Associated, Yokomo,Hpi,Corally,Tamiya и другие!!!!

nitens

Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.

RСshop

В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.

lexus
NITENS (07-12-2001 16:49)

Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.

Про какую именно модель?

lehan

А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.

Интересно,очень хотелось бы пощупать

lexus
RСshop (07-12-2001 18:02)

В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.

Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?

oz

[quote]RСshop (07-12-2001 18:02):
нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =).
^^^^^^ на Киошо тоже люфтов нет… и ваще кто то Лоси автобусом обзывал…😉

…и еще…сорри за офф-топик, но что бы тему не занимать… есть мнение, что Тамийные (сорри) тюнинговые моторы, ввиду обладания высоким моментом, от 350гсм, неплохо подходят на лодки FSR-ECO, кто нить имеет подобный опыт ?

lehan

А вы не в курсе, как это реализовано технически?[/quote]

Шасси в которых без потерь на управляемость были бы ликвидированы Все люфты,я действительно не видел,интересно бы взглянуть,а еще круче-прокатиться 😃

RCshop

Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?

Конечно в курсе. Кстати я уже из Владимира и видел шасси на ходу. Насчет люфтов. Основное место, где они зарождаются (опять же на пути сервопривод-колеса) - это защита рулевой и шаровые. Так вот под шаровыми, как и в Ассо стоят специальные вставки, которые еще предохраняют шаровую от пыли. А защита выполнена трехкольцевой, но это просто так не объяснить, нужно увидеть инструкцию по сборке.
Во Владимире в стоке на первом месте Ассо, на втором ХПИ, на третьем тоже.
А если разобраться, если шасси на уровне, остальное определяет гонщик и СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО на чем ездить!!!
Лози пока себя не показало, гонщик слабоват, но это временно =).
Да там кто-то ее автобусом назвал…можно обоснований

lehan

Круть!
Как заезды в Питере?LEXUS помнится говорил,что все подробно распишет 😃