On - road с ременным приводом.

Leks
Edvard:

Я про те руки которые передатчик держат. 😉 Когда научишся ездить - сам поймешь что тебе нужно, и уже никого спрашивать не будешь.

блин развелось… папки смотри ка… умные очень, прямо тошнит…
Человек у вас совета попросил, а вы сидите и выпендриваетесь…

а по теме:
лучше в живую в таком случае спросить, в тех же Лужниках…
или попросить самому попробовать

Edvard
Leks:

блин развелось… папки смотри ка… умные очень, прямо тошнит…
Человек у вас совета попросил, а вы сидите и выпендриваетесь…

Читать умеешь? Прочитай последнее предложение еще раз.
Каждый САМ выбирает то что для него хорошо, когда до этого дойдет. Окружающих конечно можно слушать, но все мы разные, и поэтому каждый выбирает СВОЕ, и при этом думает СВОЕЙ головой. Чего я всем и советую. 😃
Со временем придет и опыт управления, и опыт в выборе нужного шасси.

7 days later
BAZ
VIG:

Добрый день, хочу посоветоваться с многоуважаемой общественностью.

Сам я езжу в данный момент на шоссейке с карданным приводом, но давно хочу с ременным, особенно меня убедило в этом последнее посещение “Лужняков”. Но хотелось бы их сопоставить: HPI/Mugen/Serpen и плюс… Плюс Ofna GPX 4 - также ременное шасси по очень доступной цене.

вопрос помоему не совсем корректный, у того же серпента есть и 1:8 и 1:10 по несколько шасси, некоторые из них существенно отличаются по конфигурации - Ветек например. Ну и у каждого шасси есть свои нюансы соответственно и поведение и настройки…

А потом кто тебе такую оценку даст… это ж нужно каждое шасси в руках подержать погонять 😃

Если взять 1:8 Серпент Вектор и 960й, то аналогичные конфигурации есть и у HPI, Mugen, Kyisho - поэтому здесь только разница в качестве деталей, комплектация, цена. Нюансы в узлах удачно или не очень сделали.
про 1:10 незнаю не интересовался особо.

К тому же ты делаешь акцент на ременной привод, а что тебя в нем смущает ? Конкретизируй может тебе и ответят нормально…

Kirill-G

Можно посмотреть на забугорных сайтах на чем выигрывают на чемпионатах.
Правда не все сдесь продается, но заказать можно практически любую модель.
Вообще нужно сначала определиться для каких целей машина, или побеждать или просто кататься для удовольствия. Цены могут различаться на порядок.
Удачи.

VIG

Слегка, приостановил покупку модели, так как заканчивается сезон, много различных вариантов просмотрел, выбор остановился между Mugen MTX4 и HPI R40 Hara (kit первой мне предложил известный спортсмен (!) - это значимый плюс в пользу MTX4, второй вариант мне предложил один мой знакомый). Но в последнее время внимание привлек еще вот такой вариант:

RDLogics Mongoose/Team Magic G4 Evo Nitro Touring Car.

Модель в России не известная, но о RDLogics я могу сказать следующее - езжу на двигателе RDLogics .12 RRE3. Двигатель реально быстр, я бы сказал, что не уступает образцам от RB, к тому же позиционируется компанией как двигатель высокоуровневого класса. Модель на которой он установлен RS4 3 Type SS, модифицированная (очень частично графит, облегченная пластина шасси - сделал вырез в районе аккумуляторов, быстрая серва газ/тормоз, установленная по своему + микропора Kyosho (#40, передние узкие, задние широкии) + металлические гайки ступиц колес, труба OS T1030, модифицирован опциональный маховик HPI, гайка крепления - весь узел установки маховика, так как платформа RS4 3, как известно, не предназначена для установки двигателей c валом SG shaft (Turbo SG shaft), также, нестандартные передаточные отношения, сцепление HPI Nitro3 Racing Clutch - настроено на центральное отверстие - там 3 дырочки в каждом кулачке и в зависимости от выбранного отверстия, часть кулачка срезается). Такую модель RDLogics .12 RRE3 возит на мой взгляд неплохо. Собственно, имея, опыт общения с продукцией RDLogics стал присматриваться к шасси этого - же производителя. Вот, что о нем пишут:

