20 августа этап кубка киошо.
Надеюсь это сказано не в упрёк Киёшам.
Мы не виноваты, что для Вас нет соревнований, а для нас есть.
Нас становится больше раз от раза.
странный спор… в принципе можно вааще не ездить на соревнования, не платить стартовый взнос - а купить себе кубок и грамоту… и радоваться этому…
у меня была киока - отъездил на ней первый этап, выиграл и продал нафиг… купил mugen и рад этому безумно… так как намного приятнее ездить и получать удовольствие именно от хорошей езды, а не от кубков за сомнительные достижения…
удачи всем на кубке киока…
Крутой вааще. Максимолизм, юнышеский надо полагать. Сомнительно, но думаю пройдёт.
Удачи на кубке мугэна.
Крутой вааще. Максимолизм, юнышеский надо полагать. Сомнительно, но думаю пройдёт.
Удачи на кубке мугэна.
😃 😃 😃 ой, дядя Миша, не обижайтесь, больше всего не хотел обидеть милый класс инферна Гт… и вас вместе с ней…
в принципе, главное чтоб были соревнования…
а скока там людей - не важно…
по кубку мугена - эго, можно даже и не проводить… и так все на нем едут… 😜
Мой юный друг! Вот мудрая мысль - мугена даже и не проводить…
😂
мудрая мысль? от Вас… странно… 😕
На самом деле это не место для флуда…
А по существу вопроса могу сказать следующее.
Сегодня в 10.00 я был на трассе в Лужниках, на которой уже завтра будут проводиться соревнования… Что я увидел там в последний день перед соревнованиями?
Уже установленные тенты-шатры (вчера их там какой-то дядя устанавливать начинал) и… Барханы из песка на трассе со следами листопада. 😃
Как и вчера, я взял ссобой очень “модную” щетку (стоит она всего 240 рублей - на заметку администрации трассы), которую взял за правило возить с собой везде и всегда, когда еду на тренировки. Вчера процесс подметания трассы ❗ у нас с приятелем занял 15 минут у каждого. Сегодня же это время у меня увеличилось до 1,5 часа… Просто ездить по этим дюнам невозможно ни на чем - ни на сликах ни на микропорке. Дополнительно были разложены все отбойники с покрышками…
И прошу заметить, что я тратил свое время гонщика на эту шнягу на трассе, за пользование которой берут деньги! 😮 Ладно - едем дальше. Проходит полтора часа - никого нет. Я начинаю готовить машину к заездам и тут появляется молодой человек. Поздоровался со мной и пошел в свой контейнер… Ну думаю - сейчас начнет перец готовить трассу реально. Я катаю - парень сидит внутри и носа не кажет. Я уже откатал один аккум - он там и сидит, только музыку включил…
Ну я спускаюсь вниз и говорю, что я тут собственно второй день дворником работаю, и что вон те кучки песка (на зеленых зонах и за пределами трассы) наметены мной. И единственно, что осталось сделать - это взять веник и на совок все замести, ведь завтра же соревнования.
Знаете что он мне ответил? “А это не ко мне. Я этим не занимаюсь.” Прикольно, правда? Сидит человек, собирает деньги за пользование “непонятно чем, а не трассой”, а как дело касается привести ее в порядок - никого нет. У меня вопрос к хозяевам трассы и к организаторам:
“Это что, прикол такой?” Если да, то не вопрос! Только комплект подшипников, рулевых тяг и ступиц всех колес должен раздаваться при выходе с трассы.
Клянусь - если бы он хотя бы заикнулся о деньгах, то я бы убил его на месте. 😠
Уехал я с трассы в начале первого, но там никто так и не появился…
Грустно все это и печально. И рейтинга с популярностью трассе не поднимает однозначно… 😦
Это печально. А есть ещё в москве(так чтобы на метро доехать можно было) где нибудь трассы? или придётся по песку гонять?
Говорят, что скоро будет. Надеюсь новая трасса будет интересная и чище. Это внесёт некоторое разнообразие.
Сегодня выяснилось, что можно просто приехать на соревнования и побеждать. Приятно, что в наших рядах пополнение.
Как всегда масса приятных эмоций от гонки и борьбы на трассе.
Все пилоты получили дисконтную карту от ХЦ и огромный заряд позитива.
Жаль, что не приехали все участники. Было бы ещё интереснее.
Следующий этап назначен на 9-10 сентября.
Готовьтесь, приезжайте.
Всех приглашаем !!!
Говорят, что скоро будет. Надеюсь новая трасса будет интересная и чище. Это внесёт некоторое разнообразие.
Хотелось бы чтобы она ещё была с возможностью изменения конфигурации. Но хочется всегда много.
Пользуясь моментом, хочу поблагодарить всех участников 4-го этапа Кубка за интересную и острую борьбу в классе “Хобби”! Спасибо всем большое! 😃
Отдельное спасибо хочу выразить организаторам за своевременно 😃 и в необходимом количестве предоставленное питание. Блинчики с колбасой и сыром а также чай и кофе были превосходны! ☕
Еще раз всем большое спасибо и до встречи на следующем этапе! 😉
P.S. Трассу больше подметать не буду - и блины не помогут! 😜
Антикрыло не установленно т.к. сын возражает.
Говорит, что в Нид Фо Спид без антикрыла.
Когда его начнут объезжать соперники, которых он раньше не пускал - тогда и спохватится… Но может быть уже поздно…
“Шорт-побери!” (с)
Тоже красная?! 😃 А я себе как раз во вторник красный металлик прикупил от Тамия, подложку серенькую и кузовок новый! 😃
Хорошо, что кузова разные… 😃
А я вот Протечем покрасил. 😦
А я вот Протечем покрасил. 😦
отвалится… а кузовчто киока?
Кузовок я себе взял Kyosho MG ZS уже в полном наборе - лекала и наклейки уже есть.
Но не понравилось то, что лекала и наклейки нужно реально и сильно подгонять на свои места.
Заметил я это поздно, когда начал наклеивать лекала окон на кузов. Да и в наклейках тоже бардак - нет “солнцезащитной” наклейки на лобовое стело и на заднее…
Нужно что-то мутить самому. 😃
А кузов - вот он! Мой первый в жизни самостоятельно покрашенный кузов… 😊
P.S. Пленку уже снял. Завтра будет весь в наклейках и с прорезанными арками колес! 😃
А всёже вопрос - как может повлиять кузов на ездовые характеристики?
Скорость, упраляемость …
Какой кузов лучше?
Да это неважно… А эродинамика тут играет очень слабую роль. известно только то что на соревнованиях мирового уровня гоняют только на кузовах Dodge Stratus, Mazda 6 и так далее, т.е. четырёх дверных седанах.
Да это неважно… А эродинамика тут играет очень слабую роль…
Не согласен. Вот сухие цифры…
При скоростях порядка 30-35 км/час на заднее крыло-спойлер действует общее давление порядка 40-70 г. Все зависит от того, где, как и какой формы/площади установлено крыло… 😉
Высокий кузов “парусит” естественно сильнее, чем низкий. Дополнительные “уши”, отверстия и выступы могут дополнять плохую аэродинамику кузова. Более широкие (относительно длины и пропорций) кузова будут лучше прижиматься к трассе.
Ну и есть еще много всяких тонкостей, которые можно с успехом использовать на гонках. 😋