Кто какие HOP UPы использует ?
HPI RS4 Rally и HPI RS4 Sport 2. Но мой вопрос вообще о сабже. Ведь какая разница, например, шрусы на Тамии или Киошо.
Разница большая, т.к., например, у Йокомо про есть хоп-апные ШРУСы, алюминиевые стаканы амортизаторов и т.п. Просто если назвать модель и в каких условиях она используется, то легче посоветовать что лучше.
Так мне интересна статистика использования, а не советы по применению.
Удачи
У меня с приятелем RS4 Rally от HPI.
Сразу поставили на новые машины (коды по классификатору “башни”):
- Алюминиевые амортизаторы LXM699;
- Сцепление LXM641;
- Поролоновый бампер LXN073;
- Стабилизаторы поперечной устойчивости LXM521.
Позже можно добавить:
5. Плата охлаждения двигателя LXNV50;
Когда “накроются кости”, то можно их поменять на:
6. Кардановые приводы LXM646 и 647.
Всякие 2-х скоростные трансмиссии, “односторонние” подшипники перебор и рекомендовать их не буду. Да! Не забудь поменять “родное” минеральное масло для амортизаторов на силиконовое - особенно актуально в холодную погоду, т.к. “минералка” сильно густеет.
И по “резине”: никогда не гоняй по асфальту на раллийных колёсах, которые идут в комплекте. Они предназначены для езды по грунту и ты их быстро угробишь, а для асфальта советую LXN046 или LXM992. Эти колёса для загрязнённого, пыльного асфальта - в России другого нет 😦. Если есть чистый асфальт, то бери “микропорку” (сегодня получил бандероль из MicroRCshop’а с колёсами от Yokomo - Супер!).
2 aleg:
“для асфальта советую LXN046 или LXM992”
а где именно на них посмотреть можно, а то у меня раллийная резина, я езжу по грунту (сейчас по снегу), но и по асфальту хочется. Раллийная действительно быстро на нем стирается, да и на ковре тоже.
2 Илья: я на свою ТВ-01 сразу поставил следующие (номера по каталогу Tamiya) чтобы кое какие люфты убрать:
53388 - Тяги с наконечниками для регулировки схода колес
53392 - Тяги с наконечниками для регулировки развала колес
50592 - Винты с шариковой головкой (шаровые опоры) для шарнирных соеденений (поставил их в местах крепления амортизаторов)
ну а так, купил еще:
53056 - Вставки в диски 6-ти гранные, аллюминиевые (незнаю зачем поставил, деньги случайно нашел и купил их)
53378 - Алюминивые стойки поворотных кулаков
самодельный хоп-ап:
улучшил водо-грязе-пыле-непроницаемую ванночку, сделал бампер и поднял клиренс на 4,5 милиметра…=)
- пришлось заказать:
50800 - Короб редуктора (сломал я его)
2 aleg:
“для асфальта советую LXN046 или LXM992”
а где именно на них посмотреть можно, а то у меня раллийная резина, я езжу по грунту (сейчас по снегу), но и по асфальту хочется. Раллийная действительно быстро на нем стирается, да и на ковре тоже.
Это коды интернет-магазина Tower Hobbies.
Заходишь на их сайт и в окошечко Search.
Да! Ещё забыл посоветовать очень нужную вещь для “раллийки” HPI - регулируемые тяги. Я покупал себе титановые Lunsford Racing (код LXNF33). Не мелочись - купи, т.к. без них развал/схождение настраивать одно мучение.
Ссылка на интернет-магазин: www.towerhobbies.com
Вот неплохая “асфальтовая” резина (LXN046 - HPI) и раллийные колёсные диски (LXXH28 - Kyosho):
Посмотреть
Для чего нужны Хоп-Апы? По- моему, для превращения уже не игрушки в почти модель. В первую очередь надо брать те детали, которые мозволяют уменьшить люфты - значит, подшипники вместо втулок, и приводы - карданы вместо “костей”. Далее - те детали, которые позволяют увеличить ремсурс, надёжность - заменяем потенциально стрёмные пластиковые детали. И наконеч - детали, позмоляющие ехать быстрее - амортизаторы, стабилизаторы, и т .д.
Поправьте, если неправ.
…Езжу на Киошо ТФ-3… в стандартной комплектации, без стабилизаторов и на обычных, колесных диферах…эмоционально, хочется че нить изменить в конструкции, аж руки чешутся…но… шасси идет просто ХОРОШО…ну ничего там менять кроме мотора… …хоть в чем то повезло… 😎