Так жить больше нельзя! Трасса для туринга, F1 и F2 в Москве для двс 1:8 и 1:10!

Pe4atnik

Михаил, я последнее время понял одно - общественные объединения, работы и вообще любой колхоз воспринимается современным Российским обществом с иронией и сарказмом, так как все общественное - это государственное и до кучи это нужно пилить и т.д.
Поэтому люди готовы погорлопанить и пообсуждать кто им и что должен сделать, а поднимать жопу и трудится на благо общества - это явный признак скрытых доходов и корумпированности.

Короче говоря - если кто-то хочет сделать что-то, я готов встречаться на трассе в крылатском и обсуждать варианты сотрудничества.

Пока что именно на этом форуме только болтовня.

vasya_y

Миша, ещё раз повторяю - поехали в Таганрог! Там погоняем и перетрём обо всём. После этого появится понятие что да как да почему и … ну, короче, только после этого будет иметь смысл продолжать тут трепатню.

Пример прямой - Олег Квитка съездил с компанией Монстр-рейсинга в Таганрог и … после этого появилась трасса в Крылатском.

Nicolaich
Pe4atnik:

Судя по обьему сарказма можно уже не читать. Особенно понравилось про ФАМс)))

Женя, это был юмор, конечно же))

Edvard

Вот так выглядит сообщение человека который делает…

Cranky:
  1. Написа л письма в разные инстанции и жда л радости.
  2. Арендоава л площадку у школы. Организова л в школе кружок.
  3. На шел пустырь, выпроси л его, организова л сбор средств + наше л спонсоров, построи л площадку с нуля.

Если сообщение выглядит иначе, значит тот кто писал - пустозвон.

Cranky:

В частности, надо обязательно сходить в Дворец Пионеров.

Я, без громких слов тут, уже сходил. Только не думай что я тебе расскажу как там и что. Сам сходишь.

Cranky

Ты, наверное, слишком умный, поэтому простых вещей не понимаешь.
Попробую объяснить зачем я создал эту тему и начал обсуждение:

  1. Я не могу сделать самостоятельно трасса. Иначе тема называлась «В Москве открыта трасса для туринга, приходите!»
  2. Я не знаю всех вариантов, с помощью которых можно достичь цели построения трассы.
  3. Я не могу попробовать реализовать все варианты. Нужна помощь.
  4. Я не собираюсь получать доход от трассы, у меня есть работы, личная жизнь, поэтому я не собираюсь единолично заниматься её благоустройством и содержанием. Нужна группа ответственных, заинтересованных людей.
    Все эти причины побудили создать тему, чтобы созрело сообщество людей готовых отвоевать себе кусочек земли, благоустроить его, пользоваться им. И чтобы с этим сообществом отвоевать, благоустроить и пользоваться трассой в Москве.
    А зачем ты написал предыдущий пост для меня остается загадкой. Похоже, не для того, чтобы присоединиться к группе энтузиастов или быть полезной ей. Полезная информация в нем отсутствует – так часто поступают умные люди, так что тебя можно понять.
Edvard
Cranky:

А зачем ты написал предыдущий пост для меня остается загадкой.

Да брось, я тебе в личке уже все объяснил (по твоей же просьбе 😉 ), не отникивайся. Суть такова - сделай что-нибудь, в пример остальным, и дело пойдет. По этому во дворец сходишь сам, чтобы люди в тебя поверили, и возможно, последовали за хорошим примером.
Больше дела, меньше нытья и соплей. Если люди и хотят что-то, так это отчеты о проделанной работе и (хотя бы) видимость того что ты не пошутил, и действительно что-то делаешь, САМ.

BMWecker

Мне многих тут хочется тут послать на мужской половой член, но я не знаю, как это сделать по настоящему обидно! Что-быписать : Cделай что ни будь! - надо самому что ни будь сделать, а не присекать всё на корню. А то как советовать, так все Чатлане! А как что делать так тоже! ( P.S. - Пьян, но накипело!)

Pe4atnik

В принципе все понятно, теперь по сути:
Одиннадцать одержимых и их друзей я и так знаю, тех кто куда-то ездит тоже, вопрос : Сколько желающих кататься я не знаю? Если Вы готовы приезжать на трассу (развивающуюся) и платить за день по 300р, то просто поставьте лайк.
Теоретически трасса в городе, можно дойти от метро, можно подъехать, инфраструктура будет (смотрим на крыло), асфальт пока не самый крутой.
Готовы стать клубнем - пишите. Опять же смотрим на крыло. От 2000р в месяц.

Edvard
Pe4atnik:

Теоретически трасса в городе, можно дойти от метро

Конкретней плиз.

Pe4atnik
Edvard:

Конкретней плиз.

зачем? пока желания реализовывать какой-то еще проект нет и зачем же тут все карты на стол?

