Моторы, скорости....

lexus

Я полностью с вами обоими согласен!!! Это удовольствие довольно дорогое дла России. Именно поэтому я пытаюсь привозить и продавать б/у модели высокого класса за низкую цену. У меня нет в этом коммерческого интереса.
А что касается моделей фирмы Tamiya, то у меня мнение одно - игрушка типа Niko! Каждый человек имеет право на свое мнение. Я думал, что форум для этого и создан, чтобы каждый желающий мог высказать именно СВОЕ МНЕНИЕ. Каждый ездит на том, что ему нравиться…
Пожалуйста поймите меня правильно, я не призываю бросать Тамию и покупать другие шасси. Если вы хотите просто кататься в свое удовольствие - пожалуйста, приобретайте Тамию и наслаждайтесь ею. Если вы хотите учавствовать в гонках и выигрывать их, то хотите вы или нет, вам необходимо другое шасси.
Что касается слов Уважаемого Nitens “те,которые стоят дороже остальных на сотни баксов”, то могу сказать одно -хорошие вещи всегда стоили дорого.Качество изготовления других моделей на порядок выше чем у Тамии, поэтому они и стоят значительно дороже.Вместо полуосей идут ШРУСы, все стальные части заменены на аллюминиевые.Нет ни одного элемента из пластмассы, все детали из графита и композитных материалов. Значительно, это примерно на 100$. Для справки приведу цену на HPI Pro3 и Yokomo MR-4TC Pro за рубежем: 199$ и 219$ соответственно. Это при цене на Тамию в 90…120$ без подшипников. Nitens прав, на Тамии НИКТО и НИКОГДА не выигрывал чемпионатов (кроме Тамиевского).Эта невозможность заложена в конструкцию шасси. Это, увы, реальная действительность.
И на последок: я никогда не считал, что Тамия не имеет право на жизнь. Сейчас я занимаюсь тем, что пытаюсь совместно с магазином “Планета Хобби” организовать проведение одного из этапов Чемпионата Тамии в Санкт-Петербурге, на трассе на Кировском стадионе. Вы не хотите приложить к этому руки?

SV-S - уважаю! Я даже понятия не имел, что из Тамии можно столько выжать. Какое время показали замеры?
Когда наша промышленность наладит выпуск хороших электромоторов, я с радостью буду писать цену не в “парагвайских зайчиках” а в рублях.

Все мои слова о Тамии прошу относить к шасси ТА-02. Про другие модели этой фирмы ничего плохого или хорошего сказать не могу. Не юзал…

oz

…очччень хотел Тамию, фанател… купил… ходил счастливый до первых соревнований (Кубок Киева ) … результат — ШОКККККК(К)… а кроме моей ТА-02…были и ТА-02 максимум хоп-апные и ТА-03 с оччч мощными моторами, не уступающими на прямой… но гонка это не только прямая…
…руки прилагал… переделал амортизаторы , поставил клапана обратного хода… бестолку… тазик он и есть тазик…
…а фирмой Тамия восхищен…ребята просто молодцы, слепили чемпионат только под свою технику, обеспечили массовость и сбыт …и правильно… ведь счастливо мы жили в стране советской… и летали же все на Ритме…😃)) …
…и было бы все у нас хорошо…но не можем мы жить мирно -по славянски и ездить на Тамии, как все… нам экстрим нужен…а за экстрим надо платить… а ведь по сути что такое спорт… это соревнование с равными возможностями … и заезд только тамийных машин не менее напряжен и увлекателен… все дело в том, что надо просто договориться …а искать лучшую машину… знаете вот Субару Импреза… класс …да это тазик по сравнению с Формулой 1… но всем есть место и никто не ставит Субару на старт с МакЛареном…и не говорит, что оная это полная лажа…
…но Тамию больше не хочу… просто нет ей места в нашем королевстве…а плестись на 7 месте в первой квалификации быстро надоедает…😭(((

nitens

Уважаемый Олег…Позвольте не согласиться с вами по-поводу Формулы 1 и Субару импреза.Вы не сравнивайте совершенно разные вещи. Формула 1-это машина,сделанная исключительно для максимальной скорости на ровном асфальте,и с субару имеет только одну общую черту…у неё 4 колеса.В своём классе импреза-верх совершенства и ничуть не уступает формуле 1 по сложности изготовления и качеству. Ралли-намного более сложная и изнурительная для техники гонка,и именно в ралли по-настоящему проверяется надёжность узлов и агрегатов… Модели-совсем другое дело. У тамии и других фирм не так уж много отличий…И качественных тоже кстати. Использование более технологичных материалов ещё не означает намного более высокий уровень модели.

