Установка света и защиты на Tamiya tb-01. Личный опыт разработки
2VG
“Нижняя юбка” это ты имеешь ввиду крышку на шасси? Сам делал? Поделись плиз опытом, если так.
А на TB-шке уже штатно такая крышка есть, однако, если гонять по снегу, то она, конечно, спасает электронику, но вот если покатушки достаточно долгие (у меня пока “жестянка” стоит и Gp3300 хватает на 45 мин), то снегом забивается пространство между кузовом и этой крышкой. Получается какая-то “подснежная лодка” 😃. И, в этом случае, никакой речи о “быстро отряхнуть и положить спать в багажник” уже не идет 😦 - т.е. нарушается основной замысел максимального необслуживания.
2Сережкин
Неужели супер-клей держит? Я пробовал им клеить трещину на кузове - так даже с двух попыток ничего не получилось 😦 Честно говоря трещину не удалось заклеить даже поксиполом, но не суть - супер меня совсем разочаровал в отношении лексана 😦 Может я не тот супер использовал? Поэтому акри я даже не пытался клеить ни поксиполом, ни супером - а вот вышеописанный DECO очень даже вовремя попался “под руку” - так что, если кому надо берите “на вооружение” …
2BERSERK80
Сравнивал своего Раптора с машинкой друга (пока штатный вариант без доп.доработок). Моя на “глаз” потяжелела прилично. Думал будет очень сильно отставать по скорости. Как оказалось я не совсем прав. При совместных покатушках выяснилось, что мой хоть и тяжелее, но на прямых не прям как очень сильно проигрывает, но вот зато при разгоне по льду - наоборот: машинка тяжелая, колеса сразу"намертво" лед цепляют - от этого меньше пробуксовок и, как следствие, выше динамика. Такой же эффект наблюдается и в поворотах - предел скорости до сноса задней оси выше, чем у пустой. Хотя есть и обратная сторона медали - если “пустая”, превысив допустимый скоростной порог в повороте, поворачивается градусов на 45 задней осью, то мой тяжелый Раптор, если переборщит со скоростью в повороте, разворачивается почти на 180 почти с полной остановкой (а как его после такого поворота вырулить обратно без потери скорости?)! Т.е. вождение более тяжелой модели требует на скользких покрытиях большей сосредоточенности и более чуткого контроля над скоростью. С моей точки зрения - это хоть и не дает возможность “прохватить во весь опор” по всей трассе, но зато очень и очень дисциплинирует - нечего бездумно гашетку давить, надо и головой немножко думать 😃!
Насчет торможения, я думаю, вывод напрашивается сам собой: тем тяжелее машина, тем более эффектно она дрифтует, но более медленно останавливается! Раптор в этом плане не подвел. В чем тут дело пока не берусь судить… Дело в том, что несмотря на то, что он прилично тяжелее своих “невооруженных” коллег - тормозной путь у него не больше. Пока подозреваю, что переизбыток веса и соответствующее увеличение тормозного пути вполне может быть компенсировано улучшением сцепных свойств шин, вследствии того же увеличенного веса…
2Сережкин
Неужели супер-клей держит? Я пробовал им клеить трещину на кузове - так даже с двух попыток ничего не получилось 😦 Честно говоря трещину не удалось заклеить даже поксиполом, но не суть - супер меня совсем разочаровал в отношении лексана 😦 Может я не тот супер использовал? Поэтому акри я даже не пытался клеить ни поксиполом, ни супером - а вот вышеописанный DECO очень даже вовремя попался “под руку” - так что, если кому надо берите “на вооружение” …
Заметь, я не все залил супер-клеем, я просто точечно зафиксировал арку на кузове. Восновном там пролито и промазано силиконовым герметиком, который и остался гнущимся силиконом. Слой довольно таки толстый. А еще лучше брать герметик на который атомобильные стекла клеят + обезжирить все хорошо.
Клей - обычный “момент”.
По поводу трещины…Мне кажется там поможет только армированый скотч.
И еще, много клея не всегда хорошо!
