попытка

lexus

Я посоветовал-бы брать сразу хорошую машину : HPI Sport 2(ее потом можно оснастить до Pro2),Pro2 или Pro3.
Очень хорошие машины Yokomo MR-4TC и MR-4TC Pro. Первую можно оснастить опциями и она станет тоже Pro.
Если сразу купишь модель профессионального уровня, то в дальнейшем сэкономишь деньги. Это поначалу кажется, что сначала лучше купить дешевую машину, а потом перейти на следующий уровень. Но это заблуждение (проверено опытом).

jet

>>>Я посоветовал-бы брать сразу хорошую машину : HPI Sport 2(ее потом можно оснастить до Pro2),Pro2 или Pro3.
в чем отличие спорт шасси от ралли? или если захочется погоняться и на гравииetc. то нужно и соответствующее шасси?
склоняюсь к HPI Sport 2, только где приобретать, или самому заказать? на том же TowerHobbies ?

lexus

Все зависит от того, для чего нужна тебе машина. Покататься для своего удовольствия или погонять на соревнованиях.Учитывай тот факт, что ралли снято с производства. Да и про соревнования в этом классе я ничего не слышал. Ралли от спорта отличается тем, что у нее несущее шасси в виде корытца, для предотвращения попадания грязи внутрь машины. Соответственно она и тяжелее и медленнее едет.А в остальном, они практически одинаковы. Для асфальта хорошо подойдет спорт. Впрочем, тебе решать. Это только мое мнение.

lexus
Andrew (24-07-2001 07:35)

>>>Я посоветовал-бы брать сразу хорошую машину : HPI Sport 2(ее потом можно оснастить до Pro2),Pro2 или Pro3.
в чем отличие спорт шасси от ралли? или если захочется погоняться и на гравииetc. то нужно и соответствующее шасси?
склоняюсь к HPI Sport 2, только где приобретать, или самому заказать? на том же TowerHobbies ?

По поводу приобретения:если заказывать на TowerHobbies , прибавляй к цене долларов 20…40 это за пересылку, и поотом еще 30% от суммы свыше 100$ на таможне. Посмотри сколько она стоит в магазине в Москве. Их там несколько. Я тебе смогу помочь только с Yokomo. Если заинтерусует, напиши сумму и я скажу, что в нее может уложиться.

jet
Lexus (24-07-2001 23:35)

По поводу приобретения:если заказывать на TowerHobbies , прибавляй к цене долларов 20…40 это за пересылку, и поотом еще 30% от суммы свыше 100$ на таможне. Посмотри сколько она стоит в магазине в Москве. Их там несколько. Я тебе смогу помочь только с Yokomo. Если заинтерусует, напиши сумму и я скажу, что в нее может уложиться.

спасибо за ответы,
я скорее буду исходить от моделикачества чем от цены,
интересует какое радио брать? какой регулятор скорости к движку витков на 17… машинки какие? акумуляторы какой емкости, etc. интересует практический опыт экплуотации.

lexus

Радио практически любое. AM или FM - роли не играет, машина на большие расстояния не уезжает, и вероятность пропадания связи очень низкое.
Регулятор скорости- бери любой с наименьшим внутренним мопротивлением. У хорошего регулятора оно должно быть 0.0003…0.0006 Ом. Чем меньше сопротивление, тем меньше потери и больше напряжение на двигателе.Хорошие регуляторы GM, Novak. У меня стоит Novak TC2, очень хорошая техника. Эти регуляторы стоят $130-$160.
Рулевая машинка нужна с усилием от 5 кг. и временем 0.07…0.1. Чем время меньше, тем лучше.
Аккумуляторы любые не 2400 или 3000 мА. Лучше не 3000.
Вот вроде и все.

8 days later
AKlion

Послушай совета профи 😉) я чёртисколько машинками занимаюсь, зайди на сайт www.rcshop.ru или позвони по тел в москве 8-902-6556906 спроси
Алексея он тебе всё продвст и довольно недорого, теперь по делу, шасси только HPI и по моему нужно брать или спорт2 это подешевле, у меня два таких, или про3 если денег достаточно, апаратура только KOPROPO EX-11 ничего более отвечяющего при разумной цене я не встречял, всё остальное или перекрученное или просто дерьмо, ни в коем случяе не бери АМ 28мгц (почему объяснять не хочю и не буду) только FM-40 мотор тебе подберут для начяла, регулятор лучше для начяла с реверсом, тоже KOPROPO акамуляторы нужно брать примерно так, самых дешовыхштук пять шесть, их хватает на 10 минут тренировки при 17 витковом моторе, и два три нормальных 2000-2400 для гонок, ещё посоветую сразу взять разную резину чтобы можно было понять что такое подбор резины, и не спеши собирать, там есть кучя секретов по сборке и настройке, если собрать строго по инструкции то так и поедет 😉) если захочеш подробнее узнать секреты сборки то плиз мыль aklion@mac.com Ну вот вроде как и всё, а на самом деле я так уверенно советую что 13 лет назад я своими руками отливал из плассмассы такие модельки, надеюсь скоро опять буду делать тоже самое 😉)
Удачи на дорожке, и не спеши ездить быстро, езди чисто, быстро сама поедет 😉))

11 days later
Ильяд

Глубокое заблуждение. HPI Ралли ни с какого производства не снято. Различие только в комплектации длинными аммортизаторами и, подчеркиваю, дополнительным внутренним защитным кожухом, который очень здорово защищает потроха не только на грунтовых трассах, но и на нашем немытом асфальте. Перед покупокой модели передо мной стояла такая же диллема - взял HPI Rally. Теперь на даче по грунту и асфальту гоняю в варианте Ралли, а для соревновний на ковре купил комплект коротких аммортизаторов- и нет проблем (защиту, конечно снимаю).
Еще не надо забывать, что соревнования проводятся , как минимум в двух классах-stock и modify. Новички, как правило участвуют в первом, т.к. постоянно проигрывать в заездах с профи не очень интересно, а сток требует установки только 27-ми виткового мотора.
Удачи.