Помогите подобрать шасси...
Альфа как раз и является фаворитом, пока… Но грызут меня смутные терзания, а именно: хочу сделать машину, которая будет ездить приимущественно в боковых скольжениях (дрифтовать учиться буду) следовательно подшипники и все остальное будет испытывать очень большие нагрузки… Следствие- люфты и т.д. этого хотелось бы избежать, как- не представляю… Альфа такие нагрузки вытерпит?
Шоссейные шасси это кончно хорошо, но они тоже расчитанны на движение прямо и “фронтальные” неприятности, боковой удар вынесет корпус диффа на раз. Мне так кажется. Наверное положение может спасти железные крепления нижних рычагов (как на НРI супер нитро ралли)…
По поводу ссылки: не неинтересное шасси, альфа-3 вид сбоку притом не внушает доверия прочность… плюс не могу найти мануал и парт лист к этим шасси.
Так вот здеся и начинаются проблеммы с финансовой стороны. По вашим запросам нужно готовить примерно сумму от 400 баксов. Альфа нормальное шасси как парта и “карсон” чуть получше - но запчасти незнаю бывают или нет. В альфе вам прийдется поменять втулки причем дифф частично останется на втулках. “бабочки” можно и самому сделать и пр. варианты.
-----
Конечно вам виднее но можно как в мультике помереть с голоду между тремя стогами сена . Поэтому тут два выхода копить деньги или купить просще чтоб понять и почувствовать что и как. Насчет боковых ударов незнаю с моей альфой никаких проблемм , больше от лобового удара на полном газу со столбом пострадала и от колеса велосипеда.
Альфа довольно крепкая машина и с зипом проблем меньше всего (во всяком случае у нас в городе).
Подшипники ставить придется, в базе все на втулках.
Жалко, что живем далеко, а так бы посмотрел вживую.
HPI-NITRO RALLI снята с производства.
Альфа нормальное шасси как парта и “карсон” чуть получше
Эту фразу не совсем понял, имеется в виду сравнение альфы с партой (на которой можно было царапать ф школе) типа просто и надежно?
Карсон чуть получше??? чем? Я не смог найти ни одной ссылки на мануалы к этому шасси. CS-4 Tourenwagen-Chassis RTR
Евгений, а рамеры подшипников, на замену втулок призванных, не скажите? И как это дифф на втулках. Вот это удивляет, много есть отзывов о живучести и надежности, это совместимо со втулками в диферах (они кстати 2 или 4 сателита? металл или пластик?) Просто со скромным опытом 1:8 монстра я не представляю себе состояние втулок дифф после первой же жесткой покатушки.
И еще просьба: если есть такая возможность пофоткать шасси и кинуть мне почтой (kan@hotmail.ru) узлы передней подвески, задней, крепеж мотора и его положение (можно приделать внешний эл. стартер а-ля ротостарт) общий вид шасси сверху, снизу и т.д.
колеса 5х10х4
диффы 8х14хширину не помню
Полуоси - сталь с алюминевыми шестернями (опционные стальные полностью).
Добавлено
По поводу надежности шасси.
На данный момент у меня стоит четвертый по счету двигатель и около 10 комплектов стертых до поролона покрышек.
Из поломок:
Заменя корпусов дифов (стояли втулки и расточили свою посадку)
Сломанный передний отбойник.
Добавлено
Вот файл, погляди.
вот, пока писал, уже и ответили 😃
Кирилл, в частности Ваши отзывы и читал, втом числе 😃 Фотки если есть возможность…
а диффы значит 8х14х5 это к колесам, входные такие же? Их 2?
За препорацию- спасибо!
а диффы значит 8х14х5 это к колесам, входные такие же? Их 2?
Если входные - это с кардана, то они другие. Размер не помню. Похожи на колесные. В одном два, в другом один (задний вроде) Потом тормозной диск и еще один вроде.
Попробуй найти оригинал мануалки. Вот так он называется : “PuretenGP2_manual_LR.PDF” Весит около 3,5 метров.
У меня он есть, но в форум его не запихнешь.
Добавлено
Вот фото. Выхлоп не родной. Движка - оса 15-я, серва газа временно снята на самолет.
не могу найти мануал и парт лист к этим шасси.
О! Е! Инстракшн!
www.kyosho.co.jp/web/download/…/gpalpha3_m.pdf
О! Е! Инстракшн!
www.kyosho.co.jp/web/download/…/gpalpha3_m.pdf
Ха… я тоже на это лопухнулся… она японистическими крякобразами, посольство мы не пинимаем 😃 а учить лень 😵
На сайте должно быть и на английском…
Ну с альфой разобрались - да это парта начинающего , с ней можно делать все что душа позволяет и в б\у варианте она стоит не дорого. CARSON принцыпиально я считаю такого же класса только уже регулируемая подвеска.
В альфе втулки полуосей дифа такого размера что найти проблемно ( подобные один раз попались с какого то винчестера. А так все уже озвученно. Но одно плюс вы начнете понимать сами чего можно хотеть от модели покатав простенькую версию и зря потраченными эти деньги врядли будут. А вообще все как с компьютерами один раз и на всю жизнь ничего сейчас небывает, всегда делается новое и более интересное.
Ну с альфой разобрались - да это парта начинающего , с ней можно делать все что душа позволяет и в б\у варианте она стоит не дорого. CARSON принцыпиально я считаю такого же класса только уже регулируемая подвеска.