Привет
Вот сегодня поездил мда защита нужна по любе и от ударов и от грязи (на альфе)
похоже зимой было всеже получше тачку отмывать 😃
пардон картинка 1 мег
жалко что видео не успел сделать (латала , заигрался)и тут бах об бардюр бочиной
А свето диоды видел в (чыпэ & дипэ) тотже пардон
сам же из дохлых мобильников выпаиваю(дисплеи)
синие и белые без проблем а красные можно и купить (они обычно дешевле всех)
например для поверхносного монтажа бывают от 0.5мм -5мм (полегче паять)
паять их тонким жалом (не перегревая)а в общем как и любые
Ну вот и погонял я свою Субару по грязи. С арками и без арок это как день и ночь! Хотя и требуются доработочки.
В процессе сделал передние брызговики-отсек с электроникой стал загрязняться значительно меньше. На фото без них.
А сцепление-то чистое. Все благодоря защите (красная стрелка)
О разговоре про держится/не держится хочу сказать одно. Часть арки отвалилась только после удара об колесо Форд Транзит. При этом кузов умяло вовнутрь в районе передней фары.
Привет
У тебя всеже почище чем у меня , правдо и асфальт савсем подсох
А в общем картина на лицо (если не защищать) выглядит совсем посвински (моя)
Твояже в общем (ничаво)
Жалко что диск расколотил сижу отклеиваю 😦 подвеска тоже того , но с ней попроще
Однозначто чтото строить буду бампер и на зад ставить надо (на альфе) краш был в заносе
развернуло и …
защита … уже думаю и гляжу за вашими дейситвиями вместе придумаем 😃
Тут вот видео смонтировал…
2 Mr Alex: Ты, чтобы все это прикрутить, шасси насквозь свирлил? А трещину пластик не даст при N количестве ударов?
Господа. Я себе приобрел ТВ-01. Первый и второй выезды - забивается рулевое управление так, что серве не хватает сил повернуть колеса. 😦 .
Как вы с этим боретесь?
Первые покатушки были по сильной пыли, вторые по влажной грунтовке с обилием песка (хотелось узнать на что она способна).
Сделал по вашему опыту вот такую защиту.
Бамперы: передний, задний, боковые.
Из листовой меди сделал защиту для рулевых тяг.
Рулевые тяги не забиваются, а как бы затягиваются, их становится тяжело проворачивать даже руками. Помогает разборка и промывка всех рулевых тяг. ИМХО мелкий песок и пыль попадают в зазоры между винтами и пластиковыми кулачками. Т.к. винты эти уже отполировались до блеска.
Да, похоже, что это TB-шка
З/ч надо искать в Текстильщиках - ТЦ Москва. Какой павильон не помню 😦
2 sargol
Шикарная защита получилась!
Я из меди не догадался сделать защиту рулевой - возьму на вооружение.
Народ. а где вы медь покупаете?
Супер!
Слушай, а как сделал что фанари красные и с узором, шикарно смотрятся, тоже так хочу:)
Супер!
Слушай, а как сделал что фанари красные и с узором, шикарно смотрятся, тоже так хочу:)
Да все просто! Изнутри кузова нужно растворителем снять краску напротив штатных наклеек задних фонарей. Чтобы было качественней, приклеиваешь кусок скотча предварительно вырезав отверстия. Снимаешь краску, отдираешь скотч и у тебя остаются аккуратные матово-прозрачные круги/прямоугольники (у кого что) под светодиоды. В них нужно налить кучки прозрачного силикона и вставить красный светодиод до упора к кузову. Я покупал такие круглые и плоские, чтобы ровно прилегали. На стопы поярче, на габариты 2 маленьких потусклее. Потом, когда все это высохнет, сверху обмазал черным силиконом, чтобы изнутри ничего не светилось. Единственное, при такой схеме ничего не видно на солнце.
Удачи!
У меня Тамия ТА-03 ФС, у нее спереди мотор, и он закрыт только со стороны шестеренки, скажите, сильно опасно на ней кататься по песку и грунтовке? и как можно было бы лучше защитить мотор?