Теория и практика настройки турового авто
3.Продолжаем: рычаги должны свободно опускаться в низ без амортизаторов, при установленных амортизаторах( без пружин ) рычаги должны находится в “0”. Теперь проделываем туже процедуру с передним мостом. только к “0” прибавим 3-4мм. Если нет винтиков в рычагах, ставим прокладки под поршень внутри амортизатора.
4. На шасси ставим все оборудование. Устанавливаем пружины,колеса и с помощью гаек или вставок регулируем клириенс: с зади 5.5 мм спереди 5 мм. Пружины берём средние и для начала одинаковые спереди и с зади.
Проверка: если шасси “завесить” то будет нормальным люфт в пружинах заднего моста, передние-же должны находиться слегка в напряженном состоянии, в противном случае к “0” добавте 4-5мм
Устанавливаем колёсья, одинаковые спереди и с зади т. е. резина, вставки, диски
Геометрию сл. перед схождение -1гр , развал 0 акерман минимум
зад схождение -3гр на колесо развал -2гр на колесо
Блокируем среднюю обгонку, на обоих мостах диферы и пробуем управлять.
Дальнейшие советы после, того как попробуете модель и опишите свои ощущения.
До встречи
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта, имеется в виду
tvlmax писал
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.
Этож пива в Питере может не хватить.
tvlmax писал
Кстати, могу помочь настроить модель в Питере на соревнованиях 1-2 марта.Этож пива в Питере может не хватить.
А, Вы собственно кто? и почему из именно Владимира
СПОРТСМЕНЫ на соревнованиях пЫво не пьют, разве, что не добитые большивиками помещики
А народ куда делся? Иль машинки все бросились строить, или весь разговор не очем.
Счастливо!
Больше разговаривайте о Ралийной резине и о вастоновлении липучек.
Ну вот сейчас начнутся очередные разборки. А ты кто, а ты кто такой, а почему в моем городе живешь и т.д. и т.п. 😃
Предлагаю просто всем поподробнее заполнить свой профиль. Может тогда яснее будет кто с кем общается. ❗
Макс к вопросу о настройках. Грядет Питер.Помоги нам с конкретными вопросами.Трасса там маленькая .Мотор,передаточное,и тд.Или Вы привывкли сами с собой соревноваться.
Дядя Саша. я дам для изучения свою ПРО-3
Там как-бы выиграл предыдущий раз.
А так для Толяна, Шеф будет строит телегу, он так сказал.
С Уважением
Гуру, нужен ваш совет. Ситуация такая, ковер с хорошим сцеплением, резина TAKE OFF CS-22, вставки средние (шли вместе с резиной), шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
Заранее благодарен за совет.
ух! Ну почти как переднеприводная 😃 Может затяжка заднего диффа ослабла? Или каким-либо иным образом крутящий момент распеределяется неравномерно м/у передней и задней осями… типа ремешок проскальзывает, или шкив где не затянут или шарики в диффе квадратные стали и он закусывает.
… шасси HPI Pro3. Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. …
Первым делом проверить пульт и серву. нет-ли какой диких размеров експоненты? в пульте! или не случилось ли ошибиться с качалками тягами и т.п.
Если там всё нормально, то просто оценить пружины, какие стоят? длины амортизаторов, Но в принципе всё очень похоже на експоненту в пульте.
Давай дополнительных данных. остатки сетапа скинь…
Гоним по прямой во весь газ, подходим к повороту на 90 градусов, скидываем скорость и немного начинаем выкручивать колеса. Шасси на это не реагирует и продолжает шуровать по прямой. На дальнейшее выкручивание колес (когда они уже в крайнем положении и скорость примерно 40…50%) шасси отвечает разворотом на 180 градусов и улетает с трассы. Если попытатся плавно еще скинуть скорость, примерно до 20% от максимальной, то шасси как-бы немного проседает и резко виляет в сторону повернутых колес. В чем может быть причина этого?
Заранее благодарен за совет.
Простите, если не в тему, на машинках масштаба 1:1 подобная картина наблюдается при очень “мягкой” резине, реакция на малых углах с большой задержкой или никакой, при больших углах поворота, задержка и резкий босок “морды”.