В альфе втулки полуосей дифа такого размера что найти проблемно ( подобные один раз попались с какого то винчестера. А так все уже озвученно. Но одно плюс вы начнете понимать сами чего можно хотеть от модели покатав простенькую версию и зря потраченными эти деньги врядли будут. А вообще все как с компьютерами один раз и на всю жизнь ничего сейчас небывает, всегда делается новое и более интересное.
Нееет… не разобрались 😃 я вот еще пару вопросов нашел:
- Аморты масленные или в лучших традициях от киоши- фрикция?
- Узел сцепления… такое ощущение, что он совсем оригинальный? от другой техники не подойдет?
- Подшипники похоже действительно очень специфичные… если 5х10х4 еще можно найти то 8х14!!!х5 я таких не встречал… Или плохо искал?
На этом наверное по альфе действительно все будет ясно… останется кандидатом №1.
Кроме этого шасси на что еще стоит глянуть?
На счет понимать что хочу… в принципе 4 галлона на монстре за спиной, так что кое что понимаю, просто никогда не смотрел в сторону он-роад, не знаю на что нужно смотреть, какие шасси есть, в чем разница, какие опции наиболее важны… Сравнение с монстровой братией не всегда срабатывает. Так я например до сих пор себе не представляю как можно крутить колеса на втулках и не настраевать развал… (хотя киоша… )
Так вот, всегда в выборе руководствовался принципом “от результата” Хааачу ТО… стало быто нужно это, это и это.
Сейчас я хочу игрушку для души которая бы смогла быстро ездить по не слишком ровным но гладким поверхностям, но, при этом, на асфальте я мог бы и позаноситься (дрифтингом побаловаться)
Амортизаторы на моей альфе масленные. У тамии кажется стоит имитация на амортизаторы ( хотя у каждого производителя есть и очень простые и серьезные аппараты).
Сцепление как сцепление , у меня пришлось менять колокол ( износ шестерни) , так взял что было в моем магазине и поставил - Протековский колокол с 15 минутной доводкой встал как домой. Все зависит именно от вашего настроения к дальнейшему увлечению с шосейками. Любую моделю можно довести со временем до неплохой техники. И сцепление крутое, вставить регулировку схождений и пр. Короче полет фантазий.
У меня Альфа была первой тестовой и затянула . Сейчас есть еще одно шасси но пока в доводке - охото вылизать все мелочи. И скоро подойдет и Карсон - на смену альфе (проблемма с запчастями и старушка сыпится , а в моем магазине меня с ней не ждут).
Так что я просто ненавязывая высказал свое мнение , вы ведь примерно и спрашивали у кого какие взгляды.
Так что вот …
Тамия точно с эмитацией амортов, но на ней так и написанно, киоша же про это умалчивает 😃 а доверять описаниям инет-магазинов нельзя. 😦
На счет того, как затянет, Вы совершенно правы, проверять надо…
Сколько Ваша машинка пробежала? и что такого критичного в ней посыпалось?
На смену как раз карсон? чисто для он-роад?
Единственное с чем никогда не соглашусь, это с тем, что любое шасси можно довести до совершенства, или это будет делом всей жизни или одно из двух
На 2-й альфе были аммортизаторы - “пустышки”
На 3-й идут уже масляные.
Сцепление в базе - колокол стальной, кулачки пластмасса. Хватает кулачков не очень надолго. (зависит от того стираешь ты их или плавишь). Я себе поставил керамику и гоняю уже второй мотор. (снимал пару раз колокол, все нормально, износ кулачков минимальный. Желательно колокол посадить сразу на три шариковых подшипника (в базе стоит один игольчатый) люфт колокола станет значительно меньше.
Собираюсь как раз плавить частыми, резкими и непродолжительными рывками.
Я не правельно мыслю выразил: Судя по всему конструктивно пружинами кулачков является кольцевая пружина, одним кольцом оба кулака опаясывает. Это стандартная конструкция для 1:10 он-роад? Или же стандарт это башмак с пружиной на оси?
это я все к бюджету интересуюсь 😃
На альфе два кулачка (каждый на своей оси) и одна кольцевая пружина.
На други машинах видел 3-х кулачковое сцепление.
Что по бюджету выгодней незнаю.
На альфу пластмассовые кулачки стоят около 150р. керамика около 20-25$, но стачить керамику мне пока не удалось (год скоро).
Удачи 😃
Понятно, пока по альфе все ясно.
Рассматривал сегодня Protech shaft 12…в рисунках… так, забавное шасси, по виду если альфа парта, то это табуретка 😃 есть отзывы?
кроме rcopen.com/forum/f3/topic14375
RS4 от HPI??? хотя чисто шоссейка.
TR-15 Rally от Kyosho?
Действительно пока альтернатив Альфе не вижу… 😃
Как вариант, еще, может стоит взять шасси от багги? не знаю какой… 😕
Присмотрись к Альфе 3 от Киоши. (в особых переделках не нуждается)
Ранее обсуждались подобные темы, посмотри, много интересного…
Удачи.
Полностью присоединяюсь и поддерживаю мнение Кирилла о Альфе как о самом подходящем шасси для данных нужд. Катаемся часто вместе, и во всех болячках ( которых при правильной первоночальной компоновке шасси: подшипники, карданчики и т.п. нет) давно разобрались. Смело рекомендую данное изделие к покупке. 😃
Про корданы уговора не было, их тоже менять? и на что?
Про корданы уговора не было, их тоже менять? и на что?
Да не надо карданы менять, можно и так ездить. Просто конструкция приводов такая, что они пограмыхивают. У меня спереди стоят МIPы а с зади штатные карданы. Все ездит и ухудшений не видно.