советовать греть или не стоит:) Только без фанатизма .
  2. Мотор 90$ без доставки . Подшипники . Думай сам .
SportsMan

Мотор собран и снова в строю.
Может кому пригодится на будущее. Если есть заедания и похрустывания при вращении вала, подшипники лучше менять заблоговременно. Т.к. корпус сделан так, что внешнюю обойму развалившегося подшипника вытащить не возможно. Мне пришлось сверлить три технологических отверстия, чтобы ее выбить.
Подшипники взял керамические, они немного дороже, обычных не было. Хотя чем они отличаются не знаю, может подольше поработают.