Помогите подобрать шасси...

Kan

Оговорки: 1. сам не знаю чего хочу… 2 в он-роад я ламо, 3 бюджет не резиновый…

Итак, помогите подобрать шасси (донор) 1:10 для создания раллийного авто (хорошего асфальта по близости от меня нет, но есть хорошие “гаревые” плоскости), с замашками дрифтингера (приперло как-то)!

Нужно: физически крепкое шасси 4х4, карданы, возможность настроек от банального изменения мест крепления аммо до изменения угла наклона передней подвески, 1-но скоростная, крепкая трансмиссия (хочу 0.18 мотор), длинноходная подвеска с возможностью с возможностью “опускать” шасси вплотную к земле. “грязезащитность”, дифера с 4мя мет. сателлитами, шрусы.
Доступность запчастей, возможность применения отечественных подшипников

Всего быстрее половина требований не нужна, но я этого не знаю , а еще много нужного не вписал по той же причине…

Буду благодарен за любую помощь и советы.

Kirill-G

Присмотрись к Альфе 3 от Киоши. (в особых переделках не нуждается)
Ранее обсуждались подобные темы, посмотри, много интересного…
Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот это не приглянется.
rcopen.com/forum/f1/topic29785
Правдо незнаю как с запчастями, но как ралийку можно перетрясти.
А в остальном много противоречий к существующей действительности - к примеру про русские подшипники.

Добавлено

Да одной “железки” уже нет в продаже как я понимаю в выстовленных лотах 😋

Kan

Альфа как раз и является фаворитом, пока… Но грызут меня смутные терзания, а именно: хочу сделать машину, которая будет ездить приимущественно в боковых скольжениях (дрифтовать учиться буду) следовательно подшипники и все остальное будет испытывать очень большие нагрузки… Следствие- люфты и т.д. этого хотелось бы избежать, как- не представляю… Альфа такие нагрузки вытерпит?
Шоссейные шасси это кончно хорошо, но они тоже расчитанны на движение прямо и “фронтальные” неприятности, боковой удар вынесет корпус диффа на раз. Мне так кажется. Наверное положение может спасти железные крепления нижних рычагов (как на НРI супер нитро ралли)…

По поводу ссылки: не неинтересное шасси, альфа-3 вид сбоку притом не внушает доверия прочность… плюс не могу найти мануал и парт лист к этим шасси.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вот здеся и начинаются проблеммы с финансовой стороны. По вашим запросам нужно готовить примерно сумму от 400 баксов. Альфа нормальное шасси как парта и “карсон” чуть получше - но запчасти незнаю бывают или нет. В альфе вам прийдется поменять втулки причем дифф частично останется на втулках. “бабочки” можно и самому сделать и пр. варианты.
-----
Конечно вам виднее но можно как в мультике помереть с голоду между тремя стогами сена . Поэтому тут два выхода копить деньги или купить просще чтоб понять и почувствовать что и как. Насчет боковых ударов незнаю с моей альфой никаких проблемм , больше от лобового удара на полном газу со столбом пострадала и от колеса велосипеда.

Kirill-G

Альфа довольно крепкая машина и с зипом проблем меньше всего (во всяком случае у нас в городе).
Подшипники ставить придется, в базе все на втулках.
Жалко, что живем далеко, а так бы посмотрел вживую.
HPI-NITRO RALLI снята с производства.

Kan

Альфа нормальное шасси как парта и “карсон” чуть получше

Эту фразу не совсем понял, имеется в виду сравнение альфы с партой (на которой можно было царапать ф школе) типа просто и надежно?
Карсон чуть получше??? чем? Я не смог найти ни одной ссылки на мануалы к этому шасси. CS-4 Tourenwagen-Chassis RTR

Евгений, а рамеры подшипников, на замену втулок призванных, не скажите? И как это дифф на втулках. Вот это удивляет, много есть отзывов о живучести и надежности, это совместимо со втулками в диферах (они кстати 2 или 4 сателита? металл или пластик?) Просто со скромным опытом 1:8 монстра я не представляю себе состояние втулок дифф после первой же жесткой покатушки.
И еще просьба: если есть такая возможность пофоткать шасси и кинуть мне почтой (kan@hotmail.ru) узлы передней подвески, задней, крепеж мотора и его положение (можно приделать внешний эл. стартер а-ля ротостарт) общий вид шасси сверху, снизу и т.д.

Kirill-G

колеса 5х10х4
диффы 8х14хширину не помню
Полуоси - сталь с алюминевыми шестернями (опционные стальные полностью).

Добавлено

По поводу надежности шасси.
На данный момент у меня стоит четвертый по счету двигатель и около 10 комплектов стертых до поролона покрышек.
Из поломок:
Заменя корпусов дифов (стояли втулки и расточили свою посадку)
Сломанный передний отбойник.

Добавлено

Вот файл, погляди.

