Schumacher Mission
Что вы думаете по поводу этого шасси? www.racing-cars.com здесь есть его фотки. Нравится? 😉
Нет, на рисунке не понравилась. Концепция шасси от Yokomo, верхние рычаги подвески от HPI. Shumacher сделал гибрид из этих двух машин.Я думал, что они что-то новое придумают… Я сомневаюсь, чтобы она была лучше Yokomo. Хотя, все может быть…
Нет, на рисунке не понравилась. Концепция шасси от Yokomo, верхние рычаги подвески от HPI. Shumacher сделал гибрид из этих двух машин.Я думал, что они что-то новое придумают… Я сомневаюсь, чтобы она была лучше Yokomo. Хотя, все может быть…
А вот и нет. Основной недостаток Йокомы, состоит в том, что вся масса сильно смещена назад. А тут мотор смещен вперед (а точнее назад, у прошлой модели он был совсем в центре). А еще у этой модели применена революционная трансмиссия: с большой шестерни, которая соединяется с мотором, ремень идет на задний дифф, а уж с заднего диффа момент передается вперед. Как мне сказали в Schumacher, такой трюк позволил немного увеличить кпд и динамику. А уж управляемость у всех шумахеров просто феноменальная была всю жизнь! Ведь именно Schumacher Axis 2000 наголову был лучше в германии на LRP Masters, лично видел, как Тиму Лейно выиграл.
У меня у самого Yokomo.
[quote]Lexus (31-10-2001 19:50):
Нет, на рисунке не понравилась. Концепция шасси от Yokomo, верхние рычаги подвески от HPI.
Кстати что касается концепций, то это HPI содрала в свое время эти рычаги, ибо они стояли на первых шумахерах еще в 97-8 году, когда ни о каком HPI речи не было(она только создавалась и машины были другими). А концепция - батарейка с одной стороны мотор с другой появилась тоже на Шумахере и тогда же!
Англичане всегда были лидерами в построении гоночных шасси!
Кстати шумахер был быстрее Йокомы в Германии на 0.2 сек, а йокомой упралял Хиросака (15 раз чемпионом мира становился точно), а шумахером не самый крутой финн!
После статьи на твоем сайте, ты не передумал пересаживаться на Sсhumaсher?
Честно говоря меня это шасси не вдохновило особо. Если уж говорить об уникальности конструкции, то она чем-то напоминает шасси фирмы TeamLosi,которые мне нравятся кстати больше. Можете посмотреть фотки на www.teamlosi.com. и высказать своё мнение.
Вот точная ссылка на данное шасси…www.teamlosi.com/kits/xxx_s.htm
Смотрите и обсуждайте
Фотки - фотками. А Yokomo выигрывало, выигрывает и будет выигрывать. Недаром это шасси стоит на первом месте по популярности в Америке. И качество исполнения всех деталей гораздо выше, чем у остальных производителей.
Вот точная ссылка на данное шасси…www.teamlosi.com/kits/xxx_s.htm
Смотрите и обсуждайте
Эта модель Losi вышла совсем недавно, а Yokomo выпускает модель MR-4TC уже на протяжении нескольких лет. Возникает вопрос, кто у кого срисовал концепцию?
Да что спорить. Шумахер, который мы тут обсуждаем вместе с Тиму Лейно (крутой финский парень из Team Schumacher) просто разгромили в Германии Хиросаку и Yokomo. Лично видел. А гонка называется LRP Masters - самое крутое соревнование после ЧЕ и ЧМ. Да вспомните, кто делает самые быстрые машины в мире? Англичане (даже в Феррари английские инженеры), а Шумахер фирма английская. Да и я редко ошибаюсь с выбором шасси и со своими предпочтениями. Кстати, когда я привез Yokomo, тут о такой фирме-то с трудом знали. А потом…
Вот точная ссылка на данное шасси…www.teamlosi.com/kits/xxx_s.htm
Смотрите и обсуждайте
Лози фирма неплохая, но вот предыдущая модель оставила у меня просто тяжелое впечатление - не гоночное шасси, а автобус. Тяжелая в настройке, в управлении. Я буквально выходил словно на тяжелую работу на старт. Да и новая тоже с минусами - видели, как ломается ремень? Какой же тут выигрыш-то в потерях на трение? По-моему его просто нет. Ну а на Mission посмотрим, гонка покажет, кто прав.
Nitens, а ты на следующей недели придешь на гонки-то?
Лози фирма неплохая, но вот предыдущая модель оставила у меня просто тяжелое впечатление - не гоночное шасси, а автобус. Тяжелая в настройке, в управлении. Я буквально выходил словно на тяжелую работу на старт. Да и новая тоже с минусами - видели, как ломается ремень? Какой же тут выигрыш-то в потерях на трение? По-моему его просто нет. Ну а на Mission посмотрим, гонка покажет, кто прав.
Nitens, а ты на следующей недели придешь на гонки-то?
------------------------
Losi мне всё равно нравится,чтобы о нём и неговорили. Что до того,что они украли концепцию у других фирм, то это вполне нормально. Не с нуля же им начинать. Нужно брать всё лучшее и делать это со своей точки зрения. Собираюсь приехать 18 на гонки…только у меня шасси-то совсем не гоночное(TAMIYA TB-01). Но его всё-равно привезу…показать…ну и погоняю за компанию. А во сколько это всё дело начнётся?
В воскресенье все начнется рано утром часиков так в 8-9. А в субботу будут тренировки, но когда начнуться, не знаю, возможно часов в 7 вечера. Я напишу сразу, как только узнаю.
В субботу тренировки начнуться в 3-4. А в воскресенье с 10 уже заезды.
Что касается Лози XXXS, то я видел это шасси живьем… Ну г… же оно. Очередной автобус от фирмы Лози: высоченный центральный туннель, который отлит вместе с корытом, а тяжелый! А такая машинка, как у Спэшетта, стоит наверное на 200 баксов дороже.
Что касается Лози XXXS, то я видел это шасси живьем… Ну г… же оно. Очередной автобус от фирмы Лози: высоченный центральный туннель, который отлит вместе с корытом, а тяжелый! А такая машинка, как у Спэшетта, стоит наверное на 200 баксов дороже
----------------------
Не знаю насщёт XXXS…Живьём я только их раллийную конструкцию видел…Вот это действительно г…о. А XXXS на фотках ничё вроде выглядит. Кстати на ЧР возможно будет увидеть Losi и Yokomo❓И разглядеть по возможности…
Yokomo - сможешь увидеть, Losi - под вопросом. Насколько я знаю, в Питере их нет. Может из Москвы кто привезет?
Вот круто! Одно это стоит того, чтобы приехать. А может там как-нить встретимся все вместе…обсудим модели?