Associated, Yokomo,Hpi,Corally,Tamiya и другие!!!!
…ясно дело несеръезное сравнение…я из фанеры тазик выпилю и под таким мотором он на прямой даст те же 17-18 сек.
…какая трасса была ? …режим гонки ? если б это был какой нить чемпионат…где каждый за себя кровь отдает… а так… дернуть пальцем…ну пару десяток и сбросит…а и фиг с ними…
…короче… непонятно че и как сравнивали…
В журнале была одна маленькая фотография трассы. Не просто прямая, это точно 😃. А испытания, я думаю, проводили для сравнительного анализа нескольких шасси одного класса , при прочих равных условиях. Скорее всего рекламный трюк. Если кого заинтересовало, могу прислать отсканированные фотографии из этого журнала, с кратким описанием шасси и положительными (отрицательными) выводами. Но, увы, на английском языке.
Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.
В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.
Про какую именно модель?
А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Интересно,очень хотелось бы пощупать
В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?
[quote]RСshop (07-12-2001 18:02):
нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =).
^^^^^^ на Киошо тоже люфтов нет… и ваще кто то Лоси автобусом обзывал…😉 …
…и еще…сорри за офф-топик, но что бы тему не занимать… есть мнение, что Тамийные (сорри) тюнинговые моторы, ввиду обладания высоким моментом, от 350гсм, неплохо подходят на лодки FSR-ECO, кто нить имеет подобный опыт ?
А вы не в курсе, как это реализовано технически?[/quote]
Шасси в которых без потерь на управляемость были бы ликвидированы Все люфты,я действительно не видел,интересно бы взглянуть,а еще круче-прокатиться 😃
Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?
Конечно в курсе. Кстати я уже из Владимира и видел шасси на ходу. Насчет люфтов. Основное место, где они зарождаются (опять же на пути сервопривод-колеса) - это защита рулевой и шаровые. Так вот под шаровыми, как и в Ассо стоят специальные вставки, которые еще предохраняют шаровую от пыли. А защита выполнена трехкольцевой, но это просто так не объяснить, нужно увидеть инструкцию по сборке.
Во Владимире в стоке на первом месте Ассо, на втором ХПИ, на третьем тоже.
А если разобраться, если шасси на уровне, остальное определяет гонщик и СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО на чем ездить!!!
Лози пока себя не показало, гонщик слабоват, но это временно =).
Да там кто-то ее автобусом назвал…можно обоснований❓
Круть!
Как заезды в Питере?LEXUS помнится говорил,что все подробно распишет 😃