Так жить больше нельзя! Трасса для туринга, F1 и F2 в Москве для двс 1:8 и 1:10!
Участники гонок в Таганроге и Заречном уже давно прошли эту эпоху восторженного оптимизма для себя. И как правило, решили, что ДЕШЕВЛЕ участвовать в Таганроге или Заречном, или в Европе или Азии.
Сценарий, описаный Станиславом, в Москве работает по-особому - допустим всё удалось до пункта 9 и даже (!!!) нашлись они, спонсоры и даже - построили нечто и стали кататься - т.е. прошли пункты 10-12. - Тут же возникает некто, и как с автоподставой - выкатывает ценник на глазок - сколько потянет “пупок у тусовки”. А иначе … идите на… И деньги все будут “закопаны”, всё брошено. Все “поддерживающие структуры” (гос… фигос и …) моментально самоустраняются или “разводят руками”. Ну и все … идут на…😉 . А несчастные спонсоры для себя делают вывод - что больше ни за что и никогда деньги так выбрасывать не будут. Ну или чуток потрепыхается, поплатит, а потом - см. предыдущие предложения…
Единственный вопрос, которым я бы озадачился - сколько картинг платит за аренду?
Насколько я слышал историю про трассу в Лужниках - так тот картинг (который устроили вместо трассы, когда моделистам дали пендаля…) просили сильно больше сотки в месяц. Картинг там тоже не выжил.
Тут же возникает некто, и как с автоподставой - выкатывает ценник на глазок - сколько потянет “пупок у тусовки”. А иначе … идите на… И деньги все будут “закопаны”, всё брошено. Все “поддерживающие структуры” (гос… фигос и …) моментально самоустраняются или “разводят руками”. Ну и все … идут на… .
Ну до этого дожить надо. Давай так далеко пока не заглядывать… а то еще и считать начнем сколько стоит на модельках кататься…
И как правило, решили, что ДЕШЕВЛЕ участвовать в Таганроге или Заречном, или в Европе или Азии.
Без наката все-равно участвовать в соревнованиях бессмыслено. Да и нельзя потренироваться неделю, а потом год только пыль сдувать… Трасса нужна.
А почему ты думаешь, что неделю? Реально получается 1-2-3 соревнования - Таганрог, Заречный (май, конец июня + конец сентября) в России. + 4 “Европы” (Нитро-10 + Ф-2 по Евро-А и Евро-Б) + возможно ещё Европа “для тех, кому за 40” Х2 раза. - Лучшие российские гонщики так и катаются. + 6-7 гонок зимой-весной-осенью на ковре в РЦЕ-12 (дающие похожий навык). Можно ещё 1-2 раза выехать в Азию (дешевле, чем в Европу). В нитро-10 - несколько этапов в соседней Финляндии.
Ну и для совсем фанатов есть ещё ко всему этому VirtualRC.
Всё вместе в сумме даёт приличный результат не только в России, но и за рубежом.
Не участвуя в соревнованиях и зацикливаясь в одном классе наката не появится.
Поехали в Таганрог в июне, всё равно в финал попадёте 😁😛 и без наката…😉
Чтобы кататься по соревнованиям в таком масштабе этим надо уж совсем жить и отпуска не на что не будет хватать. Другое дело один день в выходные сходить на трассу под боком.
Поехали в Таганрог в июне, всё равно в финал попадёте и без наката…
Ну да… если свое топливо взять)))
А какие числа?
21-23 июня ЧР.
Сегодня разговаривал с помощником префекта района Москворечье-Сабурово. Сказал, что проблем получить территорию не возделанную под это дело нет.
Интересно на каких условиях и гарантиях можно получить территорию в москве ? опять таки все упирается в аренду, просто так не дадут.
трассу надо рассчитывать под все классы и масштабы с 1\10 до 1\5 как в европе , просто нитрушки и электро мало, надо всем шоссейщикам строить трассу.
Ну возьмите площадку у “помощника префекта” на “обычных гарантиях” (т.е. никаких), - сколько её хотя бы заасфальтировать правильно в условиях Москвы прикинули? - Ну даже если удалось, почему бы её потом не отобрать обратно под очередную платную автостоянку? (Люди сэкономят на строительстве;) )
В Таганрог своё топливо брать обязательно! На месте ничего не будет, сами местные потом будут рады остаткам вашего топлива, если облом его назад везти.
Интересно на каких условиях и гарантиях можно получить территорию в москве ? опять таки все упирается в аренду, просто так не дадут.
Я говорил, что детям это будет интересно… Подразумевалось, что участок дадут бесплатно. Но как правильно сказали - заасфальтировать влетит в копеечку.
трассу надо рассчитывать под все классы и масштабы с 1\10 до 1\5
Согласен. Еще повод задуматься, кого можно привлечь под этот проект.
В Таганрог своё топливо брать обязательно!
