Распределение тяги. Раллийка.

Belkoff

У меня Alpha 3. Никак не могу добиться ровного красивого заноса. На заднем приводе крутится волчком. На полном лучше но всё равно слишком сильно заносит. Ктонибудь знает как сделать систему распределения тяги между осями. Хочется 60% вперёд 40% назад или что то около этого.

Kirill-G
Belkoff:

У меня Alpha 3. Никак не могу добиться ровного красивого заноса. На заднем приводе крутится волчком. На полном лучше но всё равно слишком сильно заносит. Ктонибудь знает как сделать систему распределения тяги между осями. Хочется 60% вперёд 40% назад или что то около этого.

Может дело в покрытии, резине, настройках подвески и т.п.?
Я думаю на ровном (а еще и пыльном) асфальте она будет довольно красиво вилять.
Сделать распределение момента по осям можно, но довольно непросто на данном шасси и я думаю, что 60/40 будет незаметным изменением.

Алексеевич=

Никак не могу добиться ровного красивого заноса.

Здесь только распределением тягового усилия между осями не ограничишся. Необходима настройка подвески (жёсткость пружин, вязкость масла в аммо, положение аммо, клиренс, дроп, развал, схождение и т.д. и т.п. ). Читаешь теорию и трансформируешь её в модель (а вот на сколько успешно, это тема отдельного разговора). Процесс длительный, но интересный и познавательный.
В форуме почитайте тему “Схождение или расхождение” там ссылочки, всё найдёте.
Удачи.

Devish

Да, все верно, чтобы волчком не крутило, надо прежде всего заднюю подвеску делать мягче, дифер завязывать, наклон колес настроить…думаю уже этого хватат.
И кстати 40 вперед, 60 назад - более разумно, иначе получается недостаточная поворачиваемость.

Kirill-G
Devish:

И кстати 40 вперед, 60 назад - более разумно, иначе получается недостаточная поворачиваемость.

Неужели 50Х50 совсем плохо?

Powerman

Ну если решили дрифтингом заниматься то 40:60 полюбому будет оптимально, на альфе можно в диферах шестерни заменить на нужные и нет проблем. шетсерни в продаже в пилотаже

Belkoff

Будте добры поподробнее. какие именно шестерни на что менять?

Алексеевич=
Powerman:

Ну если решили дрифтингом заниматься то 40:60 полюбому будет оптимально, на альфе можно в диферах шестерни заменить на нужные и нет проблем. шетсерни в продаже в пилотаже

Будьте добры, объясните на счёт замены шестерен. Не понятно. Человек кочет добиться разного передаваемого усилия по осям, но не изменять передаточного отношения. Или я чего-то не понял. К сожиленю конструктив Альфы не знаю. У неё, так понимаю нет межосевого дифа. А дифы опционально бывают шариковые? С шариковыми достаточно просто настроить передаваемое усилие.
Удачи.