Как защитить аккумулятор от холода?
сабж…
Ли-по аккумы ведь боятся холода, и от того какая у них температура зависит отдаваемый ими ток…
В-общем интересно кто, как предохраняет аккумы от переохлаждения Зимой…!?
Надеюсь вопрос ясен… ☕
Придерживаюсь ряда правил и еще ниодну ЛиПольку не убил…
– В самолет из кармана,
– в пенопластовый бокс,
– и предварительно моторчик загрузить винтом побольше чтобы он подогрел батарею,
– сажать к ногам,
– проверить теплая или нет после полета (если холодная – догрузить мотор или убрать сильную (всмысле много МаХовую) батарейку до лета и достать батарею послабее, ну типа чтобы грелась)
– убрать во внутренник карман
Выкинуть липо купить никд
Выкинуть липо купить никд
О да… никкад не мерзнет, у него подогрев внутренний? 😂
еще как мерзнет… на планере в лет… только и следить приходится за напряжением борта…
Выкинуть электро - купить ДВС
Выкинуть электро - купить ДВС
найди еще пять причин чем ДВС лучше, чтобы перейти на ДВС кроме этой и тогда над твоим предложением стоит задуматся… 😈
ну типа, могу подсказать
Как и положено: 1 Боится холода (отнасительно боится, при пральной эксплуатации и не боится вовсе, а морок с запуком холодного двигателя нет… 😃
2 Дороже (тожа готов спорить 😃
3 Не ровный “полный” газ на всем протяжение полета… (это что есть то есть)
А дальше? 😜
В том же ключе:
…
4 ДВС приеместостью обладает офигенной, не то, что электро 😛
5 вони от него никакой нет, весь после него сухой и довольный;
😁
По-моему начались разговоры не по теме… 😠
Нет чтобы совет дать полезный…
Еще вот интересно, для защиты аккума от внешних повреждений изолента подойдет? И будет ли она служить “утеплителем” для аккумулятора?
Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.
В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.
Липольки нефига об землю долбить! Они не для того сделаны.
И вообще, поиск рулит, уже обсуждали.В изоленту заматывать не стоит, толку мало - веса много и теплоотвод всеже нужен.
Никто долбить не собирается… Но мало-ли отказ аппаратуры и все такое…
Поиском пользовался… увы не помогло… 😕
Хоть в броню укатай, но об землю все равно рано или поздно они раздолбяцца. Либо винтом порежуцца.
Просто воспринимать возможность повреждения батареи как данность и суровую прозу жизни. Понятно, что жалко, но может и случится, а может и прокатит.
Подпишусь под предыдущим постом.
А вообще - в 1оборот термоусадкой, шоб не проколоть на земле, и можно в фанерный(коропластовый) бокс.
Но липы сделаны для полетов и повальной экономии веса. Боишься за потраченые мани - бери гидриды.
Боишься за потраченые мани - бери гидриды.
Вот народ пошел… говоришь про одно, а советуют другое!
Вот народ пошел… говоришь про одно, а советуют другое!
Вчера попробовал защитить от холода заворачивая аккумулятор в мебельный поролон
после посадки посмотрел и проронил слезу от перегрева вздулась банка. 😦.
сейчас сижу и заряжаю током 0.3С авось пронесёт.
Так-что совет держать до самого последнего момента в кармане наиболее правильный.
Принудительного охлаждения делать не надо. я скотчем заклеивал вентиляционные отверстия
после взлёта батарея прогревалась за 2-3минуты и дальше как обычно правда сильного мороза пока ещё не было максимум -9 гр.
Народ не куда не пошел,просто тема уже давно перетертая.
Акку надо загрузить на 70-80% токоотдачи, чтоб сами грелись.
У меня например литий лежит в отсеке совершенно голый, ни во что не замотаный, отсек не продувается. Все работает.
Потом, жизнь липоля коротка, потеря батареи целиком обычное дело. Да,и лучше размещать батарею контактной группой к хвосту. Так остаются шансы даже при морковке.Удачи!
В машине липоли едут в салоне, перед выходом на поле помещаются во внутренний карман куртки. Отсек для акков в модели из ЕПП тесный и плотно закрывается, не продувается вовсе. Перед взлетом даю средний газ секунд на 15-30. В полете слежу за временем и не вылетываю акки полностью. После посадки акки немного теплые. Не летал при температуре ниже 8 градусов. После полета акк сразу в карман.
Чтобы СОХРАНИТЬ тепло от акума надо завернуть его в фальгу алюминивую и обмотать изолентой. Всё проверено, помогает…
*Я играю в страйкбол и у нас эта проблема ещё более актуальна.
Насколько помню в прошлом сезоне был гидрид популярен. Я не прав?
И привод наверно не 25 ампер ест(непрерывно)? Поэтому там сей вопрос гораздо актуальнее.
привод ест кратковременно до 40 ампер(в зависимости от начинки).
Просто замотайте в депрон но не самолетный а упаковочный о еще гнется легко и без нагрева и сверху скотч для фиксации! 😁 И при падениях исход для ли полек не такой фатальный 😇
Всю прошлую зиму летал на Ли-По. Из внутреннего кармана куртки - на самолет и в воздух. После полета туда же.
Первые 1.5-2 мин можно полетать не в полный газ, потом они прогреются и вперед!
При температуре до -8град ведут себя вполне достойно. Висели даже снаружи фюза. При температуре ниже - уже хозяин собаку из дома не погонит, не то что летать ходить 😠
На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает… 😃
На передатчик полезно муфту сшить из болоньи с синтепоном и подкладкой внутри. Типа конверта большого. Передатчик вместе со столом суем в конверт, антену в отверстие выпускаем, все это на шею, руки в отверстия по бокам просунул - красота, руки не мерзнут, снежок на передатчек не падает… 😃
Гдето в сети находил выкройку этого чуда, может кто помнит где она валяется, или есть ами выкройки то киньте в ПэМэ или сюда, в топик, плиз…
Летом она была без надобности а сейчас руки мерзнут и найти немогу 😦