Модель для туринга
написал вот что для туринга не существенно - привода или полуоси, а потом подумал - в случае аварии тяги бывает слетают (особенно с передних колес) и кости выпадают, теряются…
(Я правда шарики костей по местным советам в термоусадку садил - тогда при аварии кость обычно остается либо в диффе, либо в полуоси)
- цветную термоусадку все же лучше видно на асфальте
Вот только вчера вечером разбирал шасси 4ED, хотел поменять местами диффы, ан нет, в модели заточенной под дрифт этого сделать нельзя без покупки дополнительных деталей, так что кто задумает так сделать - не надо, лучше сразу брать именно туринг полноценный, по поводу разборки сборки, в принципе ничего сверх замороченного там нет, разбирается все вполне нормально, и с конструкторской точки зрения сделано довольно неплохо, мотор и открутился и закрутился без проблем, правда на разобранном шасси, подшибники все живые и хорошо крутятся, серву нашел, седня вечером поставлю, с железными шестеренками, будем эксплуатировать машинку дальше, моторчик конечно поменяю со временем на БК систему. По приводам, на данный момент все отлично, замечаний нет, конечно в сильных крашах модель пока не учавствовала, но потолкаться, если так сказать, пришлось.
По поводу машинок, у туринг TM E4D разные передаточные отношения спереди и сзади, заднее меньше, то есть опять больше для дрифта получается, в обычных шоссейных гонках это сильно будет мешать?, по спринту такой инфы не нашел, но там вроде одинаково.
разные передаточные отношения
Да, это нужно для “контр стиринга”, то есть более копийного дрифтового руления. Для туринга - это не то чтобы сильно мешать будет, это вовсе неприемлемо. С контр-стирингом в стоке редкие модели бывают, и у спринта такого нет. Простая недрифтовая Тим Мейджик - очень неплохое шасси для туринга, можно присмотреться. Если серьезно заняться, то такого шасси хватит надолго в плане совершенствования мастерства. Единственное, что бы я к ней купил - это стабилизаторы поперечной устойчивости. Опять же, если действительно заниматься турингом. Это для любой модели нужно.
Ну вот, так я и думал, спасибо за разъяснения, насчет Тим Мейджика, вот подобрал такой комплект:
- шасси Туринг 1/10 - E4JS Electric (TM-503004 )
- Двигатель 1/10 б/к - FLUX VEKTOR 5900Kv (540 TYPE) for 1/10 turing ( HPI-106766 )
- Регулятор скорости 1/10 б/к - FLUX VAPOR (WATERPROOF) ( HPI-106627 )
- Сервопривод HPI SB-5 (METAL GEAR/ 11.8кг/ 0.11сек/ 6.0V) ( HPI-101996 )
- Радиоаппаратура - LRP C3-STX Pro 2.4GHz F.H.S.S. 100mW ( LRP-87000 )
подойдет ли такой комплект к этому шасси, все подобрал на мелкой машине, поэтому ссылки не вставляю, там по каталожным номерам все открывается, но стоимость получается больше чем заказать HPI Sprint2 flux с уже некоторыми запчастями, вот всю голову уже сломал что все таки выбрать, мне и тот и тот вариант нравится, после штудирования форума понял что Sprint2 нормально дорабатывается в общем то, по Тим Мейджику тем с обсуждениями не нашел, я не прошу прям конкретного совета типа бери “это”, так мысли вслух, на следующей неделе собираюсь заказывать идти, время подумать еще есть, всякие Икс реи в карбоне просто не рассматриваю пока, так как согласен с высказываниями что рулят в первую очередь руки, у меня товарищь есть, так вот ему все равно на чем ездить, он и на ОКЕ всех обгоняет (это про 1:1), это образно конечно но смысл ясен.
Еще такой вопрос, вот такой программатор - HPI-101280 ( www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=HPI-101280&x… ), не реклама, ко всем регуляторам HPI флюксам подходит?, не могу в интернете нормальное описание найти,
Простите… а что означает фраза : “намерения у нас серьезные” ? Может изходя из степени серьезности намерений следует все же выбрать другое шасси? В туринге TM прямо скажем не блещет результатами.
