Что нужно для Про-4?

Алексеевич=

Поменял шасси. Завтра еду в магазин забирать своё Про-4 😋 . Бывалые, подскажите плиз, что желательно к нему сразу докупить (про прокладку заю 😉 ).

Edvard

Ничего. Только докупить то, что нужно для точной настройки.

Алексеевич=

Нужно ли менять передние обгонные подшипники на шариковый диф? Какое масло в аммо идёт в комплекте (и вообще есть ли оно там) ? И что для конкретно для “точной настройки”?

Edvard

Масло там вроде 40 (точно уже не помню). Ну а все остальное зависит от вашего уровня, и от того для чего будет использоваться машина.

vasya_y

У меня масло было 50. А лил - 30 (все лили 30…).
Для настроек полезен набор проставок под крепления осей рычагов.
Нужно иметь разные шестерни на мотор для подбора под трассу. У про-4 они немного специфические.
Очень удобно металлическое крепление сервы с чиподержателем - но только, если собираетесь участвовать в соревнованиях.
Имеет смысл набор шайбочек под крепление верхних рычагов. Но пока можно не заморачиваться.
Постарайтесь найти хорошую резину в первую очередь и запастись ею.
Остальное вам пока не понадобиться.
А подробнее - читайте у Голикова на форуме hpi.ru .

Алексеевич=

Резина осталась от предыдущей модели, ещё в хорошем состоянии (если не брать во внимание несколько трещин на одном диске). За крепление сервы с чиподержателем - спасибо, спрошу, а то не хочется отверстие ковырять в кузове. С шестерёнками, думаю, станет ясно после первых же покатушек.
А вот стоит ли диф вместо обгонки ставить?

Turbokisa

Коничками запаситесь на всякий пожарный.

Алексеевич=
Turbokisa:

Коничками запаситесь на всякий пожарный.

Это ещё что?
Купил шасси, собрал. Сегодня было боевое крещение. Бились на покатушках как никогда. Ничего не сломалось!!! 😃 Единственная поломка - шестерёнка переднего привода (сам виноват, газ бросать нужно, когда упёрся). Поведение машины замечательное. Доволен. Ничего не настраивал ещё, катался без настроек. На этой неделе займусь. Хочу заменить рег, не знаю какой брать.
Удачи всем.

vasya_y
Алексеевич=:

Это ещё что?
… Единственная поломка - шестерёнка переднего привода (сам виноват, газ бросать нужно, когда упёрся).

Это она и есть, та самая коничка, которыми надо было запасаться. Как “советуют профессионалы” - при поломке даже одной - надо всю пару менять - т.е. и большую, и маленькую.

Алексеевич=
vasya_y:

Это она и есть, та самая коничка, которыми надо было запасаться. Как “советуют профессионалы” - при поломке даже одной - надо всю пару менять - т.е. и большую, и маленькую.

Ещё не разобрал. Посмотрю, нужно ли менять и вторую шестерню. Думаю они врядли подбираются друг под друга. А если нет деффекта на второй - смысл её менять? А в комплекте идут ещё две пары шестерён. Это опционные или запасные? Наверное для зала поставлю диф, а на лето обгонки буду ставиь.

vasya_y
Алексеевич=:

Ещё не разобрал. Посмотрю, нужно ли менять и вторую шестерню. Думаю они врядли подбираются друг под друга. А если нет деффекта на второй - смысл её менять? А в комплекте идут ещё две пары шестерён. Это опционные или запасные? Наверное для зала поставлю диф, а на лето обгонки буду ставиь.

Всё равно парами продаются. Раз советуют обе менять - значит так и стоит делать.
Спереди обгонку поставили?
Бъюсь об заклад - собрали неправильно. Собирали наверняка по инструкции и не использовали те 2 пары коничек, что в отдельных пакетах. А значит - ещё вперёд не поставили металлическое зажимное кольцо, которое прижимает большую коничку. И эти дополнительные шестерни в пакетах - новой формы, они крепче. Вперёд надо их ставить. Распакуйте эти шестерни в дополнительных пакетах и поставьте одну пару взамен испорченной. Там есть и инструкция. Этот набор - просто “update” КИТа.

Алексеевич=

Бъюсь об заклад - собрали неправильно. Собирали наверняка по инструкции и не использовали те 2 пары коничек, что в отдельных пакетах. А значит - ещё вперёд не поставили металлическое зажимное кольцо, которое прижимает большую коничку.

К сожиление Вы разбились об заклад. 😃 Поставил именно из пакетов, только и в передний и в задний диф. Про металлическое кольцо, пожалуйста , поподробней. Если можно укажите его номер по инструкции. Все зазоры с помощью регулировачных шайб выставил, а вот про какое кольцо Вы говорите? 😃

vasya_y
Алексеевич=:

К сожиление Вы разбились об заклад. 😃 Поставил именно из пакетов, только и в передний и в задний диф. Про металлическое кольцо, пожалуйста , поподробней. Если можно укажите его номер по инструкции. Все зазоры с помощью регулировачных шайб выставил, а вот про какое кольцо Вы говорите? 😃

Ну радуйтесь - уже хорошо!
Шестерня на обгонку в старом варианте прикручивается просто 3-мя винтиками (их шляпки просто в пластик шестерни упираются).
В новом - надеваем на обгонку шестерню, потом поверх то самое металлическое кольцо (по-моему должно быть в тех пакетах), а потом вставляем через всё это винтики и их закручиваем. Получается крепление надёжнее. Может, так и собрали?
А то непонятно написали - “типа, чё делать, остались лишние детали …?”.

Алексеевич=
vasya_y:

Ну радуйтесь - уже хорошо!
Шестерня на обгонку в старом варианте прикручивается просто 3-мя винтиками (их шляпки просто в пластик шестерни упираются).
В новом - надеваем на обгонку шестерню, потом поверх то самое металлическое кольцо (по-моему должно быть в тех пакетах), а потом вставляем через всё это винтики и их закручиваем. Получается крепление надёжнее. Может, так и собрали?
А то непонятно написали - “типа, чё делать, остались лишние детали …?”.

Вчера разобрал диф. На большой шестерне сожрало в общей сложности три зуба. Малую, как вы и говорили, придётся менять, т.к. несколько зубов деформировано.
Металлическую шайбу установил изначально. В инструкции она указана. Выбрал зазор в шестерёнках с помощью шайб и собрал всё в первоначальное состояние. Теперь в воскресенье на трассу.
Следующим этапом придётся разобраться с Футабой 3пм. Некоторые функции, такие как микширование, мне не ясны.