Item Description:
SPECIFICATIONS:
Class: 1/10 Scale 200mm Gas Touring Car
Length: 365mm
Width: 200mm
Wheelbase: 259mm
Weight: Approx. 1725g
Structure: Reinforced Box Design
Chassis: 3mm Aluminum CNN Machined
Radio Plate: 2mm Carbon
Drive System: 4WD, Belt Transmission, Full Ball Bearing
Steering System: New Swing Rack Steering
2 Speed: M0.8 Lightweight System
Clutch: Push Type
Front Axle: One-way
Shock: Hard Coated Aluminum, Threaded Body
Suspension: Double Wishbone

NEW FEATURES:
. Push Type Cutch Set with new K1410-1 Clutch Update Set for better punch
. K1480 Swing Rack Steering for increased stability & resolving the belt-rubbing issue
. 2 Speed Shaft for higher top speed & better acceleration (502200)
. K1487 3mm 7075 Aluminum Chassis
. K1481 Steering Block for improved steering
. K1490 G4 S-class Hard Coated Aluminum Light 19T Clutch Gear
. G4 S-class 2 Speed 2nd Spur Gear 46T (502252)
. G4 S-class Blue Aluminum Side Plate (pair) (502254)
. G4 S-class 2 Speed Housing & Nut (with bearing) (502250)
. Front One-Way
. Carbon Radio Plate
. K1406 Front Anti-Roll Bar & Mount
. K1407 Rear Anti-Roll Bar & Mount
. CVD (2 pcs) & Drive Shaft (2pcs)
. K1418 Aluminum Wheel Adapter
. Comes with Arrow Racing Tires
. Engine and pipe are not incl*uded

И соответственно достижения (но как сдесь было замечено, очень часто достижения зависят от умелых рук):

MOST RECENT RACE RESULTS:
12/13/05 Peruvian National Champtionship: 1st, 2nd and 3rd place
12/02/05 Singapore Open Race: 1st, 2nd and 4th place
12/01/05 Santo Andre 1/10 200mm Championship 2005: 1st place
12/01/05 Philippines 1/10 Nitro Touring Car Champtionship: 2nd and 4th place
11/15/05 Italian National Championship: 3rd place
10/25/05 UK National Championship: 1st and 3rd place

MOST RECENT MAGAZINE COVER:
Rated 9.5 value by Xtreme RC Car Magazine. Ссылка обзора - rcexp.com/XRCMgsTstDrv.htm.
Только в обзоре двигатель не RDL, а MaxPower.

Я думаю специалисты выскажутся относительно данного продукта, собственно для этого этот пост и находится сдесь. Или всётаки MTX4 VS R40?

P. S. Относительно запчасетй - они доступны, но за рубежём (для меня не проблемма). Желающие посмотреть мотор RDL смогут сделать это на следующих соревнованиях в Лужняках. Если не учавствовать, то посмотреть приеду точно, к сожалению до этого поучавствовать не удавалось - работа, работа, работа…

Kyosho_CLK_DTM

Я сам рулю Kyosho rrr wce и очень ей доволен чемпион мира всетаки машина.
А на втором месте Serpent идет ,тоже очень хорошая машина даже может и в 2006 году будет чемпионом , но я не уверен. Короче если есть возможность бери RRR или Serpent а HPI это не то, для начинающих.

Kyosho_CLK_DTM
Kyosho_CLK_DTM:

Я сам рулю Kyosho rrr wce и очень ей доволен чемпион мира всетаки машина.
А на втором месте Serpent идет ,тоже очень хорошая машина даже может и в 2006 году будет чемпионом , но я не уверен. Короче если есть возможность бери RRR или Serpent а HPI это не то, для начинающих.

Edvard
Kyosho_CLK_DTM:

а HPI это не то, для начинающих.

😅
Для тех кто не в курсе, подскажу - чемпионами машины становяться за счет драйверов. 😉
Из всех вышеперечисленных посоветовал бы HPI т.к. есть гарантия, доступность запчастей и опций, не слишком высокая цена.

KirillCh
Kyosho_CLK_DTM:

а HPI это не то, для начинающих.

Особенно запомнился вот этот начинающий. 😁