GP_PureTen_Alpha.rar

Kan

вот, пока писал, уже и ответили 😃

Кирилл, в частности Ваши отзывы и читал, втом числе 😃 Фотки если есть возможность…

а диффы значит 8х14х5 это к колесам, входные такие же? Их 2?

За препорацию- спасибо!

Kirill-G
Kan:

а диффы значит 8х14х5 это к колесам, входные такие же? Их 2?

Если входные - это с кардана, то они другие. Размер не помню. Похожи на колесные. В одном два, в другом один (задний вроде) Потом тормозной диск и еще один вроде.
Попробуй найти оригинал мануалки. Вот так он называется : “PuretenGP2_manual_LR.PDF” Весит около 3,5 метров.
У меня он есть, но в форум его не запихнешь.

Добавлено

Вот фото. Выхлоп не родной. Движка - оса 15-я, серва газа временно снята на самолет.

Kan
Turbokisa:

Ха… я тоже на это лопухнулся… она японистическими крякобразами, посольство мы не пинимаем 😃 а учить лень 😵

Kirill-G

На сайте должно быть и на английском…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну с альфой разобрались - да это парта начинающего , с ней можно делать все что душа позволяет и в б\у варианте она стоит не дорого. CARSON принцыпиально я считаю такого же класса только уже регулируемая подвеска.
В альфе втулки полуосей дифа такого размера что найти проблемно ( подобные один раз попались с какого то винчестера. А так все уже озвученно. Но одно плюс вы начнете понимать сами чего можно хотеть от модели покатав простенькую версию и зря потраченными эти деньги врядли будут. А вообще все как с компьютерами один раз и на всю жизнь ничего сейчас небывает, всегда делается новое и более интересное.

Kan
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну с альфой разобрались - да это парта начинающего , с ней можно делать все что душа позволяет и в б\у варианте она стоит не дорого. CARSON принцыпиально я считаю такого же класса только уже регулируемая подвеска.
В альфе втулки полуосей дифа такого размера что найти проблемно ( подобные один раз попались с какого то винчестера. А так все уже озвученно. Но одно плюс вы начнете понимать сами чего можно хотеть от модели покатав простенькую версию и зря потраченными эти деньги врядли будут. А вообще все как с компьютерами один раз и на всю жизнь ничего сейчас небывает, всегда делается новое и более интересное.

Нееет… не разобрались 😃 я вот еще пару вопросов нашел:

  1. Аморты масленные или в лучших традициях от киоши- фрикция?
  2. Узел сцепления… такое ощущение, что он совсем оригинальный? от другой техники не подойдет?
  3. Подшипники похоже действительно очень специфичные… если 5х10х4 еще можно найти то 8х14!!!х5 я таких не встречал… Или плохо искал?

На этом наверное по альфе действительно все будет ясно… останется кандидатом №1.

Кроме этого шасси на что еще стоит глянуть?

На счет понимать что хочу… в принципе 4 галлона на монстре за спиной, так что кое что понимаю, просто никогда не смотрел в сторону он-роад, не знаю на что нужно смотреть, какие шасси есть, в чем разница, какие опции наиболее важны… Сравнение с монстровой братией не всегда срабатывает. Так я например до сих пор себе не представляю как можно крутить колеса на втулках и не настраевать развал… (хотя киоша… )
Так вот, всегда в выборе руководствовался принципом “от результата” Хааачу ТО… стало быто нужно это, это и это.
Сейчас я хочу игрушку для души которая бы смогла быстро ездить по не слишком ровным но гладким поверхностям, но, при этом, на асфальте я мог бы и позаноситься (дрифтингом побаловаться)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Амортизаторы на моей альфе масленные. У тамии кажется стоит имитация на амортизаторы ( хотя у каждого производителя есть и очень простые и серьезные аппараты).
Сцепление как сцепление , у меня пришлось менять колокол ( износ шестерни) , так взял что было в моем магазине и поставил - Протековский колокол с 15 минутной доводкой встал как домой. Все зависит именно от вашего настроения к дальнейшему увлечению с шосейками. Любую моделю можно довести со временем до неплохой техники. И сцепление крутое, вставить регулировку схождений и пр. Короче полет фантазий.
У меня Альфа была первой тестовой и затянула . Сейчас есть еще одно шасси но пока в доводке - охото вылизать все мелочи. И скоро подойдет и Карсон - на смену альфе (проблемма с запчастями и старушка сыпится , а в моем магазине меня с ней не ждут).
Так что я просто ненавязывая высказал свое мнение , вы ведь примерно и спрашивали у кого какие взгляды.
Так что вот …

Kan

Тамия точно с эмитацией амортов, но на ней так и написанно, киоша же про это умалчивает 😃 а доверять описаниям инет-магазинов нельзя. 😦
На счет того, как затянет, Вы совершенно правы, проверять надо…
Сколько Ваша машинка пробежала? и что такого критичного в ней посыпалось?

На смену как раз карсон? чисто для он-роад?
Единственное с чем никогда не соглашусь, это с тем, что любое шасси можно довести до совершенства, или это будет делом всей жизни или одно из двух