HPI Nitro RS4 Evo+
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Я редуктор купил, чтоб заводить от шуруповерта, очень удобно кстати:)
Все равно там может подсасывать воздух я тоже раньше так заводил,
Вот буквально только что столкнулся с любопытной проблемкой. После контрольного заглядывания в мотор перед зимой, накармливанием его афтерраном и прочим - после сборки пуллстартер не хочет заматывать обратно свою веревку. Стоит отпустить винты крышки стартера - работает. Затягиваешь - не работает.
При разборке прокладок там не было. Понятно что самый простой способ - эту прокладку сделать. Но любопытно почему? Ведь кроме снять\поставить ничего не делал совершенно.
Болты врезаются в пластик со временем!крышку могу подарить без пружины если в москве
Мотору - галлон. С каким со временем? 😃
От Москвы я далеко, увы.
Я грешу может винты крепления стартера волшебным образом недожал и они изнутри трут за маховичок?
Ну, в общем, сейчас до весны это неактуально, неспешно покопаюсь на днях, а к тому времени постараюсь решить вопрос с радикальным избавлением от пыркалки.
Кстати. Мотораму я таки фрезернул. Правда при этом фигово продумал её крепление - винтиками сверху\снизу без почти полной разборки мотора там фига с два подлезешь с отвёрткой. Думаю может крепить длинным винтом насквозь, а сверху (на лапках) - гаечки. Попозже займусь.
Вот это правильно дергалку в топку!
зимой то катает ктонибудь???
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
зимой то катает ктонибудь???
Катаю)
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
По снегу еще не катал, вот выпал сейчас, завтра в планах выйти:) А так, купил зимой, зимой и обкатывал и гонял:)
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
Если можно, то скиньте пожалуйста фото, на сколько это у вас получилось. у меня едва-едва благодаря проставкам под амморты…
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Здравствуйте! Я сейчас решаю эту проблему:) Думаю амморты побольше заказать, и резину ралийную, на этом пока ограничусь:) Позже скину фото, как можно практически максимально поднять ее ничего не меняя.
у меня аморты не стоковые… резина раллийная… да рычаги подточены чтоб поднялась… щас вот буллета взял… rs на ремонте до лета…все же не та это модель ее стихия чистый сухой асфальт… больно шустрая по снегу и льду несет ее только боком…
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
. я аморты поставил побольше не помню точно сколь мм… рычаги пильнул они у меня алюм… и резину… по снегу и по гравийки ездит… но очень не управляемая становится
Спасибо за ответы.
Какого максимально клиренса можно добиться от шоссейки 1:10 в миллиметрах?
К сожалению закинул ее на балкон в полурозбраном виде… на получается не очень много но по мелкой гравийки хватает… или снежок свежий…
Эх, не достаточно информации для определения… думаю стоит ли брать и заморачиваться или забить на это дело )
у меня аморты не стоковые… резина раллийная… да рычаги подточены чтоб поднялась… щас вот буллета взял… rs на ремонте до лета…
А что случилось?
А что случилось?
да так… сцепу надо заменить… подшипники все что есть… валы передние… кстати их спилило из за того что поднял… надо карданы ставить… щас пока на bullet поезжу… в марте займусь rs…
да так… сцепу надо заменить… подшипники все что есть… валы передние… кстати их спилило из за того что поднял… надо карданы ставить… щас пока на bullet поезжу… в марте займусь rs…
А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)
А фотки сделать не получиться? че там подпилило и как подвесон стоит(клиренс)
к сожалению не получится … уж полностью разобрал