Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
передние колеса у модели не встают в нейтральное положение, а повернуты под небольшим углом в сторону последнего поворота.
…ну вот… так и говори… у тебя же машинка слабая, как и у меня…😭…ну отрабатывай рулем в противоход…а то мы тут целую терию развели…😉 а носить может еще от жесткой задней подвески…т.о. умягчайте…
…в таких случаях очень помогает практика езды в ралли, т.к. там практически постоянно в каком нибудь заносе идеш…
…больше катайся, на каждый чих машину не настроиш
Большое спасибо за советы! А на счет ралли не катит, т.к. у меня шасси Yokomo MR-4TC Pro и для ралли она немного не подходит:) А какую машинку посоветуете взять?
Ferrari F50… только настоящую 😃
Если тебя MR4 Pro не устраивает, то тогда не знаю как люди на всем остальном катаются. Даже ТА03 при здравом подходе очень не плохо ходит.
Дополнение. Заносит (снос только задней оси) как раз при ЖЕСТКОЙ задней подвеске.
Я спрашиваю про р.м.
Я спрашиваю про р.м.
…хороший вопрос…я и сам послушаю…😉
Р.м. - это типа рулевая машинка?
В принципе без разницы - любая стандартная уже достаточно быстро отрабатывает повороты. Ну а если супер-скоростную поставить, то уже твоей реакции не хватит, чтобы полностью использовать потенциал р.м. 😃
На мой взгляд, основной критерий выбора -наличие металлических шестеренок и подшипника. Это для долговечности. А в остальном - чем дешевле, тем лучше 😃 У меня уже год при еженедельной езде стоит HS 303 BB. Пока не развалилась…
…я тоже год на стандартно-безимянной езжу (на ней же летаю и плаваю)…надежная , но ессно слабовата…не вытягивает колеса из поворота, но в общем то привык…
SV-S ты не прав! На извилистой трассе на стандартной машинке делать нечего. К примеру, стандартная JR 507 обладает тягой 40.3 oz/in (~2.68 кг/см) и поворачивается на 60 градусов за 0.25 с. При большом касторе такая машинка вообще не пригодна. Приемлемые машинки начинаются с 50$ и обладают тягой примерно 5.1 кг/см и поворачиваются на 60 градусов за 0.1 с. Рекомендую KO-Propo.
У меня на TC3 уже 2 раза наворачивалась HS300BB и один раз HS525BB - летят ведущие шестеренки.
To Edvard: Я гонками занимаюсь, а не фигурным скоростным вождением по узким трассам 😃
Р.машинки у меня загибались, только когда самолет по молодости да неопытности в землю под 90° втыкал… А на авто пока все ОК!
Кроме того, я не писал что все, что дороже 20 уе плохо, просто высказал свое мнение… что при аккуратном использовании…ну и т.д… Дело вкуса, и кошелька!
Для себя я прав, раз у меня машинки по году и больше ходят, а вот для вас -если вы их кончаете большим кастором, не прав получается… 😃 Без обид… придирки по мелочам портят насторение 😃
To SV-S: Я сам гонками занимаюсь и на нашей трассе (на Щелковской) быстрая рулевая просто необходима. Прошу обратить внимание на то, что я не говорил, что стандартные рулевые ломаются, я только сказал, что они слишком слабые (тяга) и медленные.
P.S. Я сам катаюсь на стандартных т.к. $50 за рулевую это многовато. 😉
Судя по фото на сайте www.rcshop.ru трасса и в самом деле маленькая. Я бы сказал, для 24 масштаба в самый раз. У вас там даже р.м. с 0.01сек. времени отработки не будет хватать. Монако 😃 в некотором роде… Эх, может доеду до вас когда-нибудь…
А на каких моторчиках на такой трассе катаетесь? Там вообще разница есть на чем ездить, ТА02 или ТА04/ Йокомо и т.д…?
Катаемся в основном на стоках т.к. они обладают бешеным крутящим моментом и не потребляют много энергии. Mod моторы не выдерживают таких перегрузок и быстро сгорают. Да и на Mod тебе никакого акку. не хватит. 😁 На чем ездить разница есть, причем большая! Максимум на что способна ТА-02 это 28 кругов, тогда как на Pro2 народ накатывает 29 и больше.
А вот тут ты неправ. Я на мод. моторе езжу раза в 1.5 в 2 дольше, чем на стоке, а аккамуляторы у меня 3000мА.
Да!? Это где ты так ездишь? И на каком моторе?
Езжу на улице. Мотор 13х2 витков.
Простите, что вмешался…
To Cobalt:
Ты на стоке смотрел какой у тебя коллектор. Его давно надо протачивать и менять щетки…А мод. мотор у тебя почти новый…Делай вывод…
И ты катаешься только на улице, а не по трассе…
Я так и подумал. Но коллектор и щетки не могут так сильно повлиять на расход акку. Скорее всего, от перегревов пошли межвитковые замыкания. У меня была подобная ситуация с Тамиевским мотором Sport-Tuned. Когда он был новым, по скорости он почти не превосходил жестянку, но через несколько гонок у него вдруг резко возросли все параметры. Машина (ТА-02) стала срываться с места с проворотом всех четырех 😈 , моментально набирала максимальную скорость которая, кстати, тоже немного возросла. Так он отъездил довольно долго и проездил бы еще, если бы не одно но… за пять минут гонки но сжирал 2000 акку. до нуля! 😢 И при этом сильно разогревал регулятор хода. Такой мотор стало опасно эксплуатировать т.к. он убивал аккумуляторы и мог повредить регулятор. Мне пришлось отложить эго подальше в ящик, 😦 а на его место встал новый, более мощный и более оборотистый Super Stock Type-R производства Тамии. 😎
To Heavy Metall:
А сам где КАТАЛСЯ, когда машинки были в порядке?
Катался на улице, но по трассе 😃 И вроде все было как у нормального человека…
…в ринг для выяснения отношений).
для Кобальта. Стоковый мотор по определению не может быть быстрее модифида. В основном всё зависит от параметров шасси. Визуально, может создаваться впечатление быстроты из-за большего крут. момента, который позволяет проходить модели все повороты практически на максимальной скорости.
для Хэви Метала. Для определения свойств мотора и модели вовсе не обязательно выходить на трассу и выжимать всё из машины. Трасса необходима лишь для отработки конкретных приёмов вождения причем приминительно только к данной трассе с этим покрытием, расположением и конфигурацией поворотов. Крутизна вождения на одной трассе совсем не говорит о крутизне вождения на другой. Так что делайте выводы)