Что нужно для Про-4?
Это она и есть, та самая коничка, которыми надо было запасаться. Как “советуют профессионалы” - при поломке даже одной - надо всю пару менять - т.е. и большую, и маленькую.
Ещё не разобрал. Посмотрю, нужно ли менять и вторую шестерню. Думаю они врядли подбираются друг под друга. А если нет деффекта на второй - смысл её менять? А в комплекте идут ещё две пары шестерён. Это опционные или запасные? Наверное для зала поставлю диф, а на лето обгонки буду ставиь.
Ещё не разобрал. Посмотрю, нужно ли менять и вторую шестерню. Думаю они врядли подбираются друг под друга. А если нет деффекта на второй - смысл её менять? А в комплекте идут ещё две пары шестерён. Это опционные или запасные? Наверное для зала поставлю диф, а на лето обгонки буду ставиь.
Всё равно парами продаются. Раз советуют обе менять - значит так и стоит делать.
Спереди обгонку поставили?
Бъюсь об заклад - собрали неправильно. Собирали наверняка по инструкции и не использовали те 2 пары коничек, что в отдельных пакетах. А значит - ещё вперёд не поставили металлическое зажимное кольцо, которое прижимает большую коничку. И эти дополнительные шестерни в пакетах - новой формы, они крепче. Вперёд надо их ставить. Распакуйте эти шестерни в дополнительных пакетах и поставьте одну пару взамен испорченной. Там есть и инструкция. Этот набор - просто “update” КИТа.
Алексеевич, вот почитайте: www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=33
Бъюсь об заклад - собрали неправильно. Собирали наверняка по инструкции и не использовали те 2 пары коничек, что в отдельных пакетах. А значит - ещё вперёд не поставили металлическое зажимное кольцо, которое прижимает большую коничку.
К сожиление Вы разбились об заклад. 😃 Поставил именно из пакетов, только и в передний и в задний диф. Про металлическое кольцо, пожалуйста , поподробней. Если можно укажите его номер по инструкции. Все зазоры с помощью регулировачных шайб выставил, а вот про какое кольцо Вы говорите? 😃
К сожиление Вы разбились об заклад. 😃 Поставил именно из пакетов, только и в передний и в задний диф. Про металлическое кольцо, пожалуйста , поподробней. Если можно укажите его номер по инструкции. Все зазоры с помощью регулировачных шайб выставил, а вот про какое кольцо Вы говорите? 😃
Ну радуйтесь - уже хорошо!
Шестерня на обгонку в старом варианте прикручивается просто 3-мя винтиками (их шляпки просто в пластик шестерни упираются).
В новом - надеваем на обгонку шестерню, потом поверх то самое металлическое кольцо (по-моему должно быть в тех пакетах), а потом вставляем через всё это винтики и их закручиваем. Получается крепление надёжнее. Может, так и собрали?
А то непонятно написали - “типа, чё делать, остались лишние детали …?”.
Ну радуйтесь - уже хорошо!
Шестерня на обгонку в старом варианте прикручивается просто 3-мя винтиками (их шляпки просто в пластик шестерни упираются).
В новом - надеваем на обгонку шестерню, потом поверх то самое металлическое кольцо (по-моему должно быть в тех пакетах), а потом вставляем через всё это винтики и их закручиваем. Получается крепление надёжнее. Может, так и собрали?
А то непонятно написали - “типа, чё делать, остались лишние детали …?”.
Вчера разобрал диф. На большой шестерне сожрало в общей сложности три зуба. Малую, как вы и говорили, придётся менять, т.к. несколько зубов деформировано.
Металлическую шайбу установил изначально. В инструкции она указана. Выбрал зазор в шестерёнках с помощью шайб и собрал всё в первоначальное состояние. Теперь в воскресенье на трассу.
Следующим этапом придётся разобраться с Футабой 3пм. Некоторые функции, такие как микширование, мне не ясны.