Как защитить аккумулятор от холода?

Sanya

сабж…
Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток…
В-общем интересно кто, как предохраняет аккумы от переохлаждения Зимой…!?
Надеюсь вопрос ясен…

Fly_Zevs
Sanya:

сабж…
Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток…
В-общем интересно кто, как предохраняет аккумы от переохлаждения Зимой…!?
Надеюсь вопрос ясен…

Придерживаюсь ряда правил и еще ниодну ЛиПольку не убил…
– В самолет из кармана,
– в пенопластовый бокс,
– и предварительно моторчик загрузить винтом побольше чтобы он подогрел батарею,
– сажать к ногам,
– проверить теплая или нет после полета (если холодная – догрузить мотор или убрать сильную (всмысле много МаХовую) батарейку до лета и достать батарею послабее, ну типа чтобы грелась)
– убрать во внутренник карман

Fly_Zevs
sasha2:

Выкинуть липо купить никд

О да… никкад не мерзнет, у него подогрев внутренний? 😂
еще как мерзнет… на планере в лет… только и следить приходится за напряжением борта…

lyoha

Выкинуть электро - купить ДВС

Fly_Zevs
lyoha:

Выкинуть электро - купить ДВС

найди еще пять причин чем ДВС лучше, чтобы перейти на ДВС кроме этой и тогда над твоим предложением стоит задуматся… 😈

ну типа, могу подсказать
Как и положено: 1 Боится холода (отнасительно боится, при пральной эксплуатации и не боится вовсе, а морок с запуком холодного двигателя нет… 😃
2 Дороже (тожа готов спорить 😃
3 Не ровный “полный” газ на всем протяжение полета… (это что есть то есть)

А дальше? 😜

ADF

В том же ключе:

4 ДВС приеместостью обладает офигенной, не то, что электро 😛
5 вони от него никакой нет, весь после него сухой и довольный;

😁

Sanya

По-моему начались разговоры не по теме… 😠
Нет чтобы совет дать полезный…
Еще вот интересно, для защиты аккума от внешних повреждений изолента подойдет? И будет ли она служить “утеплителем” для аккумулятора?

dron=

Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.

В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.

Sanya
dron=:

Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.

В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.

Никто долбить не собирается… Но мало-ли отказ аппаратуры и все такое…
Поиском пользовался… увы не помогло… 😕

lyoha

Хоть в броню укатай, но об землю все равно рано или поздно они раздолбяцца. Либо винтом порежуцца.
Просто воспринимать возможность повреждения батареи как данность и суровую прозу жизни. Понятно, что жалко, но может и случится, а может и прокатит.

dron=

Подпишусь под предыдущим постом.

А вообще - в 1оборот термоусадкой, шоб не проколоть на земле, и можно в фанерный(коропластовый) бокс.
Но липы сделаны для полетов и повальной экономии веса. Боишься за потраченые мани - бери гидриды.

Sanya
dron=:

Боишься за потраченые мани - бери гидриды.

Вот народ пошел… говоришь про одно, а советуют другое!

Cherkashin
Sanya:

Вот народ пошел… говоришь про одно, а советуют другое!

Вчера попробовал защитить от холода заворачивая аккумулятор в мебельный поролон
после посадки посмотрел и проронил слезу от перегрева вздулась банка. 😦.
сейчас сижу и заряжаю током 0.3С авось пронесёт.
Так-что совет держать до самого последнего момента в кармане наиболее правильный.
Принудительного охлаждения делать не надо. я скотчем заклеивал вентиляционные отверстия
после взлёта батарея прогревалась за 2-3минуты и дальше как обычно правда сильного мороза пока ещё не было максимум -9 гр.

dron=

Народ не куда не пошел,просто тема уже давно перетертая.
Акку надо загрузить на 70-80% токоотдачи, чтоб сами грелись.
У меня например литий лежит в отсеке совершенно голый, ни во что не замотаный, отсек не продувается. Все работает.
Потом, жизнь липоля коротка, потеря батареи целиком обычное дело. Да,и лучше размещать батарею контактной группой к хвосту. Так остаются шансы даже при морковке.Удачи!

MUH

В машине липоли едут в салоне, перед выходом на поле помещаются во внутренний карман куртки. Отсек для акков в модели из ЕПП тесный и плотно закрывается, не продувается вовсе. Перед взлетом даю средний газ секунд на 15-30. В полете слежу за временем и не вылетываю акки полностью. После посадки акки немного теплые. Не летал при температуре ниже 8 градусов. После полета акк сразу в карман.

neekei

Чтобы СОХРАНИТЬ тепло от акума надо завернуть его в фальгу алюминивую и обмотать изолентой. Всё проверено, помогает…

*Я играю в страйкбол и у нас эта проблема ещё более актуальна.

dron=

Насколько помню в прошлом сезоне был гидрид популярен. Я не прав?
И привод наверно не 25 ампер ест(непрерывно)? Поэтому там сей вопрос гораздо актуальнее.

neekei

привод ест кратковременно до 40 ампер(в зависимости от начинки).

ivereninov

Просто замотайте в депрон но не самолетный а упаковочный о еще гнется легко и без нагрева и сверху скотч для фиксации! 😁 И при падениях исход для ли полек не такой фатальный 😇

Dendy

Всю прошлую зиму летал на Ли-По. Из внутреннего кармана куртки - на самолет и в воздух. После полета туда же.
Первые 1.5-2 мин можно полетать не в полный газ, потом они прогреются и вперед!
При температуре до -8град ведут себя вполне достойно. Висели даже снаружи фюза. При температуре ниже - уже хозяин собаку из дома не погонит, не то что летать ходить 😠
На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает… 😃

Fly_Zevs
Dendy:

На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает… 😃

Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз…

Летом она была без надобности а сейчас руки мерзнут и найти немогу 😦

Dendy
Fly_Zevs:

Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз…

Летом она была без надобности а сейчас руки мерзнут и найти немогу 😦

У друга скопировал сам, выкройки нет.
Ткань кроится вокруг стола с передатчиком. Фактически это прямоугольный конверт, у которого клапан обращен к тебе, т.е. передатчик со столом вставляется туда с торца, клапан закрывается на нижней стороне конверта на липучку. По бокам остаются 2 дыры чтобы руки засунуть туда.
Попытаюсь сфотографировать сие чудо и скинуть.

Fly_Zevs
Dendy:

Попытаюсь сфотографировать сие чудо и скинуть.

Заранее благодарю 😃
Есть одно но в твоем описание: у меня девятая футаба и на поле я не с одной моделью а следовательно надо делать какое то окошко, вот оно на той выкройке как раз было…
но обрадуюсь и твоим фоткам, а то жена савсем без дела зайскучала 😃

Concord
Fly_Zevs:

Заранее благодарю 😃
Есть одно но в твоем описание: у меня девятая футаба и на поле я не с одной моделью а следовательно надо делать какое то окошко, вот оно на той выкройке как раз было…
но обрадуюсь и твоим фоткам, а то жена савсем без дела зайскучала 😃

Все можно сделать проще - старые перчатки с прорезями на указательных и больших пальцах.
Кто управляет по-американски, то только на больших. 😃