nitens

Уважаемый Lexus! С данным вашим высказыванием полностью согласен, как и по поводу ТА-02. Но поверьте,Тамия тоже выпускает хорошие шасси,просто в Росси их ещё нет. Посмотрите например на TB Evolution II, о котором я написал в ответ на Шумахер Миссион.

lexus

Посмотрел, увидел, и … Цена $399.99… Это уже из области фантастики.

nitens

Ну…как вы сами подчеркнули на форуме…Они того стоят… А фантастику я тоже люблю

lexus

Зачем так переплачивать? Можно купить другое Pro шасси за 50% от этой цены.

nitens

Можно конечно и так…Но ведь совсем не факт,что оно будет лучше…хотя я врятли купил бы за такие деньги это шасси…даже если бы у меня они были…Но вещь классная

oz

…народ проще рассуждайте …хочется прийти первым, есть два варианта , первый - за 400 баксов Тамия Эволюшн 2 второй - за 210 Асс ТС3 (уже в СНГ)… при, допустим, равных возможностях обеих шасси…
…я ж говорю…это до первых соревнований в голове разброд…а там все ставится на свои места… в огне брода нет…

nitens

Товарищи!!! Мне кажется вы немного путаете ТВ Эволюшн и ТВ Эволюшн 2. Это совершенно разные шасси,которые объединены только общей концепцией. Официальный релиз данного шасси только должен быть(или только что прошёл) и в продаже его ещё нет.
Так что нельзя сравнивать его с Ассошэйтедом. Хотя и так видно,что вторая эволюция будет лучше.

oz

[quote]NITENS (10-12-2001 16:27):
Товарищи!!! Мне кажется вы немного путаете ТВ Эволюшн и ТВ Эволюшн 2. Это совершенно разные шасси,
^^^^абсолютно верно !!!
Так что нельзя сравнивать его с Ассошэйтедом.
^^^^можно…это полное передиралово с Асс-а …сорри…я не злой… ну содрали… ну …так получилось…😭

…а теперь посмотрите на это чудо
www.nakazawashokai.com/evo2pohto.htm

nitens

^^^^можно…это полное передиралово с Асс-а …сорри…я не злой… ну содрали… ну …так получилось…😭

--------------------------
Народ! Вы и вправду не поняли! Ассошэйтеда тогда ещё не было,когда начиналось зарождение эволюции… Шасси серии ТВ - это те же шасси TG под ДВС, только с электромотором. У них 95% запчастей одинаковы!!!.
А TG в свою очередь является уменьшенной копией TGX, появившегося задолго до ТС3 от Ассошэйтеда. Так что кто тут слизывал ещё посмотреть надо.

oz

…ааа…суета , у нас в Киеве то же споры -споры…боле того…народ ринулся покупать Тамию ТА-04 (300 зеленых)…если че втемяшил себе в голову, то никто ниче не докажет, по себе знаю … ниче скоро весна… и в лучах утреннего солнца, выстроятся на старте лексано-графитовые кони… и примет их трасса …такими какие они есть… и дойдут они до финиша такими , какими они есть на САМОМ ДЕЛЕ… ибо за базар быть в ответе написано

nitens

Диву даюсь…какой богатый словарный запас…
ТА-04 тоже неплохая вещь…но ТВ лучше:)

Илья_Шупик

Посмотрел я на ТВ… Ну не стоит оно всех этих разговоров… Посмотрите на этот дешевый пластик в рычагах, поворотных кулаках… На чашки в дифференциалах, ну кто ж их из металла делает?? Это же шрусы после пары гонок в этом месте оборвутся в ПРО классе. Там пальчики маленькие, а они металл ставят… На Yokomo они(шрусы) ходят по полтора года, а даже на ТА03 они за пару месяцев в дерьмо превращались… Так+цена у тамии не родня всем остальным. Не стоит оно того. Ах, да, а время-то у ТВ хуже, чем у того же АССо, а это на быстрой трассе, где мало поворотов, что же будет в зале?..