Edvard

А забавные вы…
Один ноет и ничего не делает, второй говорит что вроде как команда есть, но при этом ничего конкретного не говорит (план и местоположение трассы), зато бабки уже посчитал.

rcopen.com/forum/f3/topic243198
Прочитайте (хотя бы первый пост) еще раз, и найдите 10 отличий от этой темы.

vasya_y

Ребята, успокойтесь. - Вчера встал вопрос и я на вскидку оценил стоимость строительства трассы с площадкой 100мх50м в Москве с 0 на пустом месте - по прайсам строительных фирм, которые производят дорожные работы. Чисто площадка (с учётом, что она досталась вообще бесплатно) без учёта сложностей и без инфраструктуры - от 80000000р. Просто правильно подготовили место и положили асфальт. При такой сумме - уже и на инфраструктуру, и на лёгкие стены-крышу - можно даже не мелочиться. Эти деньги неокупаемы в-принципе никогда при любой самой оптимистично-реальной массовости в обозримом будущем.
И вообще, посчитайте, за такие деньги (грубо - сотка лямов на круг) - сколько лет можно оплачивать выезды в Гонконг (ну например) - билеты + гостиница на неделю, тому имеющемуся десятку фанатов для проведения ЧР (а возможно несколько раз в год - ещё и КР и …) на офигенной готовой трассе и при этом с хорошо доступными дешёвыми резиной-запчастями, хорошим и дешёвым топливом и т.п., а?

Cranky

Спасибо за инфу.
То есть остается два вариант - выпросить или выпросить 😃.

PS Гусары молчать!

Edvard
vasya_y:

) без учёта сложностей и без инфраструктуры - от 80000000р.

Эммм… Сумма какая-то невероятная, но даже если убрать один 0, да или даже два нуля, все равно дело гиблое, ибо климат накладывает серьезные ограничения на целевую эксплуатацию площадки, да и массовостью тут не пахнет.

Тем не менее площадка нужна, пускай дохленькая, но нужна. Причем должна быть в таком месте, где ее точно не отберут (т.е. не на Горбушке и т.д. и т.п.). Шоссейные Раменки так сказать.

Pe4atnik
Edvard:

А забавные вы…
Один ноет и ничего не делает, второй говорит что вроде как команда есть, но при этом ничего конкретного не говорит (план и местоположение трассы), зато бабки уже посчитал.

Вы когда будете достаточно своих собственных денег на любую трассу тратить ежемесячно (даже сумму писать не буду), тогда наша дискуссия обретет смысл.
Ни одно начинание без предварительного плана и понимания баланса невозможно.
Зачем сейчас писать что-то и будоражить умы, пока нет конкретики? Судя по энтузиазму ездить кататься готовы аж целых 2!! человека. Остальные удовлетворены Киевским и ожиданием ПИЛОТА…

Edvard
Pe4atnik:

Судя по энтузиазму ездить кататься готовы аж целых 2!! человека.

Да, согласен. Пойду пожалуй катер попускаю.

vasya_y
Edvard:

Эммм… Сумма какая-то невероятная, но даже если убрать один 0, да или даже два нуля, все равно дело гиблое, …

Мои извинения всем, ошибся 😦. Действительно один ноль лишний (почувствовал себя одним из героев Жюля Верна…😉 ), но это не многое меняет, сумма всё равно остаётся нереальной и неокупаемой в принципе.
Вот эти грубые прикидки -

Примерная стоимость строительства трассы (площадка 100мх50м = 5000м2) с нуля по прайсу строительной фирмы, рублей

  1. Планировка грунта в дорожном корыте под отметку м2 50р 5000м2 =250000р
  2. Устройство земляного корыта со всеми подготовительными работами (механизированная разработка грунта с погрузкой на автомобили, с вывозом, доработка грунта вручную, планировка территории под отметку). м3 650р 1000м3 =650000р - Работы примерно на толщину 0.2м (??) с учётом подсыпки, бетонного основания и покрытия, - но сколько выйдет реально?
  3. Установка садового бортового камня, включая стоимость материала.  п.м. 500р 200м =100000р - Примерно 200м поребриков-разделителей
  4. Устройство основания из песка  толщ. 8-10 см. (Укатка виброкатком )  м2 120р 5000м2 =600000р - минимальная граница по прайсу
  5. Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой, толщ. слоя 12 см. М-200 м2  850р 5000м2 =4250000р - самая дорогая часть, но без неё площадка со временем будет неровной
  6. Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. м2 450р 5000м2 =2250000р - минимальная граница по прайсу
  • Всего по укладке асфальта без учёта строительства окружающей инфраструктуры: 8100000р

Теоретически ещё нужно предусмотреть дренаж (или сток хотя бы, чтобы вода уходила быстро) и более сложные земляные работы (с бетоном и пр. наверное) для создания нескольких профилированных поворотов. И конечно - подиум, забор, разные варианты разделителей (что-то лепить не из готового), ограждающая сетка на скоростных дугах, ну там навесики какие-то и т.п. Ну примерно так.