Байрон надо тогда централизованно закупить, чтобы денег сэкономить и местным привезти. Кстати, сейчас Йена дешевая - надо пользоваться.
Надо с руководством ввц поговорить, там много “брошеных” павильонов.
Прежде всего привлечь к этому крупные RC магазины - и реклама и прибыль.
Сделать крытую площадку для дрифта и строительной техники, а открытую для для всего остального, что грязи и воды не боится.
Сделать места стоячего типа для зрителей.
Если все пойдет и место позволит, подтянется и военная техника и т.п.
Надо с руководством ввц поговорить, там много “брошеных” павильонов.
Прежде всего привлечь к этому крупные RC магазины - и реклама и прибыль.
Здесь одному не справиться. Нужно все спланировать и пройти не один километр бюрократии. Ты готов посильно в этом участвовать, а не на словах?
К руководству ВВЦ стоит сходить, но сначала поход надо спланировать. Чтобы не получилось, как с Коломенским - территории никому не нужны, но хочешь использовать, давай деньги. Возможно даже сделать проект для трассы, чтобы совсем не ходить только с идеями.
Здесь одному не справиться. Нужно все спланировать и пройти не один километр бюрократии. Ты готов посильно в этом участвовать, а не на словах?
К руководству ВВЦ стоит сходить, но сначала поход надо спланировать. Чтобы не получилось, как с Коломенским - территории никому не нужны, но хочешь использовать, давай деньги. Возможно даже сделать проект для трассы, чтобы совсем не ходить только с идеями.
Для начала надо посмотреть - где это будет или где бы мы хотели чтоб это было. Затем поговорить с ВВЦ и профильными магазинами, найти хотя бы два и узнать насколько им интересно и как они хотят в этом участвовать.
Если идти самим, со своим баблом сразу говору - тухляк. Только с нуля да в чистом поле за 150 км от Москвы. Как ты уже сам сказал: если территория никому не нужна, то в итоге окажется что заработать на ней все хотят… и сразу. И МЧС придет и пожарные и все остальные.
Можно иностранных производителей привлечь, но это потом…очень потом
трассы должны быть бе З платные, надо обратится к правительству напрямую, пусть построят или договорятся, а то стадионы строят, пречее для спорта делают, а чем мы хуже? чтоб там можно было запчасти купить (на этом и прибыль будет у держателей). плюс они должны быть в шаговой доступности, не у каждого есть 1:1
а то у правительства денег дохрена, почему мы должны тратить!?, мы и так налоги платим. а то сидят на госзакупках и тратят бюджет на всякую шушеру (где это видано Принтер! не копир не ксерокс а просто принтер 170кг весом и стоимостью за 70к в трех экз. ну и накой они такие нужны? куда их ставить?) 100% либо отмывают, либо тупые!
пусть построят или договорятся
это сильно!
Парни тут ввц и правительство на уши ставят, а ФАМС опять в стороне 😁 как это понимать?
а ФАМС опять в стороне как это понимать?
что фамс сам себе землю выделит и free track построит? ну ну
Парни тут ввц и правительство на уши ставят, а ФАМС опять в стороне 😁 как это понимать?
Саркастичный вы наш! ))) Опять на форуме кто-то не прав?!
P.S. ВВЦ лесть оценит наверняка )))
Чисто теоретически, допустим произошло чудо и появилось место и деньги на стройку (очень много). Как сделать чтобы потом не отобрали под стоянку или …? - Единственный шанс запроектировать кучу профилированных поворотов, и с контруклонами, и с бетонными отбойниками, и “ямами безопасности” и при ширине 3.5-4 метра - потом машины или ларьки ставить на этом месте будет крайне проблематично… Хотя это всё равно маниловщина.
Как сделать чтобы потом не отобрали под стоянку или …?
Если это произойдет будем закидывать машины и людей тухлыми яйцами. Пока такое произошло на Горбушке, но на то было ряд причин и не самая главная, что нужен был асфальт под парковку. А первоочередная причина, что та трасса оказалась не востребована (привет ФАМС, кстати). А это значит, что надо думать не только где бы асфальт найти, но и как на него привлечь людей. Это, кстати, проблема номер 1. Похоже, что ФАМС здесь бессильна, поэтому и эту проблему решать нам. Но, судя по тому, что народ на ВВЦ приехал, она не такая острая как в прошлом году.
Резюме - дадут участок, придется быстро его “обживать”, пока его не забрали. Если он будет нормально “обжит”, никто не заберет.
Горб не был востребован ещё и потому что фунцыклировать начал как раз тогда, когда он нафиг уже был не нужен!
В тот период можно было начинать лепить 2х метровое ограждение и мастерить трамплины под багги, что-бы в зиму трасса так не пустовала.
А ещё есть предложение, после которого вы поймёте что я верю в понижение налогов, Деда Мороза и домовых!
Давайте состряпаем депешу и отправим куда надо- на пример вот сюда обращения.президент.рф/