nitens

Ой не согласен я с вами ребята…Ничего там не порвётся в ТВ…Даже карданы у меня работают…при том,что гоняю каждую неделю раза по 2 на моторе 12 витков. И ничего страшного…А о времени судить надо не по шасси в большей степени а по пилотам…хе
Да и кто сказал, что дешёвый пластик намного хуже? Это необоснованная критика…Не нравится пластик,замени на карбон… А ассо вы небось ещё со стандартным ТВ сравнивали…Вы возьмите стандартный ТВ и стандартный АССО,только дорожный просвет одинаковый поставьте…установите одинаковые моторы и дайте их на управление лучшм пилотам,которые прежде на них потренируются…вот тогда и поговорим

nitens

Народ! Мне надоело спорить с вами попусту по поводу крутизны или отстойности шасси ТВ Эволюшн 2 и вообще всех ТВ. Ну не понять вам этого просто. Что там кто с кого слизывал? О чём вы говорите? Поставим точку в этом споре! Попробуйте построить шасси с карданным приводом, причём с расположением кардана посередине шасси и с максимально низким центром тяжести… И что? Все скажут,что вы слизали его с Ассошэйтеда!!! Ну невозможно тут придумать абсолютно нового дизайна!!!😃 С ремнями проще,особенно с двумя. Там можно менять угол их наклона, близость друг к другу, их длину и ещё кучу параметров. А попробуйте сделать с карданом! Каково! Выходит все карданные фирмы производители занимаются плагиатом? Так не бывает. И если на Тамии стоит ценник в 500$, это не значит,что она их не стоит. Просто вам этого не понять. Почему Хаммер (американский внедорожник), являющийся по-сути просто американским уазиком, стоит 150000 зелёных? Как вам объяснить… Есть в природе такое понятие, как эксклюзив. И никто не заставляет вас покупать ТВ вместо любимого ЙОкомо. Это совершенно разные вещи…как по предназначению, так и по уровню изготовления.
Удачи всем в выборе!

lehan

Я думаю,что просто прогресс в построении грамотных шасси дошел,в каком-то,смысле до такого уровня когда это начинает называться “изобретением велосипеда”.
По настоящему принципиальных различий как мы видим нет и попросту быть не может,пока не появится что-то “революционное”,своим появлением переворачивая все наши представления о шасси как таковом.Я,безусловно, согласен,что есть несколько типов шасси,которым по объективным,уже здесь миллион раз оговоренным причинам тягаться просто нет смысла,а взять высокого класса шасси,будь то Якомо,Тамия и т.д.,то при одинакого класса двигателях,все зависит уже от мастерства пилота,от того как подобрана резина,насколько просчитан и какие шестерни стоят на двигателе(на той или иной трассе),насколько "обкатан"аккумулятор и т.д. и т.п.Было-бы намного интересней обсуждать индивидуальные настройки,набираться конкретного опыта друг от друга,а не обсуждать кто сколько денег сэкономил,купив то или иное шасси,не уступающее по классу Тамии.
Короче говоря,меня как человека не извлекающего из автомодельного спорта материалной выгоды,больше интересует техническая сторона вопроса,а именно:настройки шасси,кто на каком покрытии на какой резине ездит,как проводились соревнования,кто и на чем выступал,какие шасси пришли первыми.
Больше конкретных вопросов и конкретных ответов,будет веселей,я так думаю…

oz

…нарооооддд !! …ладно нам всем… приезжайте в мае в Киев…на Кубок города…тут все и выясним… а после гонки я за пивом сгоняю…принимаю на мыло заявки, кто какое любит…😃

lehan
Oleg Zakharenkov (13-12-2001 13:36)

…нарооооддд !! …ладно нам всем… приезжайте в мае в Киев…на Кубок города…тут все и выясним… а после гонки я за пивом сгоняю…принимаю на мыло заявки, кто какое любит…😃

Про пиво это интересно,тем более в Мае! 😃 Времени на раздумье достаточно.
Питер хорошо,но Киев территориально ближе…