Если закладывать выезд в Гонконг (в Малайзию будет подешевле, можно и в Шанхай) на трассу 20т. билет + 10т. гостиница (если купить вовремя и не шиковать) - то 30т. на душу Х 10 чел. = 300т за “выездной ЧР” например в Ф-2, там более 10 человек не набирается - если людям оплатить дорогу и проживание (еда и по месту за свой счёт - нормально). - 9 лет вывозить людей за эти деньги можно.

BMWecker

“Ну вот - опять я надрался!”
Вася- опять буйню пишешь! Так если считать, то дешевле летать в турцию и купаться в бассеине там, проще слетать в Канаду и поиграть в хоккей на катке там, проще провести олимпийские игры ещё раз в Пекине, чем строить какие-то руины в Сочах, где оно всё на икс игик й не нужно!
В последнее время по Москве строится масса отмазных объектов, которым не суждено отбиться ни когда! Они строятся только рпади создания вида что кто-то думает о людях , или ради списания денег, или и для того и другово! Причём только отбиваемые суммы с этих объектов , превышают стоимость крытого трека в разы.
Надо только привлечь внимание к нашей проблеме! По скольку мирными методами за последние 20 лет у нас ничего не получилось- предлогаю добиваться цели с помощью террора и массовых самосожжений юнных техников на красной площади!
Нужно будет много добровольцев - а таких на самом деле мало, по этому прийдётся перейти на режим работы религиозной секты ( не имеет значения, чему будут там поклоняться)
но обстановка в ней должна быть строгой и программа подготовки свежих юнных техников должна быть ужата до одной недели!
Для этого нужно будет придерживаться рассписания занятий:

Понедельник - вступительная лекция (базовое подавление воли аминазином и реланиумом, сеанс массового гипноза)
Вторник - лекция о чистой любви и духовном браке (электрошоковое зомбирование, лоботомия, накачка нейролептиками)
Среда - светлая служба Духа Космического (человеческие жертвоприношения, ритуальные изнасилования, внедрение психопрограммы)
Четверг - обряд посвящения в Общество Знания (закрепление навыков обращения с пластитом, тринитротолуолом, детонаторами, вживление заряда в тело)
Пятница - светлые дела на благо мира (прямое психокодирование при помощи электродов, взрывы в больницах, школах и детских садах)
Суббота - освобождение от пут сатаны (ритуальное самоубийство всех членов секты с уничтожением планеты)
Воскресенье - покатушки в огороде ( отдых от напряжённой недели)
ну или как-то по другому, кто как предложит. Ибо нравственно всё, что идёт на благо революции!

Edvard
BMWecker:

Вася- опять буйню пишешь! Так если считать, то дешевле летать в турцию и купаться в бассеине там, проще слетать в Канаду и поиграть в хоккей на котке там, проще провести олемпийские игры ещё раз в Пекине, чем строить какие-то руины в Сочах, где оно всё на икс игик й не нужно!

Не, Вася все как раз верно пишет. А те кто считают что это не так, пусть для начала перестанут в зарубежных интернет магазинах закупаться, и поддержат отечественного дармоеда!

BMWecker:

В последнее время по Москве строится масса отмазных объектов, которым не суждено отбиться ни когда! Они строятся только рпади создания вида что кто-то думает о людях , или ради списания денег, или и для того и другово!

Сходи “туда” (я ходил) и убедись в том что “твоя” трасса не будет исключением, и что тебя попросят поставить подпись под тем бюджетом, которого тебе никогда не видать (т.е. по сути - преступный сговор и казнокрадство). Поставишь подпись? Я - нет (не поддерживаю воровство).

BMWecker
Edvard:

Не, Вася все как раз верно пишет. А те кто считают что это не так, пусть для начала перестанут в зарубежных интернет магазинах закупаться, и поддержат отечественного дармоеда!

Отечественного дармоеда поддерживаю по мере возможностей самого дармоеда- Покупаю то что мне нужно ( и вдруг оказалось у самого дармоеда в наличии) Василий и Михаил не дадут соврать!

Edvard:

Сходи “туда” (я ходил) и убедись в том что “твоя” трасса не будет исключением, и что тебя попросят поставить подпись под тем бюджетом, которого тебе никогда не видать (т.е. по сути - преступный сговор и казнокрадство). Поставишь подпись? Я - нет (не поддерживаю воровство).

Не знаю “Куда” ты ходил, но мог бы и не возвращаться. Мне пофигу сколько на этом распилят- меня волнует только результат. Я вижу покрашенные задницей ( с применением рабского труда) бордюры и заборчики в каждом дворе. Я вижу укатанный в лужи и сугробы асфальт на каждом метре полотна. Я вижу вечно запертые общественные туалеты. Я вижу наспех отстроенные дорожные развязки. Я вижу патыканные по среди жилых домов надувные хоккейные катки, которые тупо стоят и мешают окружающим своим грохотом. Всё что я вижу вокруг было создано по “по преступному сговору и казнокрадству”, и от этого ни куда не денешься. Не на трек, так на перекраску какого ни будь забора будут списаны деньги.