Associated, Yokomo,Hpi,Corally,Tamiya и другие!!!!
(По данным из зарубежных источников)
Была проведена попытка сравнения 11 самых популярных шасси класса Hi-End. Испытания проводились на открытом, асфальтовом треке при равных прочих условиях. На все автомодели устанавливалось одинаковое электрооборудование: ESC (электронный регулятор скорости) Novak Cyclone TC2. Это программируемый регулятор скорости с тремя предустановленными программами (профилями). Был выбран « modified» профиль. Резина: была выбрана резина фирмы Pro-Line, H13 ST slicks, вставки Jako, диски Velocity (аэродиски). Мотор: на все модели устанавливался «средний» по характеристикам 10 turn Caliber modified motor фирмы Trinity. Сервомашинка: Airtronics 94755 digital servo, .11сек, 81 oz.-in. Аккумуляторы: 3000 Trinity VIS Extra Stock Metal Hydride pack. Кузов: 190mm Dodge Stratus от фирмы Protoform. По данным устроителей испытаний, это наиболее популярное оснащение моделей (хотя, про моторчик я поспорил-бы).
Все модели были собраны из стандартных наборов и без применения каких-либо дополнительных опций.
Так-же были использованы стандартные шестеренки входящие в набор. Я думаю, что этот фактор и сыграл решающую роль в распределении очков, так-как они не позволяли выставить оптимальное передаточное отношение для этого двигателя. Но об этом позже. Для испытаний моделей были задейтвованы три драйвера: Peter Vieira(«любимая» модель Xray T1), Derek Buono(“любимая” модель Yokomo MR4 SE), Creg Vogel (“любимая» модель Triple-XS).
Теперь немного подробнее про модели и распределение очков. (по 10-ти бальной шкале)
Модель, Внутреннее передаточное отношение, pinion/spur gear, Acceleration,Turn-in, Corner Speed, Transitional handling, Лучший круг (сек)
Academy STR-4 2.75/1 24/70 9 7 8 7 19.1
Associated TC3 2.5/1 23/72 9 8.5 8 9 17.7
Corally C4.1 1.88/1 -/90 8 8 9 7.5 17.8
HPI RS4 Pro3 2.25/1 5/116 8 8.5 8 8 18
Kyosho KX-ONE 1.95/1 43/110 8.5 8.5 8.5 8 18.4
Ofna OB-4 2.33/1 36/124 8 8 8 8 18.8
Shumaher Axis 2 2.0/1 -/86 8.5 9 8 9 17.1
Tamiya TB Evolution 2.6/1 35/88 8.5 8 8 8.5 18.4
Losi Triple-XS 1.83/1 20/87 9 9 8 9 17.3
Xray T1 2.125/1 25/93 8 8.5 8.5 9 17.5
Yokomo MR-4 SE 2.2/1 22/8 8 9 9 9 17.5
Если будут вопросы, пишите. Постараюсь еще чего-нибудь перевести.
Сравнение конечно хорошее,но ведь и здесь ТВ Еволюшн не на последнем месте… Да и велика доля субьективности. Человек не робот…и как он справился с одной моделью,он не справится с другой. Драйвер привыкает к своей модели и если он до этого управлял только Тамией(неважно чем), а затем сразу перешёл на Йокомо во время теста, лучше от этого он ездить не станет,скорее наоборот. Так что к каждому шасси должен быть особый подход и каждый выбирает по своему вкусу. Качество изготовления и возможности данных шасси на мой взгляд примерно одинаковы. Так что здесь дело только за предпочтением одного шасси другому… Не хочу навязывать всем эту мысль. Это также просто моё, субъективное мнение…
…ясно дело несеръезное сравнение…я из фанеры тазик выпилю и под таким мотором он на прямой даст те же 17-18 сек.
…какая трасса была ? …режим гонки ? если б это был какой нить чемпионат…где каждый за себя кровь отдает… а так… дернуть пальцем…ну пару десяток и сбросит…а и фиг с ними…
…короче… непонятно че и как сравнивали…
В журнале была одна маленькая фотография трассы. Не просто прямая, это точно 😃. А испытания, я думаю, проводили для сравнительного анализа нескольких шасси одного класса , при прочих равных условиях. Скорее всего рекламный трюк. Если кого заинтересовало, могу прислать отсканированные фотографии из этого журнала, с кратким описанием шасси и положительными (отрицательными) выводами. Но, увы, на английском языке.
Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.
В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Круто…если будет не трудно,отправь мне пожалуйста на мэйл.
Про какую именно модель?
А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Интересно,очень хотелось бы пощупать
В Москве появилась первая Losi XXX-s, пока ничего про шасси сказать нельзя (я имею в виду ходовые качества), но в скором времени (после гонок во Владимире), надеюсь, кое-что проянится. А так шасси очень неплохое, хотя бы потму, что нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =). И еще модель очень красивая.
Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?
[quote]RСshop (07-12-2001 18:02):
нет люфтов на пути сервопривод - управляющие колеса, да и вообще люфтов нет =).
^^^^^^ на Киошо тоже люфтов нет… и ваще кто то Лоси автобусом обзывал…😉 …
…и еще…сорри за офф-топик, но что бы тему не занимать… есть мнение, что Тамийные (сорри) тюнинговые моторы, ввиду обладания высоким моментом, от 350гсм, неплохо подходят на лодки FSR-ECO, кто нить имеет подобный опыт ?
А вы не в курсе, как это реализовано технически?[/quote]
Шасси в которых без потерь на управляемость были бы ликвидированы Все люфты,я действительно не видел,интересно бы взглянуть,а еще круче-прокатиться 😃
Очень интересно! А вы не в курсе, как это реализовано технически?
Конечно в курсе. Кстати я уже из Владимира и видел шасси на ходу. Насчет люфтов. Основное место, где они зарождаются (опять же на пути сервопривод-колеса) - это защита рулевой и шаровые. Так вот под шаровыми, как и в Ассо стоят специальные вставки, которые еще предохраняют шаровую от пыли. А защита выполнена трехкольцевой, но это просто так не объяснить, нужно увидеть инструкцию по сборке.
Во Владимире в стоке на первом месте Ассо, на втором ХПИ, на третьем тоже.
А если разобраться, если шасси на уровне, остальное определяет гонщик и СОВЕРШЕННО ВСЕ РАВНО на чем ездить!!!
Лози пока себя не показало, гонщик слабоват, но это временно =).
Да там кто-то ее автобусом назвал…можно обоснований❓
Круть!
Как заезды в Питере?LEXUS помнится говорил,что все подробно распишет 😃