Ну что, помогайте строить шасси Росийское ;-)) Разговор серь
Ктото тут чертежи шасси украинского умельца обещял 😉) или фото на крайняк 😉), ЖДЁМС 😉) С НЕТЕРПЕНИЕМС 😉)
Надо ребята нашу страну поднимать!!!
- И как раз для вашего прожекта нужно найти спонсора, а именно заинтересованного в этом деле человека. Например можно начать с производства аккомуляторов ведь именно с ними возникает проблема (чтобы учавствовать в соревнованиях нужно как говорят~7-8 аккомуляторов по~2000 MzH),
я предлогаю какую-нибудь фирму каторая занималась бы похожим делом и под ихним руководством поднять фирму до того момента пока она не устаиться(и всю прибыль и расходы шли 60-40%), а потом когда фирма обретёт фундамет уже заниматься самим и кинуть их или продолжать вместе с ними!!! - Можно также с чем-нибудь поэксперементировать! Занятся разроботкой чего-нибудь нового и потом продовать тем же HPI и YOKOMO!!!
- Также можно найти партнёра с той же мыслью и (финансами!!!) и развиваться 50-50!!!
Конечно если вы займётесь етим, то в первую очередь вы погрянете в долгах как и всё наше гос., но чтобы там нибыло УДАЧИ вам в вашей идеи и я думаю, что это нужное дело!!! Так держать 😃
КСТАТИ проверь почту!!!
Пока у большинства населения будет знание родного языка на таком же уровне, Россию не поднять. Язык-это часть национального самосознания. И если считать, что элементарная грамотность ни к чему, то и русскую культуру, а только вместе с ней страну и можно оживить . Уважайте русский язык, а вместе с ней и участников форума. Ведь мы-часть все той же страны, которую Вы и мы собираемся поднимать.
Без обид.
Удачи.
Пока у большинства населения будет знание родного языка на таком же уровне, Россию не поднять. Язык-это часть национального самосознания. И если считать, что элементарная грамотность ни к чему, то и русскую культуру, а только вместе с ней страну и можно оживить . Уважайте русский язык, а вместе с ней и участников форума. Ведь мы-часть все той же страны, которую Вы и мы собираемся поднимать.
ОДОБРЯМ-С!!! 😃
Кстати в продолжение темы российской модели. Не нравится мне все это, патриотические настроения, залихватские лозунги о том, что русские должны показать “гадкой загранице”, какие мы крутые… Но на следующем этапе Чемпионата России я буду ездить на нашем шасси, построенном Олегом Бабичем. Вчера после гонок во Владимире пробовал его - немного лучше управляется, чем Yokomo, на базе которой оно сделано. Олег расположил мотор в центре шасси, а аккумуляторы расположил так: два позади мотора слева от ремня, потом два по центру и два справа, из-за этого получилось, что центр масс оказался практически в центре. А еще Олег первым придумал одноременную конструкцию, которую он опробовал в мае прошлого года, когда ни о какой Лози и речи еще не было. Вот так!
[quote]Илья Шупик (29-10-2001 07:13):
. Олег расположил мотор в центре шасси, а аккумуляторы расположил так: два позади мотора слева от ремня, потом два по центру и два справа, из-за этого получилось, что центр масс оказался практически в центре. quote]
…!!! немедленно запатентовать !!..это не шутка… тут как раз и начинаются деньги…а то на первых же международных скачках японцы это сфотографируют и к концу года выйдет Йокомо 5… а так оно уже выйдет за деньги…и Олег на них купит себе лабораторию… вот так и начнется РОССИЙСКОЕ ШАССИ…так и пойдут деньги за РОССИЙСКИЕ МОЗГИ …конечно патентное дело …процесс трудоемкий… но …иначе сопрут буржуи и нам же потом продадут… о чем и печально дискутируем
А ведь Олег Захаренков прав… 😦
В этом я с ОЛегом полностью согласен!
Обидно будет…😦
Вообщем так 😃. Если налаживать производство, то нужны огромные инвестиции и в результате спроса не будет 😦 (будет, но маленький)
Можно скооперировать ся с друзьями и делать шасси по вечера м на кухне 😃, но тогда, при приемлимом качестве будет очень сложно добится невысокой цены 😦
Заработать денег продавая диски, амортизаторы и прочую требуху не удастся 😦
Такшто ищите выход (занимайте денег 😃 ).
Господа то что я так скромно молчу, не есть знак моего невнимания к этому разделу.
теперь по пунктам.
-
Я достовено знаю сумму нужную для запуска программы производства конкурентноспособных на мировом рынке моделей.
-
Что либо патентовать на этом рынке совершенно бесполезно, так как цена патентов полученных в странах проихводителей шасси и в странах где они продаются неимоверно высока, а доходная стоимость такова патента не является плюсовой 😭(
-
Для того чтобы начать выпуск подобного шасси нуже труд нескольких дипломированных инженеров!!! Сделать одно рекордное шасси и запустить его в серию совсем разные вещи
-
Работы в этом направлениии не остановленны, но для их продвижения нужны средства и достаточно большие.
-
Кроме шасси существует куча всяких прибамбасок которые могут увеличит скорость модели намного, и повысить её управляемость, ну например правильная балансировка колеса и настройка амортизатора, (кстати уже есть решение по амортизатору переменной жосткости и с возможностью настройки, тоест не нужно будет менять масло и поршня при настройке) есть ещё много интересных решений, например 😉 ну уж нет пока помолчю 😉) ведь не только мы это читаем.
-
на кухне нельзя сделать даже одного настоящего шасси, и я в этом уверен!!!
Резюме: всё о чём вы говорите не есть просто трёп, и я думаю что тему бросать не стоит!!
С уважением ко всем включившимся в обсуждение Андрей.
[quote]Andreu (16-12-2001 14:20):
- Что либо патентовать на этом рынке совершенно бесполезно,
^^^^^^…ну на этом весь мир стоит… а как же быть ? …как мысль защитить ?..или заработать на ней ?
, (кстати уже есть решение по амортизатору переменной жосткости и с
^^^^боле того…есть решение ваще без традиционных, традиционно расположенных в зоне рычагов , амортизаторов…😉 (…пусть буржуи помучатся) …было испытано на формуле 1300…в году так 76-77. была статья… журнал помню… номер нет… если надо расскажу… как говориться чем могу…😭
Олег патентование стоит очень дорого, а будет ли от этого прибыль неизвестно 😭( и защита патента в случеа нарушения такового недешовое занятие, прости но мои друзья патентоведы и они меня в этом просвятили, так что увы пока этот путь не для нас.
А за помощь юуду благодарен, моё мыло не секрет для всех 😉
Спасибо что откликнулся.
патентование стоит очень дорого, а будет ли от этого прибыль неизвестно 😭( и защита патента в случеа нарушения такового недешовое занятие, прости но мои друзья патентоведы и они меня в этом просвятили, так что увы пока этот путь не для нас.
Андрей! Хреновые у тебя друзья (как спецы-патентоведы хреновые, не как люди!). 😃
Патентовать нужно ВСЁ новое. Это - общемировая практика. Да, у нас это не дешево… И тягомотно, особенно - по первому разу.😦
Да и не надо забывать, что именно в России наплевательски относятся к авторским правам, а “за бугром” люди более воспитанные в этом плане. 😃 У них нарушать чужие авторские права - себе дороже!
Так у нас вообще никакие изобретения и патенты не защищены от “передёру”. А чаще - просто не востребованы… к сожалению… 😦
А теперь о веселом.
Один из самых знаменитых патентов был зарегистрирован более 100 лет назад чудиком по фамилии Зингер. Да-да, тем самым, который сделал первую швейную машинку, в конструкции которой, кстати, было очень много технической новизны.
Но зарегистрирован был только ОДИН патент. Какой?
Кто не знает, ни за что не догадается! К механике он не имел никакого отношения!
Запатентовано было месторасположения игольного ушка! Т.е. дырки для нитки рядом с ОСТРЫМ концом иглы. И все!
Больше века изобретатели во всех странах усовершенствовали и улучшали конструкцию швейной машинки, и “оттюнячивали” ее по всем направлениям, но НИКТО из них больше не изобрел ничего ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО - такого, что придумал Зингер. Все последующие изобретения были ВТОРИЧНЫ, т.к. использовали главное - ту самую дырку в иголке. И с КАЖДОЙ выпущенной в мире машинки (и главное - с каждой ИГОЛКИ!!!) шли отчисления в пользу ПЕРВОГО лица.
И только пару десятков лет назад, в соответствии с международными законами, закончилось действие этого патента во всех странах мира (кроме России, конечно, нам на все “ихние” патенты во времена “совковии” было глубоко наплевать). 😃 Конечно, дивиденты получали уже потомки… Но зато - какие дивиденты! 😃
…и второй негативный момент… передел рынка…пример самолет Ан-70…революционная машина…запатентованая вдоль и поперек… и какие ей палки ставят на пути к европейскому рынку ❓!!!.. так вот допустим слепим шасси… да кто ж рынок отдаст ? …это так лирич. отступление… а мысль приснилась поутру… а кто сказал что надо слепить лучшее в мире ? …не с нашим это уровнем массовых технололгий…
посмотрите на мировую практику…один из новых игроков на этом рынке, корейская компания Академия…это ж пластиковый монстр… и тем не менее ребята начали с копий известных моделей… немного упрощенных правда …потому как полностью скопировать им не дали ввиду тех же авторских прав … шоссейка у них от Ассошиейтед, багги от Лоси
…давайте слепим дешевое , не более 50 у.е. , заднеприводное, с одноступенчатым редуктором, без дифера… такое, что бы выпускать мог любой консервный завод. .ну типа Т-34…😉 да максимально его унифицировать с мировыми стандартами…, размеры , посадка под диски …это будет прорыв в массы… все таки 50 это не 250… ввести класс …и народ нас расцелует в массовом порядке…😉
Вот наконецто я дждался от вас того чего ждал, давайте обсудим правила по народному шасси, и в качестве стандартного двигателя приймем достаточно дешовый, ограничим цену на регулятор и ёмкость батарей, допустим не выше 2000,
Насчёт шасси я думаю это должно быть шасси либо F1 либо чтото подобное монтекарло, но по моему лучше с закрытыми колёсами.
шариковый дифер на заднем мосту это не дорого, ось доложна быть цельной, запретить ремни, только шестерни ну и тд, максимум всего как можно проще и легче, в результате будем иметь лёгкое и динамичное заднеприводное шасси, думаю и взрослые дядьки захотят на таком покататся.
Сделаем его национальным классом.
Да кстати база у меня есть, для изготовления, и по моему я предумал как найти средстава, давайте шасси такое обсудим, и выработаем правила чтобы конструктору зазря не работать, потом сделаем эскизную проработку, и ещё раз обсудим, потом… не буду заглядывать так далеко
Тфу Тфу Тфу только бы не сглазить!!!
Я думаю, что для начала шасси типа формулы 1 будет в самый раз. Можно взять за аналог Тамию 103. Дешево и сердито.При всем этом, бегает довольно шустро. Ведь есть-же уже этот класс в положении! И соревнования на нем проводились. При использовании отечественных материалов, уложиться в 50$ будет несложно. Самые дорогие вещи, это колеса (резиновые), регулятор скорости и мотор. Было-бы здорово, если наша промышленность освоила бы выпуск подобных аккумуляторов. Кстати, а кто в курсе, какие аккумуляторы (которые можно приспособить для подобных целей) она выпускает?
Полностью согласен с Ильяд-ом! 😁
…всетаки осмелюсь предложить шасси с закрытыми колесами… ведь корпусов то валом, как фирмЫ, так и самопала…и машинки с корпусами все ж заметней на трассе и защищенность подвески все же выше, ведь шасси, то на чайников расчитано…не забывайте,…так…габариты по классу Т2 ROAR, т.е. ширина 190, база не более 260 мм… а мотор… вот у нас , на Украине , есть негласный класс, Стандарт 540, т.е. машина с оным мотором, поскольку он есть в коробочных версиях…хотя народ уже хитрит и покупает Тамийный “Тьюнед 540”…а у него то уже 18 тыщ… 😭 …а потому можно и сток брать… они ведь щас в около 25 уев, и слепить класс типа Малый-Сток…😉…
…а шасси…из двух пластин из текстолита… уголков побольше…😉
…а от импорта не уйти …ну и ниче… не делать же колеса из микропорки
…регуляторы… судомоделисты делают…вот Матвеев…
привод…задний…согласен с предложенным выше… и если “заднюю часть” еще набором оформить, то и на это будет масса покупателей… кружки, секции из провинции не имеющих станочной базы…
…крепление корпуса по Киошевски… регулируемое…
…и оччч и оччч… все под СОВЕТСКЕИЕ подшипники !!!
Да, это очень актуальная тема. У меня есть разработки в плана регулятора хода. Точнее есть испытанная модель, готовая хоть сейчас пойти в серию. На основе PIC16X, параметры: реверсивный, функция тормоза, настройка кнопкой, сопротивление 4мОм. Все это на плате 40*36мм. Цена комплектации около 500р. Всем реально заинтересованным в производстве просьба писать на мыло.
Насколько я помню, у Формулы 1 и Туризма примерно одинаковые размеры (ширина, колея, межосевое расстояние…). Можно изначально разрабатывать шасси, которое можно, с небольшими изменениями, превращать из одного в другое. Шасси одно, а ставь разные корпуса и колеса, вот тебе и два разных класса! По поводу отечественных подшиников - очень важное замечание. Можно вообще отказаться от втулок.
А кто в курсе, как на Западе делают колеса? Сырье очень дорогое? Сделать матрицу и вулканизировать на ней колеса это не проблема.