Значит так )))
Выбрать другое шасси действительно можно. Стоит тогда сразу смотреть на иксрей, ассо ТЦ6.1 и проч. Это примерно 15 тыс руб. одна тележка. Вопрос, нужно ли оно вам. ТМ в некарбоновом исполнении - это около 7 тыс руб., плюс мелкий тюнинг типа стабилизаторов. Вполне адекватно, дорогое шасси можно и потом, если хорошо пойдет.
Теперь по остальному.
Мотор 5900 KV - это много. Надо 3500-4000. То есть 10,5-8,5 витков. Никак не мощнее. С мотором 10,5 витков модель развивает скорость около 50 км/ч. Это скорость, после которой модель почти перестает управляться. На трассе таких скоростей не будет, скорее всего. Но вообще хорошо иметь пару моторов - 13,5 витков и 10,5 витков. БК, разумеется. Просто это стандартные классы, и это оптимальный набор, чтоб проходить по мотору на соревнования.
Сервопривод. 11 кг - это тоже много. Для туринга 10 масштаба достаточно 6-7 кг.
Ну а остальное - дело вкуса, уже на выбор.
А чем вам 3racing Sakura не сакура? Запчасти в наличии в Москве есть, стоит тележка недорого, во много копирует Хрей и едет за свои деньги очень достойно. Сейчас катаем на таких в Кирове, уже почти монокласс получается, многие на нее пересели. Едет очень хорошо из коробки, конструкция простая, ремонтопригодность хорошая, многие запчасти подходят от тамий, хреев и многих других. Сам пересел на нее со Спринта 2. Заметил, что сакура из коробки поехала сразу так, как спринт ехал только посли долгих танцев с бубнами вокруг настроек. И развесовка у сакуры ближе к 50/50 по сравнению со Спринтом 2, у которого центр тяжести сдвинут немного назад.
Единственное, что есть смысл сразу купить, это алюм. амортизаторы от стандартной версии и комплект стабилизаторов. И то скорее потому, что аморты настраивать попроще, а стабилизаторы… ну чтоб были )))) Разницы что с ними, что без них я пока не понял
Разницы что с ними, что без них я пока не пон
В том-то и дело, что на нормальной модели это чувствуется. Хотя, я думаю, можно и Сакуру
В том-то и дело, что на нормальной модели это чувствуется. Хотя, я думаю, можно и Сакуру
Дело в том, что у нас температура воздуха выше 20 не поднималась с августа, никакая резина не держит на уличном асфальте. Хоть занастраивайся, нет держака.
нет держака
Ну, скольжение тоже разное бывает, как раз, в зависимости от настроек. Кстати, панацеей всегда считалась 20-ка Sorex. Хотя по холоду и она особо держать не будет, в зал уже пора переходить 😉
Насчет “сакуры”, в нашем городе ее нет, заказывать буду все на сайте который указывал выше, отсюда и выбор и машины и отдельно шасси с комплектующими, за бугром опыта заказов нет, да и долго это, ездить будет сын, машина для него, ему больше шоссейки нравятся, я на ней ездить буду только когда он разрешит:), сам я больше по внедорожникам.
Теперь вопрос бюджета, можно взять сразу дорогое шасси и потом все покупать к нему потихоньку, но это процесс по времени фиг знает на сколько растянется, у меня все расписано надолго наперед так как ипотека, на данный момент могу позволить себе то о чем уже писал, ездить надо сейчас, а то если мы будем полгода модель собирать то сезон ковровый к концу подойдет да ребенок может интерес потерять, ложка как говорится хороша к обеду, тогда это дорогое шасси будет стоять на полке, пока младший не подрастет, поэтому и выбор выпал на бюджетные модели, а там как пойдет. Спасибо всем за очень полезную информацию, иногда за короткий диалог можно узнать больше чем за кучу времени собирая разрозненную информацию со всего форума, ( форум читаю и изучаю с удовольствием, просто во времени немного ограничен ), так что вопросы еще будут,
Чем дело то кончилось?