Ремень или кардан?

lexus

Та, про которую идет речь, ставится только на полноприводное шасси. Иначе, как говорится “тормоза придумали трусы”…

lehan

А по какому пинципу работают другие виды муфт?И какую-же из них предпочтительней поставить на полноприводное шасси?
Извиняюсь что немного не в тему…

Ильяд

Я бы посоветовал перед покупкой , взять муфту у кого-нибудь на пробу. Управление моделью с муфтой разительно отличается и подходит не на всех трассах. В некоторых случаях, а может в большинстве, она будет только мешать.
Удачи.

lexus

Ильяд прав. Некоторым муфта нравится, некоторым нет. Это дело вкуса. Обгонная муфта позволяет автомодели набирать скорость быстрее, увеличивается акселерация. Одновременно с этим она позволяет лучше проходить повороты т.к. передние колеса не тормозаят, а как-бы “втягивают” машину в поворот.
Но она также заставляет осторожнее пользоваться тормозами. При попытке резко затормозить на прямой автомобиль разворачивает на 180 градусов, поэтому тормозить надо плавно, в несколько этапов.
Как говорится - это палка о двух концах, свои плюсы и свои минусы.
А про другие типы муфт я, чесно говоря, и не слышал. 😦

6 months later
Aleg

Ещё раз о ремне и о кардане…
Вопрос что лучше действительно интересен, но я обратил внимание на такую вещь: если в автомоделях масштаба 1:10 побеждают в соревнованиях оба типа трансмиссий, то в 1:8 выбор очевиден - ремень. Достаточно посмотреть на “монстров” от HPI, Mugen, Serpent. Возникает вопрос - почему так?

SV-S

Ременная компоновка значительно проще. Потому “монстров” и делают под ремень. В плане потерь на трение значительных отличий между ремнем и карданом
нет. Вот и делают как проще. А где просто, там и надежно 😃 А где надежно, там и до победы не далеко…
Ну и кроме того шасси эти дорожные, катаются на чистеньких трассах и пыле-грязезащищенность трансмиссии роли не играет. Вот и потому еще ремень.