Как защитить модель?

Leks

Доброе всем время суток, подскажите пожалуйста:

У меня шасси V-OneS от kyosho, такая:

www.kyosho.ru/auto/auto011.shtml

гоняем по асфальту не очень хорошего качества (крошится,), постоянно попадают мелкие камешки (отверстий очень много), как нить можно защитить ремни и шестеренки? У меня уже съело одну почти до основания, теперь ремень переднего привода постоянно слетает, а раллийную машину больше не хочу. И где можно достать шестерни на мою модель (желательно поближе к Уссурийску)?

PS: Просто восхищен опытом и знаниями людей на форуме, подчерпнул много нового. Жду ответа

Kirill-G

Можно попробовать так:
Берется лист пенопласта (толщина соответствующая необходимой высоте защиты). Прикладываем днище машины и размечаем. Потом вырезаем по форме. (если планируются какие то выступы можно наклеить сверху.
Потом по форме выклеиваем из стеклоткани и эпоксидки заготовочку (можно и др. технологиями). Ну а потом вырезаем как надо. Закреплять по обстоятельствам. У меня на HPI-PRO-3 такая защита заводская и выполнена из лексана. Креплю по контурам на липучке.

Добавлено

Только надо с охлаждением движки подумать хорошо.

Leks

господа, спасибо за отклик, а как защитить отверстия, где выходят рулевые тяги?

Kirill-G

На моей машинке вот так сделано: см фото. (100кб) каждая

Leks

спасибо, буду пробовать, сам бы не додумался, еще вопрос:
Может кто знает, как долго держится мотор киошовский GS15R при хорошем уходе? мне тут сказали, что материал у него слабый… хотя я почти полгода езжу, вроде ничего…

Kirill-G

Катался весной с парнишкой на баги 10-го масштаба с такой движкой, тот год катался (по выходным). Моторчик без проблем. И компрессия и режимы.
А я два 15-х осла за пол сезона угрохал. Будет интересно как, поищи в архиве про оборваный шатун на os-max 15 cv в разделе двс. Удачи. 😃

Nitro16
Leks:

  Доброе всем время суток, подскажите пожалуйста:

У меня шасси V-OneS от kyosho, такая:

www.kyosho.ru/auto/auto011.shtml

гоняем по асфальту не очень хорошего качества (крошится,), постоянно попадают мелкие камешки (отверстий очень много), как нить можно защитить ремни и шестеренки? У меня уже съело одну почти до основания, теперь ремень переднего привода постоянно слетает, а раллийную машину больше не хочу. И где можно достать шестерни на мою модель (желательно поближе к Уссурийску)?
PS: Просто восхищен опытом и знаниями людей на форуме, подчерпнул много нового. Жду ответа

Большой Привет Всем! Наступила зима и как не подумать о защите трансмисии и электроники. Имею в эксплуатации уже полтора года шасси Альфа3, естественно по началу столкнулся с вопросом защиты шестерен так как катаю приимуществено ралли. Причем нравиться по гравию (управляемый занос, все такое) 😅 После того как убил двух ступенчатую коробку (стоившую бешеных бабок 😈 ), решил сделать защиту на шестерни. А посколько погода нам не помеха, и на электронику. То есть сервы проклееваем по швам герметиком, плату приемника лакируем, а сам приемник заворачиваем в целофан. С защитой шестерен дела обстоят так: берем кусочки полистирола толщиной 1мм, 1.5мм и старую велосипедную камеру, подгоняем и склеиваем(дихлоретаном) по месту установки кожуха кусочки полистирола в короб, по краям щели закрываем резиной от камеры. Подобная технология применима ко всем видам шасси и требует аккуратности и терпения. Но как говориться семь раз отмерь один раз отрежь. Мною опробована в действии зимой,летом и вполне хорошо защищает от мелких камешков и грязи. Желаю всем творческих успехов в нашем любимом хобби! Фотки изделия можно посмотреть в галерее под ником Nitro16 (кузов Subaru Impreza на багийных колесах). С уважением Иван.

Kirill-G
Nitro16:

То есть сервы проклееваем по швам герметиком

А вал мажем солидолом. Можно еще шайбочку из поролона на вал одеть (от грязи) и пропитать ее маслом (от влаги).
Всем удачи. 😃

Leks

Большое спасибо за отклик, вроде все получилось, камни больше не летят…
Теперь по поводу защиты электроники, сам приемник защищать у меня нет необходимости ( находится в отсеке), а вот сервомашинки на “улице” , а я просто обожаю гонять по мокрому асфальту, да и погода у нас редко стоит, какую хотелось бы, так вот мазал солидолом вал сервы под шестеренкой, герметизировал швы, но вода все равно испортила одну серву (еще на тамии), причем она была практически ржавая, когда разобрал…
может бывают какие то иные решения? например герметичные корпуса?

Kirill-G

Вот такая www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC2191/ вроде имеет резиновые уплотнители вала и винтов.

Я свои стандартные (дешевые) сервухи обрабатывал, как написано выше.
У меня машина с минуту под водой пролежала и после этого воды нигде небыло и все работало.
По поводу бокса для приемника. Если он действительно герметичен, то это здорово. Если нет, то всетаки стоит задуматься над защитой приемника.
Удачи! 😃