Подскажите название модели
Да, забыл еще спросить какая реальня цена может быть такой машины? Состояние вроде неплохое, шасси не очень потяганное, продавец уверяет что катал ее макс десяток раз. В комплекте сервы.
Да, забыл еще спросить какая реальня цена может быть такой машины? Состояние вроде неплохое, шасси не очень потяганное, продавец уверяет что катал ее макс десяток раз. В комплекте сервы.
Ну вопервых, что бы назвать хоть приблизительную цену, нужно узнать точто, что это за шасси
Ну пусть это будет
1й вариант просто ландмакс
2й вариант ландмакс2
Ну пусть это будет
1й вариант просто ландмакс
2й вариант ландмакс2
ландмакс сам по себе очень прочное, и простое шасси, то же инферно 7.5, к нему подходят множество запчпстей от других фирм,
дифф скорее не опция, а стандарт,
оппция - двухступка
из минусов - отсутствие класса как такового (по причине его непопулярности), что исключает участие в соревнованиях и довольно дорогие запчасти, по сравнению с другими фирмами
а так, очень достойный агрегат.
это оно?
А разве на фотках не Инферно???
это оно?
Чтото похожее, по крайней мере по компоновке. ТОлько у того (по памяти вспоминаю) алюминевая дека, глушак вроде назад выведен, вместо коробки дифф. Получается это ландмакс? Сколько может реально тянуть такая штука в условных? Какая ее реальная цена? состояние выше
А разве на фотках не Инферно???
нет, это ландмакс
в хоббицентре это шасси идёт в виде кит’а, то-есть без аппаратуры и стоит около 19 000р. (700 уе)
я же свою продавал в полном комплекте, с аппаратурой, за 12 (400уе), тоже отездила около 2-х лет
А можно поподробней что входило в полный комплект за 400 уе?
И какой макс клиренс может быть у этой модели на раллийной резине?
А можно поподробней что входило в полный комплект за 400 уе?
шасси, мотор 25-й, труба, приёмник, две сервы, бортовой аккумулятор, двуступка, диффер (отдельно), и куча всякого пластика и железа, боди (новое), накал на свечу, аппаратура с аккумулятором.
И какой макс клиренс может быть у этой модели на раллийной резине?
достаточный, чтобы поездить по неровной дорожке, но не более, всё-таки это не монстр, через дерево не переедешь и не попрыгаешь.
Извиняюсь за назойливость, но чем отличается тогда инферно от ландмакса, у меня такое же, даже цветом, естественно двиг другой, а все остальное то же???
чем отличается тогда инферно от ландмакса
Насколько я понял из инета они отличаются подвеской
screw А мне предлагают за 400, но в комплект входит только сервы, шасси в том виде что описал выше, мотор и не помню точно за РУ, но если оно и есть то скорее всего простое. Как думаешь это дороговато? Мой знакомый (к этому шасси никакого отношения не имеющий) уверяет что несмотря на возраст (около 4 лет) каталось шасси очень мало, пару десятков раз. Стояло в продаже. Не любит у нас народ бу. Стоит брать?
Инферно GT - видимо тот же ландмакс!
Сегодня получилось связаться с хозяином телеги, но особо это ситуацию не прояснило, привожу ответ, может это поможет определению имени
Этот автомобиль выпускала компания Киошо в 2000г ограниченным
количеством(LIMITED). Можно сказать что это РАРИТЕТ.
Одна из них оказалась у нас. Она имеет полную-максимальную комплектацию шасси, двигателя и системы подачи и очистки воздуха.
В эксплуатации была около 8-ми часов.
Разгоняется до 50-ти км/ч, хорошо держит дорогу в поворотах.
ПОРШ и в Африке ПОРШ !
Последняя фраза это вообще супер. Видимо если поставлю скорлупу чегото попроще, машина станет ехать хуже…
вопрос в другом, существуют ли на ваш раритет запчасти? сперва надо думать об этом, а-то сломается что-нибудь (раритет как-никак 😕 ) и отложите на полочку, в виду отсутствия запчастей.
Да я тоже так думаю. Слишком древнее шасси за такие деньги. Скорее всего возьму или ландмакс2 или инферно ЖТ. Я так понял это родственные модели? Отличаются мотором и центральным диффом. Так или еще есть какие отличия?