Помогите подобрать шасси...
Про корданы уговора не было, их тоже менять? и на что?
Да не надо карданы менять, можно и так ездить. Просто конструкция приводов такая, что они пограмыхивают. У меня спереди стоят МIPы а с зади штатные карданы. Все ездит и ухудшений не видно.
Ну хоть бы еще одну разумную альтернативку??? А то, как то непривычно… всегда мучаешся, сравниваешь, выбираешь… а тут… безаппеляционно бери, что говорят!
Кстати: есть разница между ралли и просто он-роад версиями? кроме кузовов.
Альфа ездит то быстро? 😂 😂 😂
Ну хоть бы еще одну разумную альтернативку??? А то, как то непривычно… всегда мучаешся, сравниваешь, выбираешь… а тут… безаппеляционно бери, что говорят!
Кстати: есть разница между ралли и просто он-роад версиями? кроме кузовов.Альфа ездит то быстро? 😂 😂 😂
Разница - клиренс и пластиковый поддон протектор. Ну и шины с корпусом.
Я альфу недавно купил с таким расчетом, чтоб ее за зиму подтянуть и к лету уже на дооборудованной кататься.
Кстати, дешевле по ходу нового ничего в Москве с двс такого уровня нет. Или я плохо искал?
Объясните, люди, что такое шрус? И на… заачем то есть он нужен реально?
Имеет ли смысл их покупать и устанавливать в первый сезон тренировок на РУ машине? Равно как и подшипники, и т.д.
И как люфты убрать в рулевой и нужно ли вообще их убирать?
И еще вопрос, остающийся для меня загадкой - каким макаром присандалить нормальный отбойник поролоновый (купил от про 4 ХПИшной помоему). вместо штатного топора?
На картинке с опциональными частями он такой же как и купленый - без всяких спец креплений.
Я его пока на шурупы посадил на топор, разогнал об стенку - вроде удар держит.
Добавлено
О! Е! Инстракшн!
www.kyosho.co.jp/web/download/…/gpalpha3_m.pdf
Скачал. Адоб Реадер пишет, что нет поддержки японского и отказывается показывать мануал. Сволочь!
Есть конечно и бумажный вариант, но его читать открыто не могу. Конспирация.
По поводу стоимости - альфа похоже из двс rtr наборов самая дешевая сейчас.
Ездит не очень быстро - 40-50 точно ездит с 13-зубым колоколом. Есть опционные с большим кол-вом зубов.
Для начала можно ограничиться только подшипниками (фтулки быстро разобьют пластиковые корпуса диффов) и рег тягами (можно буде износ резины контролировать.
С люфтами можно кататься.
Разница между ралийной и шоссейной альфой 3 только в регулировках подвески. Машины (шасси) полностью одинаковые. (на сколько мне известно)
С отбойником примерно все правильно (ставится поверх штатного бампера)
Впринцыпе вот корейцы предлгают готовую раллийку
-> www.thundertiger.ru/catalog/…/ssr4wd_rally.html
-----
Но лично мне их моторы не нравятся , а так ничего неплохая техника.
У меня TS-4N шоссейка - сделана неплохо…
СС…ки я в первую очередь прощупал, как ни как родное, не то это… не то. А на счет мотора это вы зря, тт21 на мта моем уже 5ый галлон дымит и ничего 😃
По поводу шасси я вот сильно загляделся в сторону TC-3 nitro от Ассо. С небольшими доработками просто то, что нужно!
😋 в вск полапаю 😃
Ну и вредный вы дяденька однако 😦 😃 😁 😒 .
И это вам не так и то не это…
Ну и вредный вы дяденька однако 😦 😃 😁 😒 .
И это вам не так и то не это…
За то и любят 😜
Я вот раньше почему таким вредным был? Потому что у меня велосипеда небыло… 😂