Распределение тяги. Раллийка.

Алексеевич=

Никак не могу добиться ровного красивого заноса.

Здесь только распределением тягового усилия между осями не ограничишся. Необходима настройка подвески (жёсткость пружин, вязкость масла в аммо, положение аммо, клиренс, дроп, развал, схождение и т.д. и т.п. ). Читаешь теорию и трансформируешь её в модель (а вот на сколько успешно, это тема отдельного разговора). Процесс длительный, но интересный и познавательный.
В форуме почитайте тему “Схождение или расхождение” там ссылочки, всё найдёте.
Удачи.

Devish

Да, все верно, чтобы волчком не крутило, надо прежде всего заднюю подвеску делать мягче, дифер завязывать, наклон колес настроить…думаю уже этого хватат.
И кстати 40 вперед, 60 назад - более разумно, иначе получается недостаточная поворачиваемость.

Kirill-G
Devish:

И кстати 40 вперед, 60 назад - более разумно, иначе получается недостаточная поворачиваемость.

Неужели 50Х50 совсем плохо?

Powerman

Ну если решили дрифтингом заниматься то 40:60 полюбому будет оптимально, на альфе можно в диферах шестерни заменить на нужные и нет проблем. шетсерни в продаже в пилотаже

Belkoff

Будте добры поподробнее. какие именно шестерни на что менять?

Алексеевич=
Powerman:

Ну если решили дрифтингом заниматься то 40:60 полюбому будет оптимально, на альфе можно в диферах шестерни заменить на нужные и нет проблем. шетсерни в продаже в пилотаже

Будьте добры, объясните на счёт замены шестерен. Не понятно. Человек кочет добиться разного передаваемого усилия по осям, но не изменять передаточного отношения. Или я чего-то не понял. К сожиленю конструктив Альфы не знаю. У неё, так понимаю нет межосевого дифа. А дифы опционально бывают шариковые? С шариковыми достаточно просто настроить передаваемое усилие.
Удачи.