Помогите подобрать шасси...
На 2-й альфе были аммортизаторы - “пустышки”
На 3-й идут уже масляные.
Сцепление в базе - колокол стальной, кулачки пластмасса. Хватает кулачков не очень надолго. (зависит от того стираешь ты их или плавишь). Я себе поставил керамику и гоняю уже второй мотор. (снимал пару раз колокол, все нормально, износ кулачков минимальный. Желательно колокол посадить сразу на три шариковых подшипника (в базе стоит один игольчатый) люфт колокола станет значительно меньше.
Собираюсь как раз плавить частыми, резкими и непродолжительными рывками.
Я не правельно мыслю выразил: Судя по всему конструктивно пружинами кулачков является кольцевая пружина, одним кольцом оба кулака опаясывает. Это стандартная конструкция для 1:10 он-роад? Или же стандарт это башмак с пружиной на оси?
это я все к бюджету интересуюсь 😃
На альфе два кулачка (каждый на своей оси) и одна кольцевая пружина.
На други машинах видел 3-х кулачковое сцепление.
Что по бюджету выгодней незнаю.
На альфу пластмассовые кулачки стоят около 150р. керамика около 20-25$, но стачить керамику мне пока не удалось (год скоро).
Удачи 😃
Понятно, пока по альфе все ясно.
Рассматривал сегодня Protech shaft 12…в рисунках… так, забавное шасси, по виду если альфа парта, то это табуретка 😃 есть отзывы?
кроме rcopen.com/forum/f3/topic14375
RS4 от HPI??? хотя чисто шоссейка.
TR-15 Rally от Kyosho?
Действительно пока альтернатив Альфе не вижу… 😃
Как вариант, еще, может стоит взять шасси от багги? не знаю какой… 😕
Присмотрись к Альфе 3 от Киоши. (в особых переделках не нуждается)
Ранее обсуждались подобные темы, посмотри, много интересного…
Удачи.
Полностью присоединяюсь и поддерживаю мнение Кирилла о Альфе как о самом подходящем шасси для данных нужд. Катаемся часто вместе, и во всех болячках ( которых при правильной первоночальной компоновке шасси: подшипники, карданчики и т.п. нет) давно разобрались. Смело рекомендую данное изделие к покупке. 😃
Про корданы уговора не было, их тоже менять? и на что?
Про корданы уговора не было, их тоже менять? и на что?
Да не надо карданы менять, можно и так ездить. Просто конструкция приводов такая, что они пограмыхивают. У меня спереди стоят МIPы а с зади штатные карданы. Все ездит и ухудшений не видно.
Ну хоть бы еще одну разумную альтернативку??? А то, как то непривычно… всегда мучаешся, сравниваешь, выбираешь… а тут… безаппеляционно бери, что говорят!
Кстати: есть разница между ралли и просто он-роад версиями? кроме кузовов.
Альфа ездит то быстро? 😂 😂 😂
Ну хоть бы еще одну разумную альтернативку??? А то, как то непривычно… всегда мучаешся, сравниваешь, выбираешь… а тут… безаппеляционно бери, что говорят!
Кстати: есть разница между ралли и просто он-роад версиями? кроме кузовов.Альфа ездит то быстро? 😂 😂 😂
Разница - клиренс и пластиковый поддон протектор. Ну и шины с корпусом.
Я альфу недавно купил с таким расчетом, чтоб ее за зиму подтянуть и к лету уже на дооборудованной кататься.
Кстати, дешевле по ходу нового ничего в Москве с двс такого уровня нет. Или я плохо искал?
Объясните, люди, что такое шрус? И на… заачем то есть он нужен реально?
Имеет ли смысл их покупать и устанавливать в первый сезон тренировок на РУ машине? Равно как и подшипники, и т.д.
И как люфты убрать в рулевой и нужно ли вообще их убирать?
И еще вопрос, остающийся для меня загадкой - каким макаром присандалить нормальный отбойник поролоновый (купил от про 4 ХПИшной помоему). вместо штатного топора?
На картинке с опциональными частями он такой же как и купленый - без всяких спец креплений.
Я его пока на шурупы посадил на топор, разогнал об стенку - вроде удар держит.
Добавлено
О! Е! Инстракшн!
www.kyosho.co.jp/web/download/…/gpalpha3_m.pdf
Скачал. Адоб Реадер пишет, что нет поддержки японского и отказывается показывать мануал. Сволочь!
Есть конечно и бумажный вариант, но его читать открыто не могу. Конспирация.
По поводу стоимости - альфа похоже из двс rtr наборов самая дешевая сейчас.
Ездит не очень быстро - 40-50 точно ездит с 13-зубым колоколом. Есть опционные с большим кол-вом зубов.
Для начала можно ограничиться только подшипниками (фтулки быстро разобьют пластиковые корпуса диффов) и рег тягами (можно буде износ резины контролировать.
С люфтами можно кататься.
Разница между ралийной и шоссейной альфой 3 только в регулировках подвески. Машины (шасси) полностью одинаковые. (на сколько мне известно)
С отбойником примерно все правильно (ставится поверх штатного бампера)
Впринцыпе вот корейцы предлгают готовую раллийку
-> www.thundertiger.ru/catalog/…/ssr4wd_rally.html
-----
Но лично мне их моторы не нравятся , а так ничего неплохая техника.
У меня TS-4N шоссейка - сделана неплохо…
СС…ки я в первую очередь прощупал, как ни как родное, не то это… не то. А на счет мотора это вы зря, тт21 на мта моем уже 5ый галлон дымит и ничего 😃
По поводу шасси я вот сильно загляделся в сторону TC-3 nitro от Ассо. С небольшими доработками просто то, что нужно!
😋 в вск полапаю 😃
Ну и вредный вы дяденька однако 😦 😃 😁 😒 .
И это вам не так и то не это…
Ну и вредный вы дяденька однако 😦 😃 😁 😒 .
И это вам не так и то не это…
За то и любят 😜
Я вот раньше почему таким вредным был? Потому что у меня велосипеда